ВРУ не признала выборов в Госдуму РФ
А вот не будем признавать! И не просите! Что? Никто и не просит? Да и не надо. А мы отрицаем! А мы против!
Вот тут некоторые несознательные товарищи нам говорят, что нельзя быть против объективной реальности. А мы им ответим, что нам плевать на вашу объективную реальность. У нас есть своя реальность, субъективная. И другой никакой реальности нам и не надо вовсе. Все другое – это терроризм.
Вот сказали ж мы: «Да будет Бандера!» и стало по слову нашему. Сказали мы: «Да произведет земля украинская душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так». И произвела земля наша. И скотов произвела и гадов. И в таком количестве произвела их, что уже и не знаем, куда их девать.
Так что выборы ваши тоже не действительны. Да и страна ваша тоже. Нету вас. Совсем нет. А если вы все таки состоятся хотите, так пожалуйста в магазин за поллитром и к президенту нашему. Или вы не знаете, как все в нашей реальности решается?
Как оказалось, у НАТО есть планы только по нападению на Россию
У Британии и ее союзников по НАТО нет действенного плана по защите Европы от российского нападения, заявил на прошлой неделе один из руководителей британских вооруженных сил, недавно ушедший в отставку. По его мнению, это связано с противоречиями внутри альянса.
Россия может отправить на территорию НАТО десятки тысяч солдат при поддержке флота и авиации за 48 часов, в то время как альянсу для аналогичной операции потребуется многомесячная подготовка, заявил генерал сэр Ричард Бэрронс (Richard Barrons).
В результате, НАТО может потерять часть территории, территориальных вод и воздушного пространства еще до того, как 28 ее стран-членов договорятся о совместных действиях, предупредил бывший глава Объединенного командования вооруженных сил.
Североатлантический совет, отвечающий в НАТО за политические решения, вправе предоставить верховному главнокомандующему силами альянса в Европе — главному военному руководителю организации — полномочия разрабатывать планы и проводить подготовку НАТО к отражению агрессии. Однако эта работа прекратилась после холодной войны — с исчезновением угрозы.
По словам сэра Ричарда, ее не хотят возрождать даже после вторжения на Украину и появления информации о том, что Россия разрабатывает и закупает новую технику, специально предназначенную для борьбы с НАТО.
Граничащие с Россией страны активно требуют, чтобы альянс сменил свою позицию в этом вопросе, однако такие члены НАТО, как Франция, Греция, Италия, Венгрия и — в меньшей степени — Германия, предпочитают не раздражать Россию. В целом, они слишком сконцентрированы на проблеме миграции с юга и на связанной с ней террористической угрозе, чтобы задумываться о российской агрессии.
«Если судить по совокупному военному потенциалу, НАТО намного сильнее России, но так как большая часть этого потенциала пребывает в неактивном состоянии, для России открывается окно возможностей… Россия своими — меньшими — силами может предпринимать против НАТО действия, на которые альянсу будет трудно отвечать, потому что у него нет соответствующего плана действий», — полагает сэр Ричард. «В отсутствие консенсуса — в первую очередь между севером, центром и югом — все сводится к наименьшему общему знаменателю. В итоге почти ничего не делается», — добавил он.
Генерал подчеркнул, что у британских сил и сил других стран НАТО, которые должны быть размещены в Польше и Прибалтике для предотвращения российской агрессии, отсутствует реальная огневая мощь. У них нет даже правил открытия огня в случае российского вторжения.
Сейчас предлагается разместить в каждой из прибалтийских республик и в Польше примерно по тысяче солдат НАТО. Британия играет ключевую роль в размещении контингентов в Прибалтике.
«Ни сил, ни планов, ни твердой решимости за этим предложением нет… Оно показывает нам, что — в данный исторический момент — некоторые люди, судя по всему, забыли, что такое военная мощь и зачем она нужна. Они считают, что достаточно заявить намерение или, в крайнем случае, обойтись небольшими силами — а это не так».
По словам сэра Ричарда, он решил выступить в открытую, потому что хочет начать общественное обсуждение изменившегося характера угрозы со стороны таких стран, как Россия, которая способна наносить врагу серьезный ущерб с помощью тактики кибервойны. Записка, которую генерал перед тем, как уйти в августе в отставку, направил министру обороны Майклу Фэллону (Michael Fallon), попала в прессу на выходных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий