вторник, 31 января 2017 г.

ПОРОШЕНКО МОЖЕТ ДАЛЬШЕ ВОРОВАТЬ И ГРАБИТЬ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

В свете последних событий на Донбассе, где лемминги из ВСУ снова массово бросаются в бессмысленные самоубийственные атаки, мне захотелось подвести некие промежуточные итоги.
Порошенко может дальше воровать и грабить
Итак, за почти три года «российской агрессии», которую почему-то осуществляют ВСУ и быдлобаты против жителей Донбасса:
— За пределами Донбасса воинами ЛДНР не убит ни один вояк ВСУ. Более того, ни один житель Украины вообще.
— «Донбаськи тырарысты» не осуществили ни одного теракта. В отличие от ВСУ, которые осуществляют их регулярно и постоянно. Потому что бомбардировка центра города (в том числе детской площадки) с самолёта – это теракт. Потому что обстрелы жилых кварталов, где нет военных целей, тяжёлыми орудиями и РСЗО – это теракт. Потому что взрыв лифта в жилом доме – это теракт (и так далее).
— «Тырарысты» ремонтируют дома, чинят дороги, платят пенсии, вывозят мусор (прувет эуропэйскому Львиву!), сажают цветы.
— В Донецке и Луганске, где «тырарысты», не закрывают школ и больниц. Их закрывают там, где «захысныкы» и «пидриоты».
— В Донецке и Луганске, где «тырарысты», не поднимают коммунальных тарифов в десятки раз. Их поднимают там, где «захысныкы» и «пидриоты».
— «Захысныкы» и «пидриоты» взрывают железные дороги и ЛЭП, а «тэрорысты» их чинят.
— В «оккупированном» Крыму активно ведётся развитие инфраструктуры и экономики. В развитие региона вкладываются миллиарды долларов. В «вильной» Руине всё закрывается и рушится, банки и предприятия банкротятся, количество индивидуальных предпринималетей (ЧП) упало в четыре раза и продолжает сокращаться, люди разбегаются.
— На «оккупированной» территории, не признавшей майданный переворот, с преступностью активно борются. В «вильний» Руине уровень преступности за три года вырос в несколько раз (а раскрываемость упала раз в десять, без преувеличения), и никого уже не удивляет, когда человека пытают утюгом за жалкие 400 долярив.
— Криминальные сводки Руины переполнены сообщениями о том, что «пидриоты» и «вытираны» воруют, грабят, насилуют, убивают, пытают, похищают за выкуп и совершают другие преступления по всей территории б/У. Ни одного сообщения, чтобы такое сделал «тырарист», я не встречал.
— Кто больше всех наживается на этой гражданской войне? Это, без сомнения, главный «бороронец» Руины самозванец Поросёнко. Яценюк и Аваков тоже, но их масштабы грабежа на порядок меньше, чем у «циничной бандеры»тм.
Как говорил в «Волшебный голос Джельсомино» главный пират, когда они захватили власть, «Будучи полностью уверен, что никому не придёт в голову рассказать о нашем захвате власти правду, я приказал министрам изменить значение слов. Пират будет означать «справедливый человек». И так далее.
Порошенко может дальше воровать и грабить
Вот и на Руине, если убийца, бандит и насильник – это «активист» и «пидриот», нацистский каратель и террорист называется «захыснык», а человек, не признающий незаконного захвата власти – это «тырарист».
А оболваненные таким примитивным обманом лемминги из числа «захысныков» продолжают лезть туда, куда их не звали, и массово дохнуть за то, чтобы Поросёнко мог и дальше воровать и грабить.




Марина Харькова: Ситуация на Донбассе трансформируется в открытую войну


Усилившиеся обстрелы территории Донецкой Народной Республики, которые предпринимают ВСУ и днем, и ночью, порождают среди местных жителей множество слухов, волнений и предположений. Корреспондент ИА «Новороссия» связался с военкором Мариной Харьковой с просьбой прокомментировать ситуацию с позиции опытного военного корреспондента, зачастую бывающего на позициях ВС ДНР и общающегося с военнослужащими Республики, а также с позиции местной жительницы, которая всю войну находится в Донецке.
ИА «Новороссия»: Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на фронте. Что можете сказать о характере атак украинских военных?
Марина Харькова: Ситуация на фронте в последние дни резко обострилась. Это подтверждается серией атак ВСУ на позиции армии ДНР и непосредственно на города и села Донбасса. Фактически, перемирие сорвано окончательно. Кроме тактики террористических обстрелов мирных жителей, украинские боевики перешли к открытым активным действиям на всех участках фронта. Боестолкновения на Светлодарской дуге, на южном фланге возле Коминтерново, Докучаевска, Еленовки, на западных и северо-западных границах Донецка в районе Александровки и Трудовских, возле Ясиноватой на авдеевской промзоне, поселка Спартак и донецкого аэропорта имеют ожесточенный и кровопролитный характер. Если раньше ситуация выглядела как позиционное противостояние, то теперь, по моему мнению, она трансформируется в открытую войну без всяких сдерживающих факторов. На прорыв обороны ВСУ идут крупными силами, с тщательной разведкой, подтягиванием резервов и ресурсов, продолжительной артподготовкой, использованием средств радиоэлектронной безопасности – перед атаками глушилась связь, чтобы нарушить координацию подразделений республиканской армии. Теперь ВСУ предпринимает активные штурмовые действия и не считается с потерями. Прежняя тактика -  захват буферных зон, новых позиций, укрепление на них, также используется повсеместно. Сами украинские вояки называют  это «ползучим продвижением». В итоге начинается жесткое противостояние, когда за контроль над сотнями метров территории кладутся десятки жизней солдат. Одновременно с боями ВСУ и нацбатальоны ведут обстрелы мирных кварталов и разрушение инфраструктуры городов. Гибнут обычные люди, горят дома, больницы, заводы. По уровню обстрелов некоторые дни и ночи ничем не отличаются от трагического августа 2014 года. Январь 2017 не принес ни победы, ни мира, ни стабильности. Впрочем, о какой стабильности можно говорить, если враг не сдается и навис над городами, безнаказанно сея смерть и разрушения третий год подряд?
ИА «Новороссия»: Считаете, что это провокации, связанные с политической ситуацией или это подготовка перед масштабным наступлением? Подавляют ли силы ВС ДНР огневые точки противника?
Марина Харькова: Думаю, активизация боевых действий связана с двумя факторами. На международном уровне Украина показывает своим новым американским кураторам из команды Трампа, что она «ще не вмерла» и достаточно сильна как противовес России.  Для внутренней политики война стала отвлекающим фактором от тяжелого экономического положения страны и одновременно мобилизующим фактором: если украинские семьи хоронят своих сыновей, то они будут винить в этом «российско-сепаратистские» силы, а не администрацию Порошенко и тех генералов, кто послал их родных на бойню.
По поводу масштабного наступления. Эта задача четко стоит перед ВСУ, которые повышают свою боеготовность и мобильность совсем не случайно. Там четко изучают, как реагируют штабы ДНР, насколько быстро выдвигаются подкрепления, в каком состоянии они находятся – от материально-технического обеспечения до психологического состояния бойцов. Соответственно, ВСУ готовятся к нему и просто выжидают нужный момент: изменения политической конъюнктуры или какого-то критического ослабления республик. Поэтому обольщаться на эту тему не стоит. Мифы про «Украина сама развалится», «ВСУ обратит штыки против власти», «радикалы сместят Порошенко» и прочие нужно оставить пропагандистам. У армейцев и жителей республик не должно быть иллюзий, что «Трамп придет - порядок наведет» и мир снизойдет на Донбасс сам по себе. У нынешней киевской власти и украинских вояк, залитых кровью по шею, выхода особо нет. Поэтому реванш для них предпочтительный вариант.
По поводу подавления попыток прорыва и прекращения варварских обстрелов населенных пунктов, школ и больниц со стороны ВСУ, то тут отсутствие реагирования смерти подобно. Если бы не предпринимались зеркальные меры к противнику, то от всех городов давно остались бы лишь пепел и руины при количестве обстрелов в три тысячи за сутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий