Мало кто из украинских политиков настолько глубоко знаком с темой тайных пружин Майдана, как депутат Верховной Рады Олег Царев. Сегодня он рассказывает о том, насколько значима та информация, которая может быть озвучена Януковичем в ходе судебного заседания по делу о загадочных снайперах.
Допрос Януковича в качестве свидетеля на процессе, где обвиняют «беркутовцев» в расстрелах людей на Майдане, абсурден сам по себе.
Складывается парадоксальная ситуация, когда сами организаторы преступления используют в качестве свидетеля человека, который должен и обязан был прекратить преступление, но не сделал этого, а судят при этом не просто невиновных — судят тех, кто единственные из участников этого процесса полностью выполнили свой долг, были верны присяге до конца, при этом ни в чем не нарушив закон.
Я говорю — «организаторы преступления», потому что есть все основания полагать, что сегодняшнее руководство Украины не просто знало о готовящемся убийстве людей на Майдане, а напрямую принимало участие в организации этих убийств.Это театр абсурда. С одной стороны экрана — в качестве обвинителей самозванцы де-юре, а де-факто руководители сегодняшней Украины. С другой стороны — законный де-юре президент Украины в качестве дающего показания свидетеля.
Я уже много раз писал о том, почему Янукович, до тех пор пока он живой — действующий де-юре президент Украины, и он будет законным президентом до тех пор, пока не подпишет постановление законной Верховной Рады о проведении выборов следующего президента. Я не случайно подчеркнул слово «пока живой». Именно поэтому представители действующей киевской власти были кровно заинтересованы в смерти Януковича.
В этом судебном процессе — вся сегодняшняя Украина. Я понимаю, что хотелось бы показать хоть какие-то «успехи» действующей власти: допрос Януковича, осуждение «беркутовцев». Но зачем же быть такими непоследовательными?
Если боялись, что Янукович устроит из своего допроса судилище для действующей власти, зачем надо было соглашаться на видеодопрос Януковича? Ведь можно было избежать этого, настаивая на приезде Януковича в Киев. Зачем, согласившись на видео-допрос и собрав журналистов, так глупо срывать заседание, не доставляя в зал «Беркут»? Не в том ли причина, что в администрацию Порошенко просочилась информация, содержащаяся в четырёх «папочках Януковича»?
Я думаю, для организаторов Майдана не секрет, что доказательства того, что именно они стоят за расстрелами на Майдане, собраны и подробно задокументированы.Да, каштаны в центре Киева спилили, чтобы не осталось свидетельств того, откуда стреляли снайперы. Но уничтожить всё не получилось. Фамилии, фотографии, видео, схемы, свидетельства очевидцев, включая непосредственных участников событий — все уже давно собрано.Главная интрига вокруг допроса Януковича состоит в том, позволят ли ему огласить все это во время допроса. Дадут ли ему возможность выступить, или сорвут очередное заседание суда? И какая в следующий раз будет причина для срыва заседания? Наверное, будет совсем смешно, если Аваков снова отправит политическое крыло «Азова» для блокировки СИЗО под видом «Правого сектора»?.
И что в следующий раз придумает Киев, чтобы отвлечь СМИ и общественное мнение от срыва очередного заседания суда с участием Януковича? Ракетные учения в небе Крыма уже объявили, что дальше? Проведут их по-настоящему, сбивая гражданские самолеты, что неизбежно станет причиной войны между Украиной и Россией, а возможно и Третьей Мировой?
Сорвать следующее судебное заседание можно, но кто гарантирует, что после очередного несостоявшегося заседания Виктор Фёдорович не огласит содержание своих четырёх папок на последующей после заседания пресс-конференции? Он ведь уже заранее анонсировал, что такая пресс-конференция состоится вне зависимости от чего бы то ни было. И где гарантия, что он не выложит эти материалы в открытый доступ в интернете и не разошлёт эти материалы лидерам «большой семёрки»?
Я думаю, получить эти материалы будет интересно как минимум Трампу, поскольку из отработавших на Майдане трёх групп снайперов одна из них точно имела отношение к США.Лидер американской группы и куратор всей операции Буткявичкус Аудрюс из Литвы. Ему был закрыт въезд на территорию Украины, поскольку его обвиняли в том, что он руководил в аналогичной ситуации снайперами в Вильнюсе (он сам неоднократно хвастался этим), Киргизии и ЧВК в Грузии во время «Революции Роз». Его группа заехала на территорию Украины на короткий промежуток времени. Сделала своё дело — и улетела.
Запрет на въезд Буткявичкусу Аудрюсу снял, скрыв это от своих сослуживцев, высокопоставленный сотрудник СБУ, который, по понятным причинам, сохранил свою должность и по сей день.
Вторая и третья группа непосредственно курировалась через Авакова, Парубия, Пашинского, Шкиряка, Наливайченко и генерала Гвоздя. Об этих ребятах из этих групп есть много информации в СМИ. Ещё раз подчеркну — действия всех групп были скоординированы.
Первые убийства на Майдане совершила служба безопасности Кличко. Я думаю, многие участники протестов помнят, как на Майдане появились спортивные, подтянутые люди, одетые в униформу. Эти ребята держались особняком и подчинялись Жану (Одинцову Евгению) и Медведю (Жерновому Анатолию). Медведь из Кривого Рога. Жан родом из Сум.
Сохранились свидетели, как и кому из этих лиц попадала информация о первых жертвах. Помните, первые погибшие были белорус и армянин? Первые сакральные жертвы выбирались из неэтнических украинцев, чтобы придать трагедии международный статус.
Бедный Сергей Нигоян, его участь решила видеозапись, где он проникновенно читает стихи Шевченко. Он идеально подходил на роль жертвы. Его семья проживает в селе в моем избирательном округе в Днепропетровской области. Я думаю, что его родители должны знать, кто дал команду на убийство их сына. Где его убивали. Через какие двери и коридоры несли его тело. Мне бы хотелось, чтобы эту информацию они узнали из СМИ, и мне не пришлось бы по возвращении на Украину рассказывать это лично.
Огромное количество информации о так называемом деле снайперов было собрано ещё при Януковиче. Работа по сбору информации продолжалась уже другими людьми вплоть до последнего времени. Вы даже не можете себе представить, сколько материалов собрано по этому делу.
Я понимаю, что эту информацию до сих пор не опубликовали из опасения, что преступники начнут уничтожать следы преступления. Но где же предъявлять обвинения и доказательства, как не в судебном заседании? Кроме того, свидетельств и свидетелей преступления столько, что уничтожить всех и вся просто невозможно.
Сохранились люди, которые отказались стрелять в своих. Они живы. Их фамилии известны, и при определённых условиях они согласятся дать показания. То, что в протестующих на Майдане стреляли снайперы по поручению организаторов Майдана, знает столько людей, что сохранить это в секрете не удастся никому.В основе каждого Майдана, каждой цветной революции лежит преступление и ложь. В основе оранжевого Майдана — фиктивное отравление Ющенко. В основе последнего — расстрел небесной сотни.
Ющенко договорился с Януковичем в обмен на поддержку последнего на президентских выборах, что обман с его отравлением не будет раскрыт. Но что касается дела снайперов на Майдане, я уверен, оно будет раскрыто. Да, в общем, раскрывать-то и нечего. Надо просто озвучить и опубликовать показания, доказательства, фото и видео. Я думаю, Янукович это сделает. Ничего не мешает ему озвучить исполнителей, не называя кураторов. Риска для него нет никакого.
Кто не может понять логику кадровых назначений на Украине сразу после Майдана, обратите внимание, кто оказался на вершине пирамиды власти. У власти находятся люди, повязанные кровью между собой. Кровью погибших милиционеров и протестующих. Кровь и разруха не прекратятся на Украине, пока эти люди будут руководить страной.Вспомните, как развивались события на Майдане. 20 февраля 2014 года «Беркут» стоял в оцеплении. Снайперы начали стрелять по милиции, чтобы спровоцировать ответный огонь. Но откуда им было знать, что власть, несмотря ни на что, так и не разрешила раздать огнестрельное оружие и патроны милиционерам. Семнадцать погибших милиционеров от пуль снайперов, но ответа в сторону безоружных протестующих практически нет.
«Беркут», понимая, что, находясь на открытом пространстве, он не сможет подавить огонь снайперов, отступает. Поставленная цель спровоцировать стрельбу милиции в сторону протестующих не достигнута.
Тогда снайперы начинают стрелять по протестующим. Когда протестующие отходят к майдану, чтобы спрятаться от пуль, Парубий призывает к наступлению. Люди вновь падают под пулями. Подавляющее количество жертв со стороны Майдана погибло от рук наемников-снайперов.
На следующий день, 21 февраля, Янукович согласился на все требования Запада и оппозиции, тем самым фактически загоняя в угол и оппозицию, и Запад.
Во-первых, все преступления, совершенные на Майдане, должны быть объективно расследованы независимой комиссией с участием представителей Януковича, Европы и тогдашней оппозиции. Можно себе представить «воодушевление» Запада и оппозиции от того, что дело снайперов будет объективно расследовано.
Во-вторых, будут выборы. Законные выборы. На которых может свободно участвовать, например, Волга, Бузина, Монтян, кто угодно, а самое главное, сам Янукович. Что было неприемлемо для организаторов переворота — это выборы в соответствии с Конституцией и законами Украины. Именно поэтому на следующий день все договоренности были перечёркнуты, и Администрация Президента была захвачена.
В очередной точке бифуркации вектор исторического развития Украины, поколебавшись, повернул в сторону разрухи, большой крови и гражданской войны.
______________________________
В числе 4 миллионов 126 тысяч 964 взятых нами пленных разных национальностей было и 10 тысяч 137 евреев. Естественно, у многих возникают вопросы, о том, неужели нашлись такие евреи, которые воевали на стороне Гитлера. Представьте себе, таких евреев было немало. Запрет приёма евреев на военную службу был впервые введен в Германии 11 ноября 19
ния. Правда, многие офицеры-ветераны еврейского происхождения получили тогда разрешение остаться в армии по личному ходатайству Гинденбурга, но после его смерти их постепенно выпроваживали на пенсию. До конца 1938 года из Вермахта выпроводили 238 таких офицеров. 20 января 1939 г. Гитлер приказал уволить всех офицеров-евреев, а также всех офицеров, состоявших в браке с еврейками. Однако все эти приказы не были безоговорочными, и евреям дозволялось служить в Вермахте по специальным разрешениям. Кроме того, увольнения происходили со скрипом – каждый начальник увольняемого еврея рьяно доказывал, что его подчинённый еврей незаменим на занимаемом им месте. Особенно крепко держались за свои места евреи-интенданты.
На 10 августа 1940 года только в VII военном округе (Мюнхен) числилось 2269 офицеров-евреев, служивших в вермахте на основании специального разрешения. Во всех же 17 округах количество евреев-офицеров составило около 16 тысяч человек. За подвиги на военном поприще евреев могли ариизировать, то есть присвоить немецкую национальность. За 1942 год было ариизировано 328 евреев-офицеров. Проверка на принадлежность к евреям предусматривалась только для офицеров. Для нижнего чина предусматривалось лишь его собственное заверение, что не он, ни его жена не являются евреями. В этом случае можно было дорасти до штабсфельдфебеля, но если кто-то рвался в офицеры, то его происхождение тщательно проверяли. Были и такие, кто при поступлении в армию признавал еврейское происхождение, но они не могли получить звание выше старшего стрелка.
Оказывается, евреи стремились в армию в массовом порядке, считая её самым безопасным для себя местом в условиях Третьего Рейха. Скрыть еврейское происхождение было нетрудно – большинство немецких евреев носило немецкие имена и фамилии, а национальность в паспорте не писали. Проверки рядового и унтер-офицерского состава на принадлежность к еврейству стали производиться лишь после покушения на Гитлера. Такие проверки охватили не только Вермахт, но также Люфтваффе, Кригсмарине, и даже СС. До конца 1944 года было выявлено 65 солдат и матросов, 5 солдат войск СС, 4 унтер-офицера, 13 лейтенантов, один унтерштурмфюрер, один оберштурмфюрер войск СС, три капитана, два майора, один подполковник – командир батальона в 213-й пехотной дивизии Эрнст Блох, один полковник и один контр-адмирал – Карл Кюленталь. Последний служил военно-морским атташе в Мадриде и выполнял поручения Абвера.
Один из выявленных евреев был тут же ариизирован за боевые заслуги. О судьбе остальных документы умалчивают. Известно только о том, что Кюленталю, благодаря заступничеству Дёница, было позволено выйти в отставку с правом ношения формы. Евреем был и бывший поручик австро-венгерской армии Гюнтер Бурштын, создавший в 1911 году проект танка Motorgeschütz, который, правда, так и не был реализован. Во время Второй мировой войны генералбаурат архитектуры Бурштын служил Третьему Рейху и даже изобрёл новый тип противотанковых надолб. Будучи вполне себе расовым евреем он был признанпочетным арийцем. В 1941 Бурштын получил Крест военных заслуг II и I класса с мечами. Вручал награды генерал Гудериан. 15 апреля 1945 года Гюнтер Бурштын был убит советскими солдатами в своем поместье в Корнойбурге. Есть данные, что евреем оказался и гросс-адмирал Эрих Йоханн Альберт Редер. Его отцом был школьный учитель, принявший в молодости лютеранство. По этим самым данным именно выявленное еврейство и стало истинной причиной отставки Редера 3 января 1943 года. Многие евреи называли свою национальность только в плену. Так, майор вермахта Роберт Борхардт, который получил Рыцарский крест за танковый прорыв русского фронта в августе 1941 года, попал под Эль-Аламейном в плен к англичанам, после чего выяснилось, что его отец-еврей живёт в Лондоне. В 1944 году Борхардта отпустили к отцу, но в 1946 он вернулся в Германию. В 1983 году, незадолго до смерти, Борхардт говорил немецким школьникам: «Многие евреи и полуевреи, воевавшие за Германию во вторую мировую, считали, что они должны честно защищать свой фатерланд, служа в армии». Другим евреем-героем оказался полковник Вальтер Холландер. За годы войны он был награжден Железными крестами обеих степеней и редким знаком отличия – Золотым Немецким крестом. В октябре 1944 года Холландер попал к нам в плен, где и заявил о своём еврействе. В плену он пробыл до 1955 года, после чего вернулся в ФРГ и умер в 1972 году. Известен также и весьма курьёзный случай, когда долгое время нацистская пресса помещала на своих обложках фотографию голубоглазого блондина в стальном шлеме как эталон представителя арийской расы. Однако однажды выяснилось, что помещённый на этих фото Вернер Гольдберг оказался не только голубоглазым, но и голубозадым. Дальнейшее выяснение личности Гольдберга выявило и то, что он был ещё и евреем. Гольдберга уволили из армии, и он устроился приказчиком в компанию, занимающуюся пошивом военной формы. В 1959-79 Гольдберг был депутатом в палате депутатов Западного Берлина. Самым высокопоставленным евреем-нацистом считается Заместитель Геринга генеральный инспектор люфтваффе генерал-фельдмаршал Эрхард Мильх. Чтобы не дискредитировать Мильха в глазах рядовых нацистов, руководство партии заявило, что мать Мильха не вела половую жизнь со своим мужем-евреем, а истинный отец Эрхарда – барон фон Бир. Геринг долго смеялся по этому поводу: «Да, мы сделали Мильха ублюдком, но ублюдком аристократическим». 4 мая 1945 года Мильх был пойман англичанами в замке Зихерхаген на побережье Балтийского моря и был приговорён военным судом к пожизненному заключению. В 1951 году срок сократили до 15 лет, а к 1955 году – досрочно освободили. Некоторые из пленных евреев умерли в советском плену и, согласно официальной позиции израильского Национального мемориала Холокоста и героизма «Яд ва-Шем», считаются жертвами Холокоста.
Источник: http://www.anaga.ru/evrei-v-vermahte.html
Командующий вооружёнными силами Украины Виктор Муженко приехал в Таллин, чтобы рассказать о готовности «сильнейшей армии на континенте» к вступлению в североатлантический альянс. Муженко считает, что Украина готова вступить в НАТО уже через 4 года.
Украина-то может и готова, а вот готово ли НАТО принять её в обозначенный срок?! Очевидно, что заявление Муженко из разряда пустых обещаний. Украинские деятели в последнее время раздают эти самые обещания направо и налево и даже не думают их выполнять.
Достаточно вспомнить обещания Порошенко о безвизовом режиме. Украинский президент неоднократно называл конкретные даты наступления долгожданного безвиза, однако, наступала назначенная дата, и отмена 35-еврового сбора откладывалась вновь.
Показательно, что эстонский коллега Муженко — Рихо Террас отказался предоставить гарантии вступления Украины в НАТО через 4 года. Дескать, мы вам, конечно, поможем, но результат не гарантируем.
Террас считает, что украинская армия приобрела бесценный боевой опыт и теперь активно готовится к возможному вступлению в НАТО. С эстонцем трудно поспорить, ведь с момента окончания Второй Мировой войны ни одна армия мира, кроме украинской так часто не попадала в окружения. Возможно, какой-то боевой опыт из котлов украинская армия и вынесла, и теперь стоит рассказать о нём своим старшим товарищам из НАТО.
Кстати о возможностях, забавно, что эстонский министр называет вступление украинской армии в альянс «возможным». Если проамериканские карлики невысокого мнения о североатлантических перспективах Украины, то, что уж говорить про остальную Европу.
Муженко заявил, что Украине не хватает вооружения, инструкторов и доктринальных документов, чтобы приблизиться к стандартам НАТО. Всего ничего, как говорится.
Известно, что украинский ВПК переживает на данный момент худшие времена в истории. Разрыв сотрудничества с Россией поставил многие оборонные заводы на грань выживания, однако, под угрозу поставлено не только будущее украинской оборонной отрасли, но и обслуживание имеющейся в наличии техники. Многие узлы и агрегаты, в особенности это касается танков и БТР, производились только на территории России.
Учитывая, что Украина сейчас живёт от кредита до кредита, перевооружение можно осуществить только за счёт НАТО. Однако на финансирование этого заведомо убыточного проекта не отважилась бы и администрация Обамы, не говоря уж об администрации Трампа.
В общем, максимум, на что может рассчитывать Украина – это на помощь нескольких инструкторов и на пачку доктринальных документов. Уверен, что украинские военные, даже не надеются когда-либо вступить в НАТО, а заявления о «четырёхлетней готовности» обычные издержки текущей информационной политики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий