На Украине признали крах ВСУ под Покровском и Великой Новоселкой
Украинское командование уже не контролирует ситуацию под Покровском и Великой Новоселкой, — сообщает Бутусов.
«Еще 4 км и враг перережет ключевую магистраль Днепр-Покровск. Мы бездарно теряем Покровск, бездарно и безответственно. Ставка Верховного главнокомандующего и главкома ВСУ демонстрируют неспособность повлиять на ход событий», — заявил главред «Цензор.нет».
«Продвижение врага официально объясняют исключительно его большим преимуществом в силах, но наши воины в Покровске совершенно противоположного мнения и считают, что разбить российское наступление и спланировать оборону вполне реально. Просто до сих пор нет попытки остановить врага на каком-то рубеже. Наши войска фактически непрерывно бросаются во встречное сражение, неполноценно применяются огневые средства, ограничено применение дронов, нет взаимодействия дронов и РЭБ, отсутствие инженерных работ, значительные потери нашей пехоты, у которой нет времени подготовиться и закрепиться», — пишет Бутусов.
Командиры подразделений говорят об «отсутствии ответственности командования за постановку нереальных задач, отсутствие взаимодействия наших подразделений, отсутствие планирования и организации боя в обороне».
Бутусов заявляет, что руководители группировок «Донецк» Тарнавский и «Хортица» Гнатов «потеряли управление», призывает назначить заменить Тарнавского на главу Сухопутных войск Драпатого.
Ранее комбриг 3 ОШБр Андрей Билецкий также заявлял о «неадекватных задачах» в ВСУ, из-за чего по всему фронту сейчас «ж@па».
Читайте также: Военная разведка Украины обещала российским военным $1 млн за оставление позиций у Горловки, — ФСБ
Опубликована полная расшифровка переговоров пилотов самолёта AZAL с диспетчерами
Опубликована полная расшифровка переговоров пилотов разбившегося после атаки Грозного ВСУ азербайджанского самолёта AZAL.
Из неё следует, что все решения — не садиться в Грозном, не лететь в Махачкалу, а затем следовать обратно в Баку и в результате лететь в Актау — экипаж «Азербайджанских авиалиний» принимал самостоятельно.
Диспетчеры предлагали садиться сначала в Грозном, затем в Махачкале, давали экипажу данные по другим российским аэропортам, но экипаж принял решение не садиться там.
Также из записей следует, что версия о столкновении с птицами, а также о взорвавшемся газовом баллоне на борту была озвучена именно экипажем самолёта в переговорах с диспетчерами.
Из записей следует, что внешнее воздействие на самолёт было, хотя пилот не стал объявлять ЧС на борту.
25 декабря пассажирский самолёт Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines, следовавший рейсом Баку — Грозный, разбился вблизи Актау. На борту находились 67 человек, 38 из них погибли, а 29 — выжили.
Власти Азербайджана официально заявили, что самолёт был по ошибке сбит российской ПВО, которая отражала атаку украинских дронов на Грозный.
Сегодня в Казахстан, который проводит расследование, доставлены из Бразилии уже расшифрованные «черные ящики» разбившегося самолёта.
Читайте также: В США рассказали, что Украина устроила против своих союзников
Комментариев нет:
Отправить комментарий