В Петербурге на улице Марата есть гостиница «Гельвеция». От неё пахнет тиной, на стенах поселились зелёные водоросли, и ползают улитки. В заднем помещении гостиницы есть бассейн, полный воды, и в этом бассейне живёт дельфин. Это дельфин –богоборец. Он отрицает существование Бога и уверяет, что люди произошли от микроорганизмов. Дельфина зовут Александр Глебович Невзоров. Он питается морской рыбой, в основном мурманской треской, которую кидают в бассейн дрессировщики Ольга Журавлёва и Виталий Дымарский.
Раз в неделю по средам они выманивают дельфина из бассейна и ведут его к людям, к иностранным туристам, которые специально приезжают в Россию, чтобы подивиться на дельфина-богоборца. Дрессировщица Ольга Журавлёва ведёт дельфина на шёлковом поводке, мелькая перед его носом своими милыми голыми пяточками. Дрессировщик Дымарский бьёт дельфина хлыстом, приговаривая: «Бога нет. Бога нет», - чтобы дельфин по пути к эстраде случайно не уверовал. Дельфин, возбуждённый голыми пяточками и ударами хлыста, начинает проповедовать. Он говорит, что Бога нет, России нет, писателя Проханова нет. А чтобы никто не мог его опровергнуть, начинает всё вокруг поедать. Поедает иконы, библиотеки, военные казармы, мосты, невские пароходы, поедает гуляющих по Невскому проспекту иностранцев, поедает туристов, которые приехали посмотреть на него в «Гельвецию». Он съел депутата Милонова, съел депутата Полонскую, съел Беглова, съел Валентину Ивановну Матвиенко. Попробовал съесть Шнура, но подавился, потому что Шнур выставил из своих чресел такое, что оно не пролезало в горло Александра Глебовича Невзорова, и тот был вынужден отхаркать Шнура.
Представление кончается трагически, когда дельфин, принимая Виталия Дымарского за рыбу, съедает его и Ольгу Журавлёву, которая так похожа на очаровательную креветку. Когда всё вокруг оказывается съеденным, дельфин начинает съедать самого себя. Он обгладывает себя до костей, прогрызает себе живот и съедает внутренности, которые выпадают из живота, чавкает этими внутренностями, но они вновь вырастают в животе, вываливаются наружу, и Александр Глебович Невзоров съедает свои кишки, печень и прочий ливер.
Судебные приставы Санкт-Петербурга решили привлечь к ответственности Александра Глебовича Невзорова за жестокое обращение с самим собой. В качестве свидетеля они решили вызвать Виталия Дымарского, но тот исчез. А на столе в его кабинете лежала записка: «Я оказался вкуснее, чем думал».
Тогда решили допросить Ольгу Журавлёву. Но у неё были обглоданы пятки, не было двух рук, и ей нечем было жестикулировать. И она махала ушами. Она подтвердила факт существования дельфина-богоборца, но не могла указать место его пребывания. Судя по тому, что в Европе стали исчезать памятники архитектуры, а в Ватикане куда-то исчез Собор Святого Петра, Ольга Журавлёва высказала предположение, что Александр Глебович Невзоров переехал в Европу.
Когда Шнура спросили, не знает ли он, где находится Александр Глебович Невзоров, Шнур показал судебным приставам нечто такое – огромное, безобразное, обглоданное со всех сторон, облепленное долларовыми купюрами, что судебные приставы отступились. Последний раз Александра Глебовича Невзорова видели в проливе Скагеррак, где он доедал круизный лайнер с китайскими миллиардерами. Узнав об этом, страны Северной Европы объявили пролив Скагеррак опасным для судоходства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий