На российском истребителе пятого поколения обнаружили загадочное устройство для борьбы с противником.
На фотографиях, на которых представлен российский истребитель пятого поколения Су-57, специалисты обнаружили странное устройство, на которое практически никогда не обращали внимание военные и представители Министерства обороны России. Изначально высказывались самые различные предположения – от специального датчика, до устройства для борьбы с ракетами противника, однако, как оказалось, речь идёт о специальном квантовом оптическом локационном устройстве.
«Квантовая оптическая локационная система обладает высокой устойчивостью к средствам радиоэлектронной борьбы. Она дает возможность работать в трёх каналах, в том числе и в инфракрасном диапазоне», - сообщает «Глас.ру».
Как отмечают специалисты, квантовая оптическая локационная система позволит российскому истребителю Су-57 быстрее опознавать противника, в том числе и когда речь идёт об истребителях пятого поколения, являющихся малозаметными для обычных РЛС.
Аналитики полагают, что сама её установка на истребитель пятого поколения Су-57 указывает на готовность российского самолёта противостоять и F-35, и F-22.
http://avia.pro/news/u-rossiyskogo-su-57-obnaruzhili-neizvestnoe-ustroystvo-dlya-borby-s-protivnikom
У США не оказалось бомб и ракет, способных нанести удар по России
Несмотря на тот факт, что по численности ВВС США значительно превосходят ВКС России, оказалось, что у Вашингтона попросту нет вооружения, способного нанести эффективный удар. По причине высокой эффективности российских систем противовоздушной обороны, американские боевые самолёты не могут подобраться к месту сброса авиабомб, в то время как подавляющее большинство ракет имеет дозвуковую скорость, что делает их крайне лёгкими целями для перехвата.
Специалисты не исключают, что именно по этой причине Вашингтон и делает основной упор на развитие «стелс»-самолётов, целью которых является максимальное приближение к противнику, что позволит компенсировать отсутствие высокоэффективных боеприпасов.
Более того, на сегодняшний день стратегическая авиация ВВС США испытывает серьезные проблемы из-за банальной нехватки исправных самолётов, что особенно заметно по проводимым учениям, в которых принимают участие одни и те же самолёты.
Специалисты полагают, что на сегодняшний день США даже близко не могут сравниться с возможностями российских ВКС и китайских ВВС.
http://avia.pro/news/u-ssha-ne-okazalos-bomb-i-raket-sposobnyh-nanesti-udar-po-rossii
Эрдогану на заметку. Американский истребитель F-35 провалил тест на невидимость для РЛС
Невидимость американского истребителя F-35 оказалась под сомнением из-за пассивного радара немецкой фирмы Hensoldt. Сотрудники компании-разработчика РЛС запеленговали "невидимки" и вели их на протяжении 150 км, сообщает интернет-издание C4ISRNET.
Пеленгация произошла в апреле 2018 г. на Берлинском авиашоу. Сотрудники Hensoldt разместили свой новый радар вблизи аэропорта Шенефельд и ждали, когда F-35 поднимется в небо. Но США показывали F-35 только на земле.
Затем РЛС переместили на ферму, где инженеры продолжили контроль за воздушным пространством. Как только самолеты F-35 взлетели, они сразу же "засветились" на экране радара.
Сбор сведений осуществляли на основе сигналов от транспондеров ADS-B. Однако РЛС способна обнаруживать цели независимо от того, установлены ли на них отражатели, подчеркивает Hensoldt.
"Пассивное радиолокационное оборудование считывает отражение сигналов связи от воздушных объектов. Метод работает с любым типом сигнала, присутствующего в воздушном пространстве, включая радио- или телевизионный сигнал, а также сигналы станций мобильной связи", - сообщает C4ISRNET.
Представитель производителя F-35 - компании Lockheed Martin Майкл Фридман заявил, что F-35 не выполнял оперативных задач, требующих скрытности, и транспондеры работали для обеспечения безопасности полетов. Однако Бундесвер приступил к разработке и производству радаров пассивного зондирования. Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий