Достоверно не установлено когда и в какой стране возник День дурака, но в средневековье. Что точно известно - в 18 веке в некоторых европейских странах было принято 1 апреля весело обманывать знакомых, выставлять их в потешном виде. И только в 21 веке на остатках постмайданной Украины дурачиться в определенную дату нет никакой нужды – все и так ежедневно в «дурнях».
И все же ко Дню дурака 2017-го года украинские «урядники» тихим сапом, без объявления войны, ввели своим холопам очередную «смешную до слез реформу», да с креативчиком – «абонплату за газ». Накручивать на российское топливо «евронаценку» за реверс, повышать стоимость газа в «осьмнанадцатый» раз «евроинтеграторы» посчитали не «прикольным», с 1 апреля веселее – драть ежемесячно «за подключение». И все равно, что большинству населения газ провел еще СССР, а оставшиеся – уже вели за свои немалые «кровные» при «незалежной». Захваченное население бизнесменам-правителям уже «по жизни должно», так что обязано «башлять» за одно и то же хоть в сотый раз (если доживет). Это в нормальных странах закон обратной силы не имеет, а на майданутой Украине «биомассу» почему не стричь «задним числом в будущем»?
Интересно, на «Нобеля» уже «открытие» выдвинули? Ведь какие перспективы у этого евраинского «ноу-хау»! Теперь можно вводить абонплаты и за подключенные электросети, и за воду (плюс в Одесской области она и так с апреля дорожает на 50 % – «пятьдесят бед, а ответа как не было, так и нет»), а там и до платы за воздух полшажка. Ведь пока «лохи» дышат – должны за свою жизнь, а умрут – родственники должны абонплаты за кладбищенскую землю. Правда, на Украине пока «европа» не во всю глубину, но дальше будет «веселее»!
А кто-то не может ждать, кому-то на Украине еще веселье подай, вот и едут 1 апреля в «Жемчужину у моря» на праздник дураков. Возможно, люди не в курсе, что сейчас Одесса в мире ассоциируется не со столицей юмора и смеха, а со столицей сожжения инакомыслящих. А может, кому все равно.
Сам оккупированный нацистами город не рад, большинство одесситов балаган игнорирует. Терпят его с пониманием: в условиях гибели одесской промышленности, умирания транзитных грузопотоков и торговли, короткого курортного сезона, Юморина - лишний повод заманить туристов.
Впрочем, качество представлений и «шуток» на ней таково, что и приезжим не всегда весело. Не все из них руководствуются принципом: «Радоваться нечему, но надо (деньги-то потрачены)». Особенно «праздничной» толпе чем ближе к вечеру, тем больше помогают алко- и нарко- стимуляторы: с ними на «хи-хи пробивает» вне зависимости от мастерства «гумористов».
Но в стране дураков самые отмайданенные даже День дурака чуть не сорвали. Накануне 1 апреля очередных «одесских» атошников обнулили в «зоне». Вот «побратымы» и решили объявить День дурака Днем траура, пошли к Дюку (здание за которым завесили безвкусной рекламой) плакаться (то-то Герцог горевал с их убыли))). Эпичная картина вышла – у памятника кучка «скорбящих» в окружении веселящейся праздничной толпы. Ну кто такое мог нарочно придумать? Только «жизнь» в кровавом театре абсурда.
На Евраине-то каждый день по сути траурный. Адекватным – от обнищания, тарифов, цен, террора и беспросвета. «Кастрюлям» - плюс к тому оттого, что почти ни дня без уничтожения карателей не обходится (зато для остальных это – праздник).
Вальцман, правда, никому (и себе) не веря, заявлял о прекращении огня с 1 апреля. Но это даже не смешно. Презика вообще клинит на День дурака – как никак, его профессиональный праздник. К примеру, пару лет назад разлек публику «заявой», что может референдумы по русскому языку и федерализации провести, но результат ему известен – зачем деньги тратить? Годами воевать – деньги есть, а народное мнение спросить – «экономия». А ведь после референдумов из Украины могла получиться действительно европейская (децентрализованная, многоязычная, мультикультурная), а не еврейская страна. Зато сейчас очевидную власть еврейской «верхушки» («еврейское иго») признают все зрячие: от евреев - антифашистов до «героини Украины» Савченко.
Чем еще одесская жизнь отметилась накануне «праздника» - так это построением малолетним «правосеком» местных репортеров, журналистов, телевизионщиков – одесских «жидобандеровцев» (это не оскорбление, это – их гордая самоидентификация). Нацист потребовал у трусливо сжавшихся «демократов» немедленной и неукоснительной украинизации всех СМИ. Как и российская шобла на митингах «навальнят», одесские жидобандеры прикрылась детьми – вы, мол, сначала детей в школах украинизируйте, а мы чуть погодя на «мову» перейдем, а то как русскоязычным жителям «европейские ценности» доносить?
Как ни странно, некая логика у майдаунов есть: их ведь и так мало кто смотрит и слушает, Одесса «тарелками» от них укрылась, а если хунтята еще и на украинский перейдут – как им до «бытовых сепараттистов» добраться, как отрезать одесситов от русского информационного поля, тем более, пока спутниковые «тарелки» с интернетом не запрещены? Привет, Европа, не хочешь принять к себе до кучи беженцев жидобандеристых сторонников «свободы слова» (с приветом)?
Плакались они дальше «правосеку»: «Не хотят от языка предков отказываться местные «пережитки - ватники», что нам делать? Разве что, как ранее высказался один одесский «евраинец»: «Скорее бы сдохли все, кто родился в СССР». Вот так в русофобском экстазе сплелись в Одессе «демократы» с нацистами.
«Правосек», правда, возражал: «Как может «патриот Украины» думать и говорить на «мове агрессора?» Тут я с ним солидарен: «Нет уж, «малята», раз вы за «нэньку» – пошли вон с русского на придуманный «новояз» (при том, что южнорусский диалект, понятный всем от Карпат до Камчатки, «свидомитов» не устраивает и презрительно именуется ими «суржиком»).
Еще накануне дутого «свята» состоялось очередное «судебное» заседание по делу «куликовцев», чья вина в том, что посмели сопротивляться своему уийству и выжить.
Даже украинская «фемида» годами не в состоянии вынести обвинительный вердикт. Судей понять можно – они банально жить хотят. На заседания врываются нацисты, судьям открыто угрожают расправой, вешают их чучела с надписями «Я отпускал сепаратистов».
Вот это «вилка» судьям: с одной стороны – вляпаться во всемирную историю, вынести неправосудное решение, которое будет отменено любым международным судои, самим стать нацистскими преступниками без срока давности и права на помилование. С другой стороны – уже здесь и сейчас пасть жертвой репрессий «патриотов», прикрытых прокуратурой и СБУ.
Вот и тянут судилище как могут. 31 марта повторно был зачитан обвинительный акт в отношении 20 «куликовцев», пятеро из которых (двое – россияне) под стражей почти три года. Суть обвинения во всех 20 случаях идентична (!), голословна, то есть бездоказательна ( от слова «совсем») и сводится к тому, что обвиняемые якобы «напали на мирное шествие футбольных болельщиков, используя огнестрельное оружие, камни и зажигательные смеси». При этом роль каждого из обвиняемых не указана! Вот так (уже в печатном виде «обвиниловки») и выглядят массовые репрессии! Кому еще что не ясно с евраинским «правосексудием»?
Даже комиссия ООН обвиняла Киев по этому «делу» в нарушении украинского-же законодательства и давлении на судейский корпус. И что – после этого международного вердикта Запад ввел санкции против Украины? Или все-таки любые репресии против сторонников России (включая их массовое сожжение) его устраивают? Самое смешное то, что в РФ до сих пор находятся дураки, верящие в «западные ценности».
«Юморина на крови» началась соответствующе.
Утром 1 апреля поступило сообщение, что автомобиль Дарта Вейдера немножечко взорвали: маломощное взрывное устройство сработало под днищем авто, принадлежащего некому Жану Николаенко (дружку Гончаренко), известному одесситам в качестве «Дарта Вейдера», никто не пострадал. Впрочем, в полиции к первоапрельской «шутке» отнеслись серьезно, открыв уголовное производство по факту покушения на убийство.
До этого «звездный воин» решил создать и возглавить организацию совладельцев жилого комплекса, для чего подтасовал документы, имитируя согласие жильцов. Махинация открылась на собрании, где возмущенные «совладельцы» чуть не отмутузили «пришельца». В общем, переквалификация очередного Бендера (простите – Вейдера) в управдомы не вышла.
Возвращаясь к самому «Дню юмора и смеха» - пока любое «свято» в Одессе – это «пир во время чумы». Пока не отомщены сожженные одесситы, пока за решеткой выжившие герои нашего города– никакой настоящей Юморины быть не может, возможна лишь «профанация на костях».
Константин Одессит
Комментариев нет:
Отправить комментарий