среда, 24 июня 2015 г.

Превратится ли "электромайдан" в Ереване в госпереворот? (новости)

Ереван-майдан
 В каждой — подчеркиваю, в каждой стране у американцев есть свои группы влияния. Щелчок пальцами — горит Тунис, еще щелчок — Египет Ливия, Сирия… И даже в Мьянме и в Гонконге, оказывается, можно устроить беспорядки по команде. Об Украине и говорить нечего. «Турецкий поток», говорите? Вот вам взрыв активности в Македонии.

Дошла очередь до слабого звена Таможенного союза — Армении.



Здеь и далее фото Reuters.


Быстро американцы реагируют, правда? Нам, конечно, до них расти и расти, прежде чем мы научимся будоражить неокрепшие умы в дорогих для США странах.



Технология известная, довольно хорошо изученная, но почему-то не применяется. Нужны деньги? Мне кажется, сравнительно небольшие. Во всяком случае, гасить «цветные революции» обходится куда дороже.



Посольство США в Армении распространило заявление: «Мы обеспокоены сообщениями о применении полицией во время разгона демонстрантов утром 23 июня несоразмерной силы, а также о применении насилия в отделениях полиции».

Чувствуете, как разрывается сердце Госдепа при виде водометных пушек, из которых поливают мирных протестующих? Иногда становится даже жалко американских дипломатов, до того люди переживают за демократию.



Как думаете, Серж Саргсян справится с этой атакой? По-моему, ему придется быть решительным — пример Януковича еще свеж в памяти.

Тем не менее, проверим, совпадает ли наше мнение.

Опрос #2014928
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем. Участников: 951

Справится ли Серж Саргсян со своим Майданом или ему придется бежать в Россию?
Показать ответы
Справится, жестко разгонит протест.
422(45.0%)
Активисты хорошо подготовлены и возьмут власть.
36(3.8%)
Это только демонстрация присутствия, настоящий Ереван-майдан впереди.
479(51.1%)http://pavel-shipilin.livejournal.com/442778.html

А если не Майдан, то почему так похоже?

Укроверсия:



Армяноверсия:



По определению В.Г.Белинского: 
«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...»

Основное качество толпы — нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая “элита” — тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-“элитарном” обществе отчасти не-толпа — знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин “толпа-народ” не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые “исторические личности”. 

Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу — всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи — в сброд. 

“Раcсуждение” по авторитету — интеллектуальное иждивенчество — главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы — жить по-человечески — толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т.е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий