понедельник, 30 мая 2016 г.

Главеврей МК пригрозил Дмитрию Киселеву и назвал его "негодяем

Главный еврей газеты "Московский комсомолец", председатель Союза дурналистов Москвы  Гусев разбрасывает дерьмо на вентилятор в адрес главы МИА "Россия сегодня" Дмитрия Киселева, сообщается на сайте МК.

Гусев назвал "нелепыми выпадами" критические высказывания, которые прозвучали в его адрес в программе "Вести недели". Он заявил, что любит Украину, а Киселева считает "сексотом, негодяем и провокатором".

Сексоту и негодяю, примазавшемуся к российской журналистике.
Мой бывший знакомый, разуй глаза.
Тебе, виляющему задом от одной новости к другой, не умеющему читать и слушать, еще раз повторяю: я коренной москвич, но я долгие годы я жил на Украине, учился там, учил украинский язык, потому что мой отец, офицер советской армии, там служил.
Я любил и люблю Украину. Но я не приемлю все то, что там происходит сейчас. Для меня этот режим несовместим с демократией.
Моей родиной всегда была Россия, и я являюсь патриотом России.
Мне как председателю Союза журналистов Москвы стыдно, что люди, не умеющие читать и вникать в смысл написанного, имеют отношение к нашей профессии.
Сегодня - 33 года, как я главный редактор газеты. На своем веку я повидал очень много политиков, политических событий, умных и не очень умных людей. Видел я и много провокаторов. Ты - не самый лучший из них, потому что глуп и ограничен.
Советую тебе, Дима, воздержаться от встреч со мной. Это не угроза. Бить не буду, но от общения ты удовольствия не получишь.
В эфире воскресного выпуска своей передачи Киселев обвинил газету "МК" во лжи на тему ошибок в "Вестях недели". Он обратил внимание на то, что Гусев высказал свое неудовлетворение включением его в украинский санкционный список.
"Уж если о "Московском комсомольце", то его главный редактор и собственник Павел Гусев странным образом возмутился в ответ на объявленные против него президентом Порошенко санкции. Странным образом потому, что санкции от майданутых властей Украины наложены уже на сотни наших журналистов, издателей, политиков и деятелей культуры, но лишь Павел Гусев в ответ возмутился, мол, как же так, я же свой, буржуинский! Какая несправедливость!" - иронизировал Киселев.
В эфире воскресного выпуска своей передачи Киселев обвинил жидогазету "МК" во лжи на тему ошибок в "Вестях недели". Он обратил внимание на то, что  мудлон кагала Гусев высказал свое неудовлетворение включением его в украинский санкционный список.
"Уж если о "Московском комсомольце", то его главный редактор и собственник Павел Гусев странным образом возмутился в ответ на объявленные против него президентом Порошенко санкции. Странным образом потому, что санкции от майданутых властей Украины наложены уже на сотни наших журналистов, издателей, политиков и деятелей культуры, но лишь Павел Гусев в ответ возмутился, мол, как же так, я же свой, буржуинский! Какая несправедливость!" - иронизировал Киселев.
Весь сыр-бор разгорелся  в связи с комментарием, который дал г-н Гусев, увидев свое имя в санкционном списке Порошенко
 Гусев прокомментировал ситуацию так:
- Я удивлен, что президент Украины ввел санкции против одного из немногих независимых СМИ России и человека, который является собственником и главным редактором этого издания.
Я всегда выражал независимое мнение и никогда не считал себя врагом Украины. Все мое детство мое прошло на Украине, в Бердичеве. Более того - я учился в украинской школе, даже на украинском языке!
Повторю, я никогда ничего не имел против Украины и украинского народа, но то, что делается сегодня на Украине, меня поражает и зачастую шокирует.
Удивительно, что страна, которая стремится к демократии, как это утверждает господин Порошенко, в то же время борется с журналистами.
Это очень похоже на режимы, которые существовали когда-то в Испании в 30-е годы, в Португалии, в Германии - все это напоминает времена, предшествовавшие Второй мировой войне.
Борьба с журналистами и персоналиями, которые занимаются журналистским бизнесом - это показатель несвободной политики, боязнь свободы слова, журналистов, руководителей СМИ, показатель абсолютной бесперспективности дальнейшего развития такой политической системы.
Как председатель Союза журналистов Москвы хочу обратиться к международным журналистским организациям, к международным организациям, которые защищают права человека, с тем, чтобы они рассмотрели этот указ Порошенко как очередной акт борьбы с журналистикой, свободой слова и нарушение прав человека.
Мне казалось, что Порошенко более умный и прозорливый политик, чем показывает его внешний вид...


 Konstantin Rodriges Сегодня 13:51
глисты скверны агрессивны, когда о них рассказывают правду, держись Киселев,  Гусев друг пурим-девственницы, которая жена одного - из приближенных, к Императору далекой Галактики...

Юрий Федотов Сегодня 13:52
Врет, собака, дети военнослужащих не учились в национальных школах и имели право не учить язык республики, где проходили службу отцы. Иначе я бы уже знал казахский, узбекский, туркменский, эстонский и латышский.
Дмитрий Кривонос Сегодня 13:56
МК это больше жёлтая пресса чем серьёзное издание!! И обращать внимание на желтушного глаВРЕДА это ниже своего достоинства! И ещё не известно кто и куда примазался! Сделал из газеты бумагу для подтирания и пыжится чего-то там!!
ЗЫ...обычная жидохуцпа от паразита пятой колонны кагала....


Комментариев нет:

Отправить комментарий