среда, 30 марта 2016 г.

"Время покажет". Информационные войны. 30.02.16.

"Время покажет". Информационные войны. 30.02.16. Первый канал

Недавно пресс-секретарь России Дмитрий Песков выступил с заявлением о том, что в ближайшее время Россия подвергнется очередной информационной атаке со стороны иностранных СМИ. Эксперты программы пытаются понять, какие цели преследуют страны, разворачивающие информационные войны.

Тут посмотреть....https://beta.1tv.ru/shows/vremya-pokazhet/vypuski/vremya-pokazhet-chast-2-vypusk-ot-30032016



Стало известно, кому мешает президент РФ…


Стала известна организация, которая подготовила информационную атаку на президента России Владимира Путина.

Ею оказался «Международный консорциум журналистских расследований». Учитывая тот факт, что их главный офис находится в Вашингтоне, компетентность этих «расследований» ставится под очень большое сомнение. Собственно, финансирование идет оттуда же. Но это мы уже проходили, когда Штаты давали гранты «детективам» за воспроизведение желаемой американским Центром информации.

Членом совета директоров «Центра за честность в обществе» является Ричард Лобо, который занимал высокие посты в медиаструктурах США благодаря личному назначению Барака Обамы. Так что вряд ли у Америки получится выдать подобный вброс хитросплетений за независимое расследование.

Ясно здесь только одно, что с приближением выборов в Госдуму подобные «расследования» будут появляться чаще, ведь Западу хочется посадить к власти своих рекрутов. Только вряд ли это выйдет, учитывая бесполезность оппозиционной прослойки. Успехи президента РФ просто затмевают либералов: возвращение Крыма, успешная операция в Сирии, трезвый взгляд на решение других мировых проблем.

Кому ещё такое по силам? Лично я назвать достойную замену вряд ли смогу. Уверен, что многие с этим согласятся. Так что зря Запад вливает в эту заранее проигранную авантюру суммы, сопоставимые разве что с военными расходами американцев. Уровень доверия к президенту РФ слишком высок, чтобы подобными «детективными» интрижками можно было сломить Владимира Путина.

Автор: Енот-полоскун
Специально для E-news.su




______________________________________________________________________

Уважаемые читатели!
Чуть менее недели назад интернет-ресурс ТРК «Звезда» предложил мне делать видеоблоги. Первый из них вышел 25 марта и был посвящён разбору Минских соглашений. В понедельник вышел второй выпуск, посвящённый концу «Арабской весны»
Сразу после выхода первого выпуска читатели моего блога обратили внимание, каким образом меня обозначили в титрах — «писатель, политолог».
Я обратил внимание коллег со «Звезды», что я являюсь политиком и лидером Партии Великое Отечество.
Именно так, нисколько не стесняясь этого, вашего покорного слугу обозначают практически во всех программах, в которых я принимаю участие.
В том числе в наиболее рейтинговых программах нашей страны, таких как программы Владимира Соловьёва, «Специальный корреспондент» на «России-1», «Время покажет» на Первом канале, «Место встречи» на НТВ и многие другие.
Я не вижу причины, почему патриотический телеканал «Звезда» должен больше «стесняться» нежели все остальные средства массовой информации России.
Коллеги взяли паузу и пообещали мне решить этот вопрос.
После чего во втором выпуске видеоблога никаких изменений в титровании не произошло. Для меня это весьма удивительно и несколько неожиданно. Поскольку я не вижу никаких причин по которым нужно отрицать реальность, и даже формальные объяснения про «сезон выборов» не работают, т.к. официальный старт выборной кампании даст ЦИК через несколько месяцев. Я вынужден сказать, что перед нами… цензура. Никакого другого объяснения у меня для происходящего нет. Мне очень жаль, что я сталкиваюсь с цензурой на телеканале и ресурсе, который, вроде бы, занимает патриотическую позицию, как и ваш покорный слуга.
Поскольку я считаю подобную цензуру недопустимой, а коллеги с ТРК «Звезда» неготовы признавать реальность, то прошедший выпуск видеоблога будет последним.
А для того чтобы доносить до вас, уважаемые читатели, свою точку зрения, я использую другие каналы и постараюсь начать новые проекты.
https://nstarikov.ru/blog/64268

_________________________________

ПРО ЖИДЕНКА ОБАМКУ.....



Пару дней назад Кремль оповестил, что в ближайшее время на Владимира Путина и его близкое окружение будут совершены информационные атаки, чтобы скомпрометировать и очернить всю российскую правящую элиту, дабы в глазах народа она потеряла доверие. Впрочем, информационные атаки по нашей власти участились в последние, наверное, года полтора-два, но сейчас, как я полагаю, намечается что-то очень серьезное. И сегодня стал известен заказчик сего «концерта».
Российские спецслужбы не только раздобыли информацию, что планируется качественный вброс, но сейчас даже нашли, откуда в этой истории растут ноги. И, как оказалось, стоит за этим делом организация, именуемая «Международный консорциум журналистских расследований».
Не сочтите за популизм, но, думаю, что никто раньше не слышал об этой конторе. Но она, по сути, нам и не интересна, интересно то, кто стоит за ней. А объединение это тесно связано с руководством США, потому как офис этой структуры расположен в Вашингтоне, и подчиняется она американскому «Центру за честность».
Членом совета директоров «Центра за честность в обществе» является Ричард Лобо, который занимал высокие посты в медиаструктурах США благодаря личному назначению Барака Обамы, плюс этот фонд напрямую спонсируется Госдепом США и еще несколькими американскими крупными организациями. Пройдите по ссылке, там подробнее. Старина Джон Керри тоже завязан в этой истории.
Оно, в принципе, и неудивительно, но теперь, по крайней мере, не удастся этот вброс приписать плодам работы каких-то независимых экспертов.
И на фоне этого американское правительство заявляет, что не ведет антироссийской политики. Ну-ну.
Интрига нарастает, что же там все-таки за «разоблачение века», но что-то мне подсказывает, что это будет такой же высер, как и у BBC, который тоже пиарили и называли чем-то таким, что станет фундаментом революции в России. Если это будет такой же бред с доказательствами а-ля «ну это же и так понятно» и «у нас есть тайные источники», то лучше пусть они не позорятся и удалят все то, что хотят слить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий