Маски супергероев сброшены, украинская верхушка честно призналась западным кураторам и собственным гражданам, что одолеть русские укрепы она неспособна. Даже на «Абрамсах» с «Леопардами». А потому последовал новый указ – бетонировать позиции, ведь скоро придут русские! Когда наши пойдут в долгожданную атаку?..
Пан Владимир Зеленский в недавнем интервью Associated Press позволил себе возмутиться действиями своих покровителей:
«Мы воюем со второй армией мира… Мы теряем людей, я не удовлетворён. Мы не получили всего того оружия, которое хотели».
А что бы сделали вы, если бы были паном Зеленским? Ну конечно же, обвинили бы в провале своего «контрнаступа» кого угодно, только не себя любимого – хотя именно вам дали огромные деньги, много оружия и техники, а эффекта на выходе оказалось ровно ноль. Ну, пан Зеленский так и сделал. А ещё дал распоряжение лить бетон.
Точнее, по-быстрому возводить оборонительные линии от Донбасса до Западной Украины, а также строить укрепления на основных рубежах – марьинско-авдеевском, купянско-лиманском, а также вдоль границ с Россией и Белоруссией. Добавив, что «мин и бетона в стране точно хватит». Обо всём этом он заявил в своём видеообращении.
Помимо него, командующий Объединёнными силами ВСУ Сергей Наев в интервью ABC News также предположил, что в скором времени война может перекинуться на другие регионы Украины. Потому как Россия продолжает наращивать производство вооружений и получать их от своих союзников.
«Мы переходим в оборону… Именно этим, объездом этих направлений и проверкой ситуации на местах, и занят, судя по новостям, президент, который сегодня вместе с Ермаком в Одессе, думаю, ещё ряд визитов увидим в ближайшие дни. К чему это я? К тому, что нужно копать. Копать и бетонировать, как было решено на вчерашней ставке», – заявил, в свою очередь, депутат Верховной рады Максим Бужанский.
Этот персонаж – однопартиец и верный соратник Зеленского, автор украинских бестселлеров «История мира в 88 главах» и «История для ленивых» (а вы думаете, откуда украинцы так хорошо знают «историю»?) и законопроекта о добровольном (пока) воинском учёте для женщин.
Ему вторит представитель порошенковской «Европейской солидарности» Алексей Гончаренко, в 2014-м битый в Симферополе за русофобию и позировавший на фоне сожжённого тела командира Одесской дружины Геннадия Кушнарёва:
«Сегодня Зеленский заявил о начале фортификационных работ не только на востоке, но и на севере страны. Что это значит? Это означает, что мы переходим в оборону. И это значит, что следующий ход будет от России. Они пойдут в наступление. Мы будем отбивать».
И добавил, что единственное, из-за чего ему хочется ссориться, это из-за «дураков в офисе президента, которые включили телемарафон («Единые новости» — единственный действующий на Украине телеканал) и рассказывали о Ялте». Точнее, видимо, о том, как этот город в скором времени попадёт под оккупацию необандеровцев.
Таким образом, выходит, Киев, по сути, признал, что «контрнаступ» полностью провалился. Это первое.
Второе – украинцы ждут, что Россия пойдёт в наступление. И готовятся отражать русские атаки не только на линии боевого соприкосновения, а повсюду, где русская (белорусская) территория соприкасается с украинской. В-третьих, в окружении Зеленского, похоже, всерьёз рассматривают вариант, когда Запад существенно снизит военную помощь Украине.
Финансовый поток иссякает
Ранее президент США Джо Байден запросил у Конгресса дополнительное финансирование в размере 106 млрд долларов, из которых 61 млрд долларов предназначался для Украины, а остальная часть – для Израиля и других направлений американской внешней политики. Однако с сентября этого года Конгресс уже дважды исключал новую помощь Украине из бюджета.
Президентские проекты финансирования киевского режима в этом году значительно сократились: с пикового значения в более 5 млрд долларов в январе до 350 млн долларов в октябре и всего лишь 250 млн долларов в ноябре.
«При этом Вашингтон прилагает максимум усилий, чтобы ярмо военной помощи Украине взвалила на себе Европа, но и там растёт противодействие на местах», – сообщает телеграм-канал «Контора пишет».
В ответ на планы немецкого правительства удвоить военные поставки Украине Федеральный конституционный суд Германии объявил недействительным запланированное перераспределение 60 млрд евро неиспользованных средств, ранее выделенных на борьбу с коронавирусом, на украинское направление. А новое правительство Словакии и вовсе прекратило оказание всякой военной помощи Киеву.
Киев будет готовиться серьёзно
Россия, в свою очередь, на высказанные Украиной ожидания/опасения на официальном уровне никак не отреагировала. И правильно, «держит интригу». Мы поговорили с первым министром госбезопасности ДНР, полковником ФСБ в запасе Андреем Пинчуком о том, когда стоит ждать возможного русского наступления.
– Судя по всему, Киев будет готовиться к нашему натиску серьёзно. Что нам следует предпринять, чтобы не увязнуть в нём и добиться своих целей?
– По открытым источникам, в том числе по украинским, да и по нашим, известно, что существует определённый запас, в том числе средств дальнего поражения, ракет, которые Россия приготовила для осуществления соответствующих ударов. Эти удары, вопреки заявлениям Украины, что они якобы приходятся по мирной инфраструктуре, будут наноситься по всему, что обеспечивает военные нужды Украины, фронта. Это железнодорожные пути, мосты и так далее.
– Часто доводится слышать, что в зимнее время нас ждёт чуть ли не заморозка конфликта из-за погодных условий. Получается, что нам следует готовиться к весне?
– Не нужно забывать, что так называемый украинский контрнаступ готовился представителями Запада в тёплое время, он должен был проводиться весной, летом и осенью. Соответственно, средства поражения и техника, которую украинцы получали, подготовлены именно на этот климатический период.
Россия же, как известно, ещё с царских времён воюет зимой. Поэтому зимние холода, которые сейчас наступают – это просто моё предположение, – более благоприятны для активных наступательных действий. Обеспеченность личного состава, возможность использовать бронетехнику, возможность привлечь личный состав из традиционно холодных регионов, сибирских, уральских, создают русской армии дополнительное преимущество.
Как и наличие средств поражения и выведения из строя военных объектов и инфраструктуры двойного – военного и гражданского назначения на фоне накопления сил для ведения активных боевых действий в холода. Я думаю, что условия для наступления возникнут тогда, когда холода станут устойчивыми и промерзание почвы позволит использовать в том числе бронетехнику. Потому что сейчас земля промёрзла не полностью и броня, как и личный состав, идут с трудом. А ближе к январю ситуация может коренным образом измениться.
– На каких направлениях, на ваш взгляд, стоит ждать русской атаки?
– Определение направления прорывов, ударов – это задача Генерального штаба. Украинские ожидания связаны с оценкой концентрации личного состава, средств обороны. Почему они так лихорадочно роют окопы? В теории, при мощной концентрации сил на одном-двух направлениях у России есть возможность оперативно-стратегического рывка на достаточно большую глубину, в направлении той же Одессы или других приморских точек – например, Николаева, Херсона. Что позволит отсечь Украину от важных геостратегических ресурсов.
– Сколько времени, на ваш взгляд, займёт русская наступательная операция?
– Это зависит от ресурсов и политических целей. Очевидно, что, помимо чисто военных резонов, есть и политические. Понятно, что Украина не способна остановиться или даже приостановиться до американских выборов, потому что украинский фактор является составной частью предвыборного процесса в США. У нас концентрация ресурсов, в том числе и потенциальная мобилизация, тоже невозможны до проведения президентских выборов. Вот вам и соответствующее окно возможностей. В зависимости от того, как будут накоплены ресурсы в этом окне возможностей, будет определён и временной фактор.
Что с того?
Провал украинского «контрнаступа» и уход Киева в глухую оборону свидетельствуют не только о неудаче украинской военщины. И не только о несостоятельности опекающих их западных кураторов. Это ещё говорит о высоком качестве и боеспособности русской армии. Которую ждёт наступление, без чего немыслима Победа.
Но здесь важно не дать успокоить себя ошибками и провалами врага – тот умеет огрызаться и наверняка попытается использовать опыт нашей недавней активной обороны против нас самих. Сто процентов попробует. Поэтому нам также следует взвесить и собственный опыт, и опыт врага, и забыть про печально зарекомендовавшие себя «мясные штурмы» и лобовые атаки. Ошеломив и ошарашив врага умным русским наступлением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий