В разных сатанинских магических этно-религиозных формах и их культах на протяжении веков для удовлетворения дьявола существовали обряды – принесение ему человеческой сакральной жертвы. 21 век, в отличие от дремучего средневековья, преподносит нам «цивилизованный» утонченный, циничный, очаровательный (околдовывающий) пример такой жертвы.
Понятие сакральной жертвы, как форма дьяволопоклонения, есть хоть у африканских племен с практикой вуду, хоть у шаманов севера и жрецов индейских племен обеих Америк, в поклонениях жрецов Тибета и Индии, черномагов Европы и тайных обществ, наподобие масонов, у аборигенов Австралии Океании. Но в Киеве был явлен апогей и высота искусства закулисных жрецов с аффектом одурманивания и околдовывания миллионов людей.
Как само название (сотня – т.е. количество погибших), так и смысл смертей на майдане в Киеве был заведомо известен для проектировщиков еще до воплощения этого плана. Понятно, что это не стихийное явление, а глубоко и детально продуманное жертвоприношение дьяволу. И дело даже не в подготовленных снайперах, расстрелявших людей, как техническая современная форма культового орудия заклания жертвы, а речь идет в первую очередь о сакральности жертвы – «Небесной сотни» и о ее «небесности».
Так в чем же ее сакральность, в чем же «небесность» сакральной жертвы? Ответив на это, вы тогда поймете в каких видах манипуляций и зачем будет фигурировать «небесность» убитой сотни.
Этот вопрос весьма многогранный и касается раскрытия его в следующих аспектах:
1. Духовно-нравственном;
2. Психологическом;
3. Политическом;
4. Духовно-историческом;
5. Экономическом;
6. Магическом.
1. Итак, духовно-нравственный и соборный цивилизационный выбор погибших и всех тех, кто с ними стоял на Майдане или сочувствовал, или разделял идеи, даже на расстоянии несет одинаковую нравственную ответственность перед своими поколениями и Богом.
Люди хотели лучшей жизни, но насколько нравственная такая позиция? Ведь ничего плохого нет в лучшей бытовой жизни. Но вот стоит вопрос, какой нравственной ценой это должно быть достигнуто? Что взамен отдает человек? Каким «магическим» путем человек достигает такое благосостояние?
Евросоюз с его высокими социальными стандартами – бытовой Рай. Для большинства кастрюлеголовых и подпрыгивающих вдруг показалось, что для получения пенсий в 1000 евро не нужно работы экономики страны, а достаточно «магически» одеть кастрюлю на голову, попрыгать и повторять мантру «Европа с нами».
(Магический обряд: надел кастрюлю и в Европе)
Соединенная Европа антихриста предоставила для этого свои нравственные условия: легализация ЛГБТ-ценностей, легализация проституции и наркотиков, эвтаназии и прочих «демократических» ценностей. Те, кто себя называл народ Украины, с радостью приняли эти условия, поправши свой род и свою страну, свою веру в Бога.
(«Демократические ценности» переняты у Европы)
Итак, в нравственном плане личностный выбор человека – гибнуть на Майдане – это гибнуть за культ Золотого Тельца, культ Молоха в лице ЕС, а в цивилизационном выборе народа – это плевок в Глаза Господни, предательство Киевской купели, когда человек в угоду материальных благ, пресмыкается перед дьяволом и принимает сатанинские законы ЕС. Продать душу дьяволу из-за земных благ, сознательно или не сознательно, с мечтой о лучшей жизни народ становится сакральной дьявольской жертвой.
Такой дьявольской насмешкой над украинцами, а тем более над родственниками погибшей «сотни» является то, что в их память в г. Николаеве в 2015г. были голубые поминки «культурного ЛГБТ-майдана» – это ЛГБТ парад, проведенный в их честь.
«Цель этого социального проекта – способствовать диалогу различных сообществ на региональном уровне путем проведения культурно-спортивных и учебных мероприятий, которые разрушают стереотипы и социально-культурные барьеры, препятствующих геям и лесбиянкам чувствовать себя полноценными участниками украинского общества», — цитирует Dnr-news сообщение организации «ЛИГА».
Как бы вам это не казалось обычным делом, постоянное горение огня на Майдане, постоянная адская вонь горящих покрышек, героизация «героев» сотни, изображающих их в огне, это является культовым обрядом Молоху, о котором говорит Библия:
«Устроили капища Ваалу в долине сыновей Енномовых, чтобы проводить через огонь сыновей своих и дочерей своих в честь Молоху, чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость» (Иерем 32:35).
А разве не в честь евросчастья проходили сквозь майданный огонь?
(«Проводят через огонь сыновей своих и дочерей своих в честь Молоху, чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость» (Иерем 32:35))
2. Психологический аспект этой жертвы далеко не случайно упирается в конкретное название цифру - «сотню», это как некий психологический барьер-рубикон, преодоление которого развязывает руки и дает широкий лимит на убийство инакомыслящих.
В свете последних сообщений оказывается, что из-за нехватки количества жертв в «сотне» дописывали умерших людей, далеко находящихся за событиями Майдана.
Понятно, что такое зачисление совсем не стихийное событие.
Тут продумана и воплощена четкая манипуляция, выстроенная на антагонизме. Сотня – это герои, все, кто не согласен с майданом – враги, их нужно убивать, а достижение такой цели производится с помощью расчеловечивания оппонентов эволюционным путем – титушки, потом сепаратисты, потом террористы, колорады, т.е. это не человеки, а значит убить их – «священно».
С помощью сакральной жертвы в массы народа внедряется фашистско-расистская идеология и переформатируется сознание человека. Таким, впоследствии, культовым заявлением стало заявление «кули в лоб» политика Яценюка о жителях Донбасса - недочеловеки (untermensch), в устах грекокатолика Е.Нищука, министра культуры Украины происходят заявления в духе фашистской евгеники, для которого у всех жителей Восточных регионов Украины «нет никакой генетики» https://bit.ly/2DmfF6L.
(С помощью сакральной жертвы в массы народа внедряется фашистско-расистская идеология и переформатируется сознание человека.)
В психологичном плане очень необходима жертва «сотня», за которою мстить это патриотично и «нравственно», оправданно и «свято», а значит и не грех. И в этом особенно постарались слуги дьявола «церкви» УПЦ КП и УГКЦ. Так называемый «патриарх» Филарет заявил: «жители Донбасса должны искупить кровью грех федерализации», а бывший глава униатов (УГКЦ) Любомир Гузар призвал: «Это природное право народа взяться к оружию».
3. Политический аспект. Однозначно, что «небесная сотня» это та чудесная ширма, которая оттягивает на себя «патриотичное» внимание, прикрываясь которой воплощается колонизаторская грабительская политика США и ЕС на Украине.
Существуют сионитские кланы, которые открыто устроили геноцид населения страны и не только там, где идет война. Слово о «Небесной сотне» в устах «украинских» политиков звучит как пиар собственной политической карьеры. В социально-политичном плане, с помощью сакральности смертей, создается атмосфера русофобии, как часть плана геополитики США по формированию государства Украина, как антирусский форпост. Об этом красноречиво говорит открытая речь Игоря Коломойского, сказанная 25 сентября 2014г. в Хайфе в честь Рош ха-Шана (см. фото).
А москаль и Россия должны обязательно стать врагом, которые не дают возможность воплотить мечту. На таком антагонизме легче, конечно же, развязать войну, что было запланировано и случилось. В погоне за евросчастьем «украинец» уже готов убивать своего брата в гражданском противостоянии, и для этого братоубийства «Небесная сотня» является сакральной сатанинской вдохновляющей жертвой.
Очень важно по задумке закулисных жрецов то, что сакральная жертва была бы многонациональной.
Убитый на Майдане армянин Огаян, еще не сев в поезд, уже был приговорен к закланию, так как нужно было, чтобы русофобия и идеология фашизма, в связи сакральной жертвой, была бы многонациональной – бесы-русофобы и фашисты всех стран соединяйтесь!
4. Духовно-исторический аспект сатанинской жертвы. Сотня – это, как печать и подтверждение того, что русский народ, который был крещен святым князем Владимиром, уже не русский, он уже окраек – украинец. Майдан и его сакральная жертва – это подтверждение искажения исторической действительности и справедливости, предательства своего имени при крещении – русский и Святая Киевская Русь в обмен на европохлебку. Это предательство своего христианского первородства взамен на жирную, но антихристианскую Гейропу, как это сделал библейский Исав, продав свое первородство за чечевичную похлебку (Быт. 25:29-34).
Но и эта европохлебка при очевидном и циничном предательстве не досталась жителям Украины, и я хочу сказать почему. Это не входило в планы ни ЕС, ни США. План только один – русофобия, антирусский форпост и война, что успешно они и воплотили.
(Русофобия вместо еврорая – идеология государства Украины)
На телевидении нагло лгали, что ассоциация и вступление в ЕС это одно и тоже. А для украинцев что? Деградация и вымирание, лишение территории страны.
Христианство оставило нам в наследие среди объединенных разных народов и племен Руси – Евангельскую дружбу народов, что зиждится на любви. Даже при богоборческом Союзе это культивировалось и приучалось с детства.
(В каждом поступке всегда есть нравственный выбор)
В противовес сему от дьявола подается гордость, именно на ней зиждится идеология бандеро-фашизма, когда человеческая жизнь не стоит ничего ради нового божества – «Украина понад усе!».
Гордость и ее культивация, как государственная политика, – это нравственный стержень всей «небесности» погибших жертв, которые даже и не подозревали, что они принесены в жертву дьяволу-Золотому тельцу или Молоху – культа евросчастья. «Ибо начало греха – гордость, и обладаемый ею изрыгает мерзость (Сир. 10:15).
5. В экономичном плане символ жертвенности «сотни»приучает народ к экономии и жертвенности ради будущей лучшей жизни в еврорае. Накопление мыслей, мечт, концентрация своих далеко несбыточных надежд становится постоянно подпитывающим жертвоприношением, усиливающим силу сатанинской сакральной жертвы «сотни». Люди теперь не Богу служат, а посвящают всю свою жизнь призрачному фантому, ради которого даже умирают, т.е. поклоняются совсем не призрачному объекту, а конкретно дьяволу.
Как известно, после жертвоприношения «сотни» многие страны ЕС и мира, сочувствуя, давали щедрые компенсационные денежные дары семьям погибших, даже одна из северных стран Европы выделила около миллиона евро. Но не трудно догадаться, что эти деньги семьям не достались. Оказалось, что культ «небесности» сотни в политических манипуляциях более востребован, чем денежная компенсация семьям погибших.
Но разве не жалко тех, кто погиб, ведь они хотели как лучше?
Однозначно – да. Но речь идет о нравственном содержании культа такой жертвы:
«Жертва нечестивых – мерзость, особенно когда с лукавством приносят её» (Прит. 21: 27).
6. Магический культ жертвы «Небесной сотни». Да, да, именно это элемент магического обряда, т.е. жертвенные убийства являются формой служения и поклонения дьяволу.
Во многих магических сатанинских обрядах и культах на призвание дьявола и получения от него силы практикуется святотатство, кощунство, богохульство и поругание святыни. Именно эти условия с механическо-кинетической позиции раскрывают пространство для вторжения и пребывания дьявольской силы, которая получила свой лимит на участие, как в душе человека, так и на пространстве государства. И, как известно, в этих обрядах используются не только священные христианские реликвии-артефакты для поругания, но и человеческие сакральные жертвы.
Достаточно проследить события революции 1918 г. – убийство главы государства, помазанника Божия, «кровавого» царя святого Николая Второго с его семьей и прислугами. Убить главу государства – убить государство. Но вот в чем важный факт, перед тем как расстрелять Царскую Семью в подвале Ипатьевского дома, там, на стенах подвала, были кровью нарисованы ритуальные сатанинские знаки с оскорбляющими надписями. Убийство было культово-ритуальным.
(Убийство царя Николая было культово-ритуальным, ведь еще за долго до его смерти были подобные открытки)
Страна погрузилась в мрак безбожия и братоубийства с многомилионными жертвами. Это мы сейчас наблюдаем и в Украине.
Когда я услышал такие словотворческие выражения в СМИ, как «кровавая елка», «кровавое Водокрещение», то ахнул! Вам ничего не напоминает? А может «кровавый» Николай? Но все только начиналось. Для развязки братоубийства необходимы еще большие сакральные жертвы дьяволу, чем «они же дети» под елкой, и такая жертва обрелась – «небесная сотня». Цинизм зашкаливает – их убили те, кого они привели к власти.
(Снайпера Майдана под руководством грекокатолика В.Парубия)
Вся «небесность» сотни заключается в этом сатанинском шабаше, как лимит на кровавые убийства всех инакомыслящих по всей стране, хотя погибшие это и не подозревали.
Сразу переходит их смерть в разряд политического государственного культа – показные похороны сакральной жертвы. Звучат призывы в УКГЦ и УПЦ КП даже канонизировать, иконы и молитвы «святой сотни» написаны, ну и, конечно же, самое главное – «Героям слава. Смерть врагам».
(Усердные молитвы «священников» УГКЦ во главе с «митрополитом» Владимиром Вийтышином Ивано-Франковским перед «иконой» Небесной сотни, г. Ивано-Франковск)
Почему-то замалчивается и факт событий периода стояния самого демократичного майдана, т.е. это участие группы магов и экстрасенсов на службе организаторов во время этих кровавых жертвоприношений дьявольского забоя «Небесной сотни». Вскрытие трупов показало, что стреляли в спину.
Какие же события свершились в Украине сразу после жертвоприношения «сотни»?
Результат не стал себя долго ждать – в Украине сразу в первые дни новой майданной власти официально зарегистрировали «Церковь сатаны»!
Итак, омерзительные и противоестественные грехи противны Богу, из-за этого от кощунственного или молчащего народа отступает благодать Божия, а бесы находят легитимизацию – открытое пространство и себе сил на дальнейшую революционную деятельность.
Краткий итог: духовно-нравственный аспект жертвоприношения «сотни» - это личный выбор украинцев продать душу дьяволу; психологический – лимит на убийство инакомыслящих и развязку войны; политический – обслуживание колониальной геополитики США и частных интересов сионистов-олигархов; духовно-исторический – отречься от христианского выбора Руси; магический аспект – жертва сатане, легализация большей его деятельности, вывод бесов-слуг из Ада.
Из всего следует логический вывод и мой призыв, что все памятники, поставленные сакральной магической сатанинской жертве «Небесная сотня» по Украине, сделаны только с одной целью – осуществлять поклонение дьяволу, усугублять раны в гражданском противостоянии в стране, разжигать русофобию и геноцид, а это и есть дела дьявола. Нам, искренним патриотам и гражданам Украины, необходимо избавиться от этих культовых жертвенников сатаны, ради тех же несчастных обманутых убитых, принесенных в жертву дьяволу людей, ради тех же несчастных их родственников, чтобы на них не ложилось проклятие Божье и проклятие соотечественников и будущих поколений за те преступления, которые произошли в стране.
С глубоко духовной и нравственно-религиозной точки зрения разрушения капищ дьявола – памятников сатанинской сакральной магической жертве, которые убивают души человеческие и нашу страну, это глубоко оправданно, исходя из католического, православного и протестантского вероучения.
(Киев. Все памятники, поставленные сакральной магической сатанинской жертве «Небесная сотня» по Украине, сделаны только с одной целью – осуществлять поклонение дьяволу, усугублять раны в гражданском противостоянии в стране, разжигать русофобию и геноцид, а это и есть дела дьявола. «Всякую мерзость Господь ненавидит, и неприятна она боящимся Его» (Сир. 15:13).)
Достойные похвалы и подражания наши патриоты Украины, может еще не до конца это осознавая, не побоявшись гонений от власти антихриста, разрушали мерзость перед Богом!
А что же нам делать, говорит нам Библия: «Кто имеет уши слышать, да слышит… слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их» (Мт.13:9, 15-16). «Всякую мерзость Господь ненавидит, и неприятна она боящимся Его» (Сир. 15:13).
Автор: доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук, писатель-публицист, протоиерей Олег Трофимов
Комментариев нет:
Отправить комментарий