суббота, 1 апреля 2017 г.

Кто убивает Немцовых и Вороненковых


Я вот что заметил по громким убийствам. Как только убьют известного человека, то и эксперты, и общественное мнение спешат обвинить в убийстве государство, лидеров государства, спецслужбы государства.

Вот сейчас с убийством Вороненкова: президент Украины обвинил Россию в убийстве. Российские эксперты говорят в ответ: «А у убийцы-то украинский паспорт! И вообще он в добровольческом батальоне числился. Так что слезьте с России — это вы убили Вороненкова, потому что он собирался возвратиться в Россию».

Чего все сосредоточиваются на государствах и спецслужбах? Можно подумать, что простым гражданам индивидуально не под силу убивать. Да под силу же!


Сколько уже войн и в Европе прошли, и идут, и на Украине в частности, и на Ближнем Востоке. И ЧВК есть повсюду.

Сотни тысяч людей обучились убивать. Тем более что ничего хитрого в этом деле нет.

Вороненков застрелен был средь бела дня в Киеве, у гостиницы «Премьер Палас». Убийца стрелял из старомодного пистолета ТТ — по-пушкински, как на дуэли. С собой у него был паспорт. Паспорт! Господи, паспорт! И две выписки из приказов по воинской части, куда его приняли на службу (один приказ) и, уволив, сняли с довольствия (другой приказ). Такое впечатление, что убийца был более всего озабочен тем, чтобы не остаться неизвестным. Напротив, он хотел, чтоб ЕМУ это убийство засчитали, его автором назвали, чтоб, не дай Бог, никому другому ЕГО УБИЙСТВО не приписали.

В то время как спецслужбы, напротив, искали бы анонимности. Спецслужбы бы с дальнего расстояния... Снайпер бы стрелял или вообще взорвали бы Вороненкова на фиг! Он же на машине подъехал: взрывное устройство бы прикрепили ночью под автомобиль — и готово! На тот свет — и никого в видимой близости.

Этот Павел Паршов заведомо хотел прославиться, убив человека, который у всех на слуху в эти дни. И боле ничего! Никаких спецслужб — России ли, Украины ли. Не мудрствуя лукаво хотел славы. Убили ли бы его или арестовали — он не знал и знать не мог. Но паспорт взял, выписки из приказов взял. Он был и исполнитель, и заказчик. Люди президентов убивали, чтобы прославиться, но к президенту сегодня не подпустят. А вот Вороненков — хорошая цель.

«Будьте вы проще!» — хочу я сказать следователям. Мир состоит не только из агентов спецслужб: есть и очень презирающие себя, пока не убьют, Раскольниковы. Человеческие амбиции и страсть к славе никто не отменял и никогда не отменит. Наши народовольцы убили императора, а позднее эсеры убивали царских министров отчасти и по этой причине — явить себя миру.

Или Немцов. Два года назад его убили на мосту — на виду у Кремля.

Сразу все либералы завопили, закричали, что это российские спецслужбы убили Немцова. И что за убийством, кричали они, стоят высшие должностные лица Чеченской республики. А они, в свою очередь, исполняли, мол, желание российского президента.

А доказательством они считают тот (уже два года назад установленный СКР) факт, что исполнителями убийства были этнические чеченцы. Поверим здесь СКР, что судят действительно исполнителей. Я верю.

Чеченцы — воинственный горный народ. Как какое-то количество веков назад швейцарцы, они славятся своей воинственностью. Сходства между этими двумя народами немало: если швейцарцы служили личной охраной Людовика XVI, то нашего Николая II охраняли чеченцы. Плохо хранили, кстати. После дудаевских войн с Россией клан Кадыровых умело примирил чеченцев с Россией, но среди них всегда есть яростные элементы, желающие попробовать счастья на стороне. Кто-то нанял нескольких чеченцев угрохать Немцова.

И общество, и экспертов, и следователей, по моему мнению, увлекла версия политического убийства. Российских следователей соблазнила, в частности, версия, что заказчик мог нанять чеченцев убить Немцова из чувства религиозной мести: мол, Немцов хулил ислам. Да не особо и хулил — Немцов был расчётлив. Да и чеченцы не особо религиозный народ. Последние лет двадцать, правда, стали религиознее.

Либералов же одурманила ложная идея фикс, что Немцов был убит как лидер оппозиции, что Немцова заказали, дабы угодить российскому президенту, да ещё и под стенами Кремля, вот мол, сакральная жертва.

Но это всё фантазмы, выдумки. Немцов не был лидером оппозиции: как политик он был безнадёжно скомпрометирован своей активностью в 90-е годы и фактически был политиком в отставке, хотя известность его была действительно велика.

А вот, помню, поразило меня ещё два года назад то обстоятельство, что Немцова убили, а его спутницу Анну Дурицкую не тронули. Где это видано, где это слыхано, чтобы основного свидетеля преступления оставляли в живых? Оставили.

А следователи дали Дурицкой улететь на Украину чуть ли не через сутки после убийства. Ну чтоб не мешала своим сексуальным присутствием религиозной версии. Но где это видано, где это слыхано, чтобы основную свидетельницу упустили? Да ещё на Украину, откуда выдачи-то нет.

Я считаю, что чеченцев нанял бывший любовник Дурицкой. Они заказчика как пить дать не знают. Вот определить, кто именно, есть задача, превышающая мои возможности.

Резюмирую.

По моим наблюдениям и после моих размышлений я пришёл к выводу, что большие люди — главы государств — не пользуются в наши времена методом убийства. Даже лидеры второго ранга не пользуются. Убийством как методом пользуются невысокого ума и невысокого положения люди, люди третьего, скажем, ряда. Вот в тех играют страсти.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Эдуард Лимонов

Комментариев нет:

Отправить комментарий