понедельник, 29 марта 2021 г.

Малая Русь — сегодня основное поле боя с православием


Малая Русь - сегодня основное поле боя с православием 

Вся борьба с христианской верой как по всему миру, так и на землях Руси – это результат тщательно планируемых операций спецслужб

Когда Русь находилась между Золотой Ордой и крестоносными войсками, от кого исходила основная опасность? Конечно, золотоордынские подразделения были суровыми и жестокими. Их набеги на древнерусские города несли с собой погибель и разорение. Но с ними можно было договориться и даже вступить в союз. Да, они придерживались языческих культов, в основном пиролатрических. Да, они вынуждали прибывавших в ставку хана древнерусских князей выполнять определённые малоприятные обряды. Но в большинстве случаев администрация Золотой Орды старалась не трогать православные храмы. Зачем обижать чужого Бога? Свои обидятся.

А вот с католическими крестоносцами договориться нельзя было по определению. Они видели перед собой только блеск золота. Их манила власть, желательно абсолютная, и в достижении своих целей они не гнушались ничем. Доказательством тому – скупые строки из немецких хроник, в которых упоминались пожжённые храмы в Кукенойсе и Герцике, разорённое православное подворье в Юрьеве, который был превращён католическими рыцарями в Дорпат. И чем дальше, тем лютее. Поэтому древнерусские князья скоро поняли, с кем можно говорить за столом, а с кем нужно вступить в непримиримую борьбу ради сохранения своего начала. И народ это понял очень скоро. Не понять этого было невозможно.

Восток на самом деле религиозно богат и не терпит принуждения к вере. И если, например, испанские гранды во время арабского владычества принимали ислам, то делали они это в основном ради сохранения своих социально-экономических привилегий, а не потому что над ними стоял муфтий с палашом и требовал исламизации. Именно поэтому на Ближнем Востоке сохранилось христианство в первозданном виде. Там испокон веков жили древневосточные христианские общины, пострадавшие во время вторжения террористов, чьё появление стало возможным благодаря финансовым вливаниям со стороны Запада.

Нет сомнений в том, что Восток, а не Запад, увековечил опыт мирного сосуществования разных религий. Единственные, кто создавал угрозу этому сосуществованию, были корыстолюбивые крестоносцы. Их лёгкой жертвой стала Византия периода упадка. Притом сами византийские императоры, выясняя отношения между собой, попросили латинское воинство вмешаться и разорить собственную империю. Многовековая история свидетельствует о том, что внешней воинской силой не достичь желаемого. В арсенале вероборцев остаётся только один приём – поиск предателей. Увы, они чаще всего находятся.

С давних времён крестоносцы стремятся потеснить православную веру. Это оказалось возможным, когда Константинопольский патриарх пошёл на прямое предательство. Ватикан спланировал отвратительную интригу, результатом которой стал Феррано-Флорентийский собор, который фактически легализовал униатство. Это и стало началом краха православной державы, давшей миру Кирилла и Мефодия. Рано или поздно русская Москва должна была стать Новым Царьградом, а если точнее – Новым Иерусалимом. Идея витала в воздухе очень долго. И была оформлена как историческая концепция через столетие устами и пером монаха Спасо-Елеазарова монастыря Филофей, который изрёк: «Два Рима пали, третий стоит, а четвёртому не бывать». На том и порешили.

Правда, скоро Москва, как казалось, перестала быть угрозой. Объединённое великошляхетское войско, до зубов вооружённое, вторглась в пределы Русского государства с «истинным царём Димитрием на щите». Крепости чаще всего открывали ворота врагу и присягали на верность беглому иноку Григорию Отрепьеву, и тому было две причины. Первая – народ был обманут и готов был верить в легенду, особенно в легенду о чудесно спасшемся царе-отроке, царе-праведнике. Вторая – не повезло несчастному Борису Годунову, чьё правление совпало с неслыханными стихийными бедствиями. Говорят, в Южной Америке извергся вулкан, чьи пылевые бури достигли срединной Европы и обрекли её народы на катастрофический неурожай. Несколько лет подряд не родился хлеб. На Руси это было время короткого правления первого из не-Рюриковичей за семивековую историю.

Дело в том, что в средневековую эпоху сознание у русского народа было построено на эсхатологических ожиданиях. Иными словами, все в любом случае придут к концу света. Оттого коллективную интервенцию восприняли как справедливую Божию Грозу, ниспосланную за грехи тяжкие. Однако в самый ответственный момент православный народ сплотился и выгнал непрошеных гостей. Да так, что они надолго забыли дорогу в Первопрестольную. Правда, выражение о Литве, которая «на нас с неба упала», долго имело хождение среди жителей тех городов и сёл, которые подверглись суровому разорению.

Сегодня поле боя с православием – это Украина. Точнее, Малая Русь, народ которой лишён имени, рода, звания, чести, прошлого и, возможно, будущего. Хотя когда-то доблестное православное крестьянство и казачество в этих благословенных местах отдавало все силы на защиту православия. О чём имеются и письменные свидетельства, например, несколько вариантов послания турецкому султану, где ему недвусмысленно указывали направление движения.

Вся борьба с христианской верой как по всему миру, так и на землях Руси – это результат тщательно планируемых операций спецслужб. Лукавые умы прекрасно разбираются в истории христианской церкви, оттого и давят на болевые точки, чтобы расколоть, разорить, рассорить, а потом – по-гиеньи растерзать. Множество православных храмов и монастырей подверглись поруганию со стороны вероборцев. И всё делается с санкции человека, чья власть едва ли распространяется на маленький округ Стамбула. Что же, вопрос о том, когда найдутся на Малой Руси свои Минины и Пожарские, пока остаётся открытым.+

Александр Филей, Латвия

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий