Двигатели для карьерных самосвалов БелАЗ американских компаний Cummins и MTU Detroit Diesel, а также китайские моторы Weichai заменят на российские. Аналоги будут поставлять из Екатеринбурга с Уральского дизель-моторного завода.
Это российско-белорусский ответ на западные санкции. У белорусских производителей из Жодино уже был успешный опыт сотрудничества с уральскими двигателестроителями. В частности, в 2018 году был собран 240-тонный БелАЗ-75319. На него поставили 70-литровый 12-цилиндровый V-образным дизельный двигатель ДМ-185. Мощность двигателя составляла 2536 лошадиных сил.
Собранный в 2018 году карьерный самосвал успешно работает на Тугнуйском разрезе в Бурятии.
Уральский дизель-моторный завод – это бывший Уральский турбомоторный завод, основанный еще в 1938 году. Он выпускал танковые дизели, турбинные двигатели для флота. Когда-то БелАЗ уже использовал уральские моторы для своих много тонных самосвалов. Источник
ВВС Турции отказались участвовать в учениях НАТО
Турция не примет участие в учениях НАТО, которые пройдут на авиабазе Араксос на западе Греции с 9 по 22 мая.
Главный штаб авиации Греции аннулировал приглашение из-за постоянных нарушений турецкими истребителями греческих воздушных границ.
"Греция внесла в технический регламент учений этого года дополнения, нацеленные на разногласия между двумя странами. Командование ВВС Турции немедленно приняло меры против этих преднамеренных дополнений и потребовало изменить технический регламент, противоречащий международному праву. Настойчивые требования Турции не были приняты Грецией", – пишет турецкая газета Sabah.
В итоге Турция решила не участвовать в учениях, сообщает РИА Новости.
Греция и Турция имеют друг к другу территориальные претензии. Летом 2020 года страны находились на грани вооруженного конфликта из-за решения Анкары провести сейсморазведку в районе Восточного Средиземноморья, который Греция считает своей исключительной экономической зоной. Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий