воскресенье, 29 мая 2016 г.

Вне подозрений



Кто-то «в Украине» решил кинуть Владимира Путина

В общем, как я понял, кто-то «в Украине» решил кинуть Владимира Путина и Виктора Медведчука и не соблюдать, видимо, некую, пока нам неизвестную, договоренность об обмене, если не пленными, то осужденными или находящимися под арестом гражданами Украины в России и гражданами России – на Украине: в Одессе повторно под давлением украинских неонацистских радикалов был арестован гражданин России Евгений Мефедов, узник по делу 2 мая.

Когда мы говорим об обмене пленными, то имеем в виду, что под «пленными» подразумеваются не только тех, кого взяли в плен на поле боя, но и политических заключенных, коих по разным оценкам в украинских тюрьмах томится до 3 тысяч человек. Они также должны быть освобождены. Поэтому тут и необходим принцип обмена «всех на всех». Поэтому и нужна всеобщая амнистия, чтобы эти люди не были арестованы снова по какому-то другому обвинению.

Мефедов не воевал, он является политическим заключенным. 2 мая он, в 2013 году приехавший на Украину , и работавший на момент ареста таксистом гражданин России, горел в Доме профсоюзов в Одессе. Обгоревшего, в полубессознательном состоянии его доставили в больницу, откуда какое-то время спустя его забрали СБУшники. Причем, с температурой под 40 и лежащего под капельницей.

2 года парень просидел в СИЗО. В пятницу одесский суд изменил ему меру пресечения, но радикалы осадили суд и под их давлением власти повторно арестовали Мефедова, предъявив ему «сепаратистскую» ст. 110 УК Украины.

Лично я не сомневаюсь в двух вещах: первая – Мефедов, видимо, был первоначально освобожден под домашний арест в рамках договоренностей об обмене «пленными». Первыми ласточками тут были Савченко, Александров и Ерофеев. Почему у меня есть такие основания думать? Недавний политзаключенный одессит Артем Бузила рассказывал мне, что все украинские праворадикалы, арестованные по делу 2 мая, находятся под домашним арестом в то время, как арестованные по тому же делу ватники и колорады сидят в СИЗО. Поэтому то, что Мефедова отпустили под домашний арест, ни в коем случае не гуманизм украинского суда, а именно следствие договоренности.

Но кто-то зная об этой договоренности, решил ее сорвать, чтобы в данном случае подставить Порошенко перед Путиным и западными товарищами, которые, видимо, были гарантами сделки.

Кто может быть этим кто-то? Только тот, кому все эти праворадикалы подчиняются. Вне всякого сомнения, речь идет об Арсене Авакове, у которого в Национальной гвардии служат почти все эти товарищи. Напомню, что только недавно в Киеве прошел марш подчиненных Арсена Борисовича из карательного полка «Азов», который входит в систему МВД. Они протестовали против Минска-2, который предполагает всеобщую амнистию и обмен пленными «всех на всех».

Все на Украине прекрасно знают, что власти дают разрешение на практически любой оппозиционный митинг. Можешь выходить протестовать сколько угодно. Правда, одновременно с тобой туда же придут и правые радикалы, которым власти – МВД — позвонят и сообщат о предстоящем мероприятии «сепаров», и устроят Содом и Гоморру. Так что тут взаимодействие власть – радикалы уже давно отработана.

Так вот, когда в Одессе праворадикалы заблокировали здание суда, то нет никакого сомнения в том, что их «попросили» устроить эту блокаду. Кто-то из «партии войны», кто имеет серьезный вес и влияние на праворадикалов. Таким человеком, может быть только Аваков. Он и вес имеет, и сорвать минский процесс хочет, и подставить Порошенко.

Пока мы не видим никакой реакции на этот беспредел официального Киева. Если никакой реакции не последует, то, во-первых, это будет еще раз наглядно свидетельствовать о том, что нынешний режим не способен на реализацию Минска-2 даже в таких «простых» пунктах, как «обмен пленными».

Во-вторых, понятно, что для того, чтобы реализовать Минск-2, Киеву не обойтись без уничтожения праворадикалов и отстранения «партии войны» от власти.

И чем быстрее это произойдет, тем быстрее кошмар гражданской войны останется в прошлом. 

Александр Чаленко

Комментариев нет:

Отправить комментарий