пятница, 30 августа 2019 г.

Эрдоган подтвердил начало переговоров России и Турции по Су-57


Москва и Анкара уже ведут предварительные переговоры по возможным поставкам российского истребителя пятого поколения Су-57 ВВС Турции. Об этом заявил турецкий президент Рейджеп Тайип Эрдоган, передает новостное агенство Anadolu.

Эрдоган подтвердил начало переговоров России и Турции по Су-57



Отвечая на соответствующий вопрос, турецкий лидер сообщил, что переговоры по возможной поставке Су-57 уже ведутся и будут продолжены в будущем. В настоящее время все зависит от позиции США по дальнейшим поставкам истребителей F-35. Если она не изменится и Вашингтон откажет Анкаре, то Турция будет рассматривать различные варианты, в том числе и по Су-57, но "только на своих условиях", включающих, например, совместное производство истребителей. 

Переговоры ведутся, они будут продолжаться. После МАКС-2019 в России остались представители наших министерств, которые там работают. Мы будем действовать, положив на стол переговоров наши условия по кредитованию и совместному производству


Ранее Эрдоган не исключил возможность приобретения российских истребителей для турецких ВВС. Он вместе с Путиным посетил Международный авиасалон МАКС-2019 в подмосковном Жуковском, где уделил большое внимание истребителям Су-57 и Су-35. Также внимание турецкого лидера привлек новый облик экспортного варианта перспективного многоцелевого истребителя МиГ-35.

Ранее сообщалось, что на фоне исключения Вашингтоном Анкары из программы разработки истребителя пятого поколения F-35 после приобретения у России ЗРС С-400, турецкие военные начали изучать возможность приобретения российских истребителей вместо американских.

Наземная часть испытаний корабельного вертолёта Ка-52К завершена


Холдинг "Вертолеты России" создал первые четыре опытных образца корабельного вертолета Ка-52К. В настоящее время завершена наземная часть испытаний и ведутся переговоры с Минобороны по заключению контракта на продолжение ОКР по данной тематике. Об этом сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Наземная часть испытаний корабельного вертолёта Ка-52К завершена



По словам Богинского, холдинг завершил наземные испытания корабельной версии вертолета Ка-52К и готов к продолжению работ по созданию морской версии ударного вертолета. В настоящее время ведутся переговоры с Министерством обороны по продолжению опытно-конструкторских работ. 

Наземную часть испытаний Ка-52К завершили, продолжения ОКР пока нет. Но с Минобороны и ВМФ продолжаем обсуждать тему "оморячивания" данного вертолета. Всего уже сделано четыре опытных образца. Мы готовы к продолжению ОКР с авиацией ВМФ

- пояснил он, отвечая на соответствующий вопрос. 

Также гендиректор сообщил, что корабельный вариант Ка-52К сделали со складывающейся колонкой лопастей, лопасти складываются назад вдоль корпуса вертолета, что поможет разместить его в корабельных ангарах, ограниченных по площади. 

Изначально палубную версию Ка-52К проектировали под французские десантные вертолетоносцы типа "Мистраль", теперь же, по словам Богинского, необходимо привязывать данные вертолеты к другому кораблю, что будет сделано только тогда, когда Минобороны окончательно определится с концепцией применения ударных вертолетов в Военно-морском флоте. 

Если концепция ВМФ будет предполагать использование ударных вертолетов на десантных кораблях, то будем ее реализовывать

- добавил он.

Первая партия серийных беспилотников "Орион" поступит в войска до конца года


Разведывательный беспилотник "Орион", разработанный группой компаний "Кронштадт", запущен в серийное производство. Об этом сообщил генеральный директор компании Сергей Богатиков.

Первая партия серийных беспилотников "Орион" поступит в войска до конца года



Как пояснил гендиректор, в настоящее время к поставке в вооруженные силы готовится установочная партия беспилотников в рамках контракта, заключенного с Минобороны. Компания организовала серийное производство дронов и работает над созданием крупносерийного производства. Первая партия для российской армии будет готова и поставлена до конца этого года. 

То, что готовится к поставке сейчас, — это больше установочная партия, но это уже первый серийный контракт. Мы сейчас начинаем работу над созданием крупносерийного производства, на котором можно будет строить до семи таких комплексов в год — это порядка 30 беспилотников

- пояснил Богатиков, добавив, что в состав каждого комплекта будет входить от 3 до 6 дронов, в зависимости от поставленных задач . 

Как ранее сообщалось, разведывательный БПЛА большой продолжительности полета "Орион" был создан в рамках ОКР "Иноходец" по контракту с Министерством обороны. Беспилотник в разведывательном варианте прошел испытания в Сирии. 

Максимальный взлетный вес дрона - 1100 кг, масса полезной нагрузки - 250 кг. Длина аппарата 8 м, размах крыла 16 м, продолжительность полета 24 часа. На серийных образцах должен быть установлен российский двигатель АПД-110/120 с двухлопастным винтом АВ-115 диаметром 1,9 метра. На беспилотник устанавливается комплекс разведывательной аппаратуры.

Для придания "Ориону" функций ударного БПЛА, ООО "ОКБ Авиаавтоматика" (Курск) специально для БПЛА был разработан новый комплекс авиационного вооружения, в который входят три образца управляемых бомб – одна калибра 25 кг и две по 50 кг.В рамках форума "Армия-2018" компания "Кронштадт" представила специально разработанный для "Ориона" блок управления оружием и прототип боеприпаса собственной разработки весом до 50 кг.

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий