Испытания российской гиперзвуковой противокорабельной ракеты "Циркон" продолжаются и идут интенсивными темпами. Окончание испытаний и передача ракеты заказчику пройдут в заранее установленные сроки. Об этом сообщил гендиректор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов.
Отвечая на соответствующий вопрос журналистов, Обносов заявил, что испытания гиперзвуковой ПКР "Циркон" идут интенсивно, согласно ранее утвержденному графику. По его словам, окончание испытаний и передача ракеты Минобороны пройдет в заранее обговоренные с военными сроки, отставания от графика нет. При этом он отказался предоставлять информацию по конкретным срокам.
- сообщил он.
Также гендиректор КТРВ пояснил, что в настоящее время еще рано говорить о создании ракеты "Циркон" наземного базирования для нанесения ударов по наземным целям, так как еще не закончены работы по противокорабельной версии ракеты.
Новейшая российская гиперзвуковая ракета "Циркон" способна развивать скорость около 9 Махов, а ее дальность может превышать 1 тыс. км. ПКР будет запускаться с помощью универсального корабельного стрелкового комплекса с вертикальными пусковыми установками, которые используются для ракет "Калибр" и "Оникс".
Ранее сообщалось, что в 2020 году будут произведены стрельбы с надводных кораблей и подводных лодок. Подводную часть испытаний планировалось начать многоцелевой подлодке проекта 885М "Казань", с борта которой был запланирован пуск ракеты в подводном положении, но возможно ее заменит другая российская субмарина, если "Казань" не успеет войти в состав российского флота. Первый пуск российской гиперзвуковой ракеты "Циркон" с борта боевого корабля произведет фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков". Ранее все пуски ракеты производились с помощью наземного испытательного стенда.
На полях Международного авиакосмического салона МАКС подтвердили штатность режима необычной посадки многофункционального истребителя пятого поколения. Об этом заявил директор «ОКБ Сухого» и Главный конструктор Су-57 Михаил Стрелец.
Российский Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 в очередной раз приносит свежую информацию о новинках авиапрома. Так, конструктор Су-57 Михаил Стрелец, в общении с журналистами пояснил причины необычной посадки Су-57 с выпущенными тормозными парашютами.
- пояснил Стрелец в видео, опубликованном авиажурналистом Александром Яскевичем (belenkur).
По словам конструктора, выпуск парашюта осуществляется на высоте 2-3 метров.
- с иронией отметил Михаил Стрелец, обсуждая многочисленные комментарии этой посадки: в них пользователи социальных сетей высказывали мнения о том, что посадка получилась нештатной.
Нестандартная посадка Су-57 была зафиксирована на аэродроме в Жуковском двумя днями ранее. Необычность ее заключалась в том, что самолет выпустил тормозной парашют не при соприкосновении шасси с поверхностью, а в нескольких метрах над землей.
Летчик-инструктор Андрей Красноперов, комментируя посадку самолета газете «Взгляд», отметил, что такая посадка запрещена по инструкции – истребитель должен был коснуться полосы первым колесом и иметь устойчивый пробег. Красноперов предположил, что за штурвалом, вероятнее всего, находился летчик-испытатель – а пилотам этого класса обычно позволено больше, чем обычным летчикам.
На «МАКС-2019» Су-57 впервые был представлен широкой публике на статической стоянке. Кроме того, была представлена экспортная версия российского многофункционального истребителя.
В частности, интерес к машине проявила Анкара. Президент Турции Рейджеп Эрдоган, совместно с российским лидером Владимиром Путиным, осмотрели самолет, после чего глава Турецкой республики поинтересовался, можно ли будет купить самолет.
Помимо заинтересованности в покупке Су-57 и Су-35, Турция рассматривает вариант возможной совместной разработки истребителя пятого поколения на базе турецкого концептуального самолета TF-X.
После появления на ТВ кадров с полётами новейших российских истребителей Су-57 в небе над Жуковским особенным образом активизировались зарубежные военные эксперты и таковыми себя называющие.
Так, в китайских СМИ появились материалы, в которых у экспертов откровенно не получается высказываться без эмоций в отношении продемонстрированных российскими лётчиками возможностей Су-57. В военном разделе SINA отмечается, что разговоры о «превосходстве китайских истребителей нового поколения J-20 над российскими Су-57» не подтверждаются объективными фактами. Предлагается оценить те фигуры высшего пилотажа, которые были показаны на Су-57, вдобавок ещё и пока не принятом на вооружение ВКС РФ и находящемся в формате опытной эксплуатации, с теми фигурами, которые показывали китайские пилоты на J-20.
Из обсуждения китайскими экспертами полёта Су-57:
Напомним, что на J-20 установлены двигатели АЛ-31ФН российского производства.
Особенно отмечается демонстрация фигуры, которую принято называть плоским штопором. Лёгкость, с которой Су-57 выходил в стадию обычного полёта после плоского штопора, также обсуждается в зарубежных СМИ. В частности, отмечено, что та маневренность, которая достигается при пилотировании Су-57, существенно выше показателей маневренности тех же J-20.
Единственное, что "греет души" китайских экспертов, так это "стелс"-технологии. Они продолжают утверждать, что в этом плане J-20 к самолётам нового поколения относятся, а Су-57 - нет.
Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522Отвечая на соответствующий вопрос журналистов, Обносов заявил, что испытания гиперзвуковой ПКР "Циркон" идут интенсивно, согласно ранее утвержденному графику. По его словам, окончание испытаний и передача ракеты Минобороны пройдет в заранее обговоренные с военными сроки, отставания от графика нет. При этом он отказался предоставлять информацию по конкретным срокам.
Работа ведется интенсивно, закончится в согласованные с заказчиком сроки
- сообщил он.
Также гендиректор КТРВ пояснил, что в настоящее время еще рано говорить о создании ракеты "Циркон" наземного базирования для нанесения ударов по наземным целям, так как еще не закончены работы по противокорабельной версии ракеты.
Новейшая российская гиперзвуковая ракета "Циркон" способна развивать скорость около 9 Махов, а ее дальность может превышать 1 тыс. км. ПКР будет запускаться с помощью универсального корабельного стрелкового комплекса с вертикальными пусковыми установками, которые используются для ракет "Калибр" и "Оникс".
Ранее сообщалось, что в 2020 году будут произведены стрельбы с надводных кораблей и подводных лодок. Подводную часть испытаний планировалось начать многоцелевой подлодке проекта 885М "Казань", с борта которой был запланирован пуск ракеты в подводном положении, но возможно ее заменит другая российская субмарина, если "Казань" не успеет войти в состав российского флота. Первый пуск российской гиперзвуковой ракеты "Циркон" с борта боевого корабля произведет фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков". Ранее все пуски ракеты производились с помощью наземного испытательного стенда.
Эрдоган не исключает покупки российских Су-35 и Су-57 вместо американских F-35
Турция не исключает возможности приобретения в будущем российских истребителей вместо американских. Об этом сообщил турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган, сообщают турецкие СМИ.
Отвечая на соответствующий вопрос журналистов, президент Турции заявил, что не исключает приобретение для турецких ВВС российских истребителей Су-35 и Су-57 вместо американских F-35. По его словам, такой вариант возможен в случае полного отказа Вашингтона поставлять американские истребители пятого поколения Анкаре.
- заявил турецкий лидер.
Эрдоган вместе с Путиным посетил Международный авиасалон МАКС-2019 в подмосковном Жуковском, где уделил большое внимание российскому истребителю пятого поколения Су-57 и Су-35 поколения 4++. Также внимание турецкого лидера привлек новый облик экспортного варианта перспективного многоцелевого истребителя МиГ-35.
Ранее сообщалось, что на фоне исключения Вашингтоном Анкары из программы разработки истребителя пятого поколения F-35 после приобретения у России ЗРС С-400, турецкие военные начали изучать возможность приобретения российских истребителей вместо американских.
В свою очередь, российская госкорпорация "Ростех" недавно заявила о готовности проработать вопрос поставок истребителей Су-35 в Турцию.
Отвечая на соответствующий вопрос журналистов, президент Турции заявил, что не исключает приобретение для турецких ВВС российских истребителей Су-35 и Су-57 вместо американских F-35. По его словам, такой вариант возможен в случае полного отказа Вашингтона поставлять американские истребители пятого поколения Анкаре.
Почему бы и нет? Мы же не впустую приехали. После того как узнаем окончательное решение США, будем делать собственные шаги.(...) Рынок, где мы можем обеспечить себя тем, что нужно, большой
- заявил турецкий лидер.
Эрдоган вместе с Путиным посетил Международный авиасалон МАКС-2019 в подмосковном Жуковском, где уделил большое внимание российскому истребителю пятого поколения Су-57 и Су-35 поколения 4++. Также внимание турецкого лидера привлек новый облик экспортного варианта перспективного многоцелевого истребителя МиГ-35.
Ранее сообщалось, что на фоне исключения Вашингтоном Анкары из программы разработки истребителя пятого поколения F-35 после приобретения у России ЗРС С-400, турецкие военные начали изучать возможность приобретения российских истребителей вместо американских.
В свою очередь, российская госкорпорация "Ростех" недавно заявила о готовности проработать вопрос поставок истребителей Су-35 в Турцию.
Российский Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 в очередной раз приносит свежую информацию о новинках авиапрома. Так, конструктор Су-57 Михаил Стрелец, в общении с журналистами пояснил причины необычной посадки Су-57 с выпущенными тормозными парашютами.
Выпуск тормозного парашюта позволяет обеспечить короткий участок посадки. Это штатный режим, при котором Су-57 может сесть на укороченную или разрушенную полосу.
- пояснил Стрелец в видео, опубликованном авиажурналистом Александром Яскевичем (belenkur).
По словам конструктора, выпуск парашюта осуществляется на высоте 2-3 метров.
Знающие люди сразу все поняли.
- с иронией отметил Михаил Стрелец, обсуждая многочисленные комментарии этой посадки: в них пользователи социальных сетей высказывали мнения о том, что посадка получилась нештатной.
Нестандартная посадка Су-57 была зафиксирована на аэродроме в Жуковском двумя днями ранее. Необычность ее заключалась в том, что самолет выпустил тормозной парашют не при соприкосновении шасси с поверхностью, а в нескольких метрах над землей.
Нестандартная штатная
Летчик-инструктор Андрей Красноперов, комментируя посадку самолета газете «Взгляд», отметил, что такая посадка запрещена по инструкции – истребитель должен был коснуться полосы первым колесом и иметь устойчивый пробег. Красноперов предположил, что за штурвалом, вероятнее всего, находился летчик-испытатель – а пилотам этого класса обычно позволено больше, чем обычным летчикам.
На «МАКС-2019» Су-57 впервые был представлен широкой публике на статической стоянке. Кроме того, была представлена экспортная версия российского многофункционального истребителя.
В частности, интерес к машине проявила Анкара. Президент Турции Рейджеп Эрдоган, совместно с российским лидером Владимиром Путиным, осмотрели самолет, после чего глава Турецкой республики поинтересовался, можно ли будет купить самолет.
Помимо заинтересованности в покупке Су-57 и Су-35, Турция рассматривает вариант возможной совместной разработки истребителя пятого поколения на базе турецкого концептуального самолета TF-X.
После появления на ТВ кадров с полётами новейших российских истребителей Су-57 в небе над Жуковским особенным образом активизировались зарубежные военные эксперты и таковыми себя называющие.
Так, в китайских СМИ появились материалы, в которых у экспертов откровенно не получается высказываться без эмоций в отношении продемонстрированных российскими лётчиками возможностей Су-57. В военном разделе SINA отмечается, что разговоры о «превосходстве китайских истребителей нового поколения J-20 над российскими Су-57» не подтверждаются объективными фактами. Предлагается оценить те фигуры высшего пилотажа, которые были показаны на Су-57, вдобавок ещё и пока не принятом на вооружение ВКС РФ и находящемся в формате опытной эксплуатации, с теми фигурами, которые показывали китайские пилоты на J-20.
Из обсуждения китайскими экспертами полёта Су-57:
По одному только видео демонстрационного полёта любому специалисту в авиации уже понятно, что двигатели Су-57 качественно превосходят двигатели наших истребителей J-20. При этом русские говорят, что это ещё и двигатели первой очереди (первого этапа, - прим. «ВО»). А там готовят ещё и вторую очередь.
Напомним, что на J-20 установлены двигатели АЛ-31ФН российского производства.
Особенно отмечается демонстрация фигуры, которую принято называть плоским штопором. Лёгкость, с которой Су-57 выходил в стадию обычного полёта после плоского штопора, также обсуждается в зарубежных СМИ. В частности, отмечено, что та маневренность, которая достигается при пилотировании Су-57, существенно выше показателей маневренности тех же J-20.
Единственное, что "греет души" китайских экспертов, так это "стелс"-технологии. Они продолжают утверждать, что в этом плане J-20 к самолётам нового поколения относятся, а Су-57 - нет.
В России началось серийное производство новейших истребителей МиГ-35. Об этом генеральный директор РСК "МиГ" Илья Тарасенко сообщил ТАСС на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019.
"Мы готовы обеспечивать все потребности как для Минобороны России, так и для других заказчиков, – подчеркнул Тарасенко. – Рассчитываем, что подпишем в ближайшее время контракт с военным ведомством. Я надеюсь, что это будет несколько десятков машин".
Ранее стало известно, что Россия получила несколько предложений на покупку Миг-35. Российская сторона в настоящее время участвует в тендере на поставку 110 истребителей в Индию. Образцом самолета заинтересовался и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в ходе посещения авиасалона.
Самолет поколения "4++" МиГ-35 – дальнейшее развитие МиГ-29. Разработчики заявляют о повышении надежности самолета, двигателей и бортового радиоэлектронного оборудования, увеличении срока службы и ресурса планера. У МиГ-35 существенно снижена заметность в радиолокационном диапазоне, установлена трехканальная цифровая комплексная система дистанционного управления с четырехкратным резервированием.
Официальная презентация самолета МиГ-35 прошла на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017. В феврале 2018 года завершились заводские испытания; госиспытания начались в мае, их планируется завершить в 2019 году. В ходе форума "Армия-2018" Минобороны РФ заказало первую партию из шести МиГ-35.
В 2018 году изготовлены и переданы в войска два учебно-боевых МиГ-35УБ, четыре серийных МиГ-35С передадут ВКС в 2019 году.
в©
Комментариев нет:
Отправить комментарий