понедельник, 29 мая 2017 г.

ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА О СВОЕЙ СТАТЬЕ «ПОЧЕМУ РУССКИЕ НЕ ПРИДУТ…» РУССКИЙ? — ДОКАЖИ!

Юлия Витязева, обозреватель News Front в прямом эфире PolitWera ответила на вопросы зрителей о своей статье «Почему русские не придут…»:
«Русский? — Докажи!
Когда они скакали на Майдане — я молчал. Я вне политики.
Когда они убивали в Одессе, Мариуполе, Луганске и Донецке — я молчал. Я из другого региона Украины и берегу психику.
Когда они отключили российские каналы — я молчал. Я не смотрю телевизор.
Когда они запретили красное знамя Победы и Георгиевскую ленту — я молчал. Я не историк.
Когда они решили запретить УПЦ МП — я молчал. Я атеист.
Когда они запретили ВК и Яндекс — в моей душе шевельнулось нехорошее подозрение. Но я промолчал. Потому что пользуюсь Фейсбуком и Гугл.
Когда они решили ввести визы с Россией … И вот тут я понял, что это ж@па. Но что-либо изменить уже было не в моих силах…»

_________________________________________________

«Не рассосется»: визит СБУ в офисы «Яндекса» был неизбежен (ВИДЕО К. Долгова)


«Не рассосется»: визит СБУ в офисы «Яндекса» был неизбежен (ВИДЕО К. Долгова) | Русская весна
Еще в 2015 году известный украинский политик, депутат последнего легитимного созыва Верховной Рады Олег Царев предупреждал российские банки, что с приходом к власти киевских нацистов у них обязательно возникнут крупные проблемы.
Последующие события, в частности, ситуация вокруг дочерней компании «Сбербанка», лишь подтвердили этот прогноз.
Журналист Константин Долгов считает сегодняшние обыски в офисах компании «Яндекс», проводимые сотрудниками СБУ, логичным результатом веры российского истеблишмента в то, что на Украине «все само собой рассосется».


Для шпионажа в Донбассе СБУ использует наркоманов (ВИДЕО)


Для шпионажа в Донбассе СБУ использует наркоманов (ВИДЕО) | Русская весна
Украинские спецслужбы стали использовать для шпионажа против Луганской Народной Республики наркозависимых граждан из-за массовых отказов жителей республики добровольно с ними сотрудничать.
Об этом Русской Весне сообщили в пресс-службе МГБ ЛНР.
«В ходе оперативных мероприятий установлено, что спецслужбы Украины не только контролируют наркотрафик в ЛНР с подконтрольных Киеву территорий, но и курируют метадоновую заместительную программу для того, чтобы использовать наркозависимых для совершения преступных действий», – заявили в ведомстве.
Сотрудниками МГБ был выявлен завербованный житель одного из прифронтовых городов — Виталий Желдак, которому сотрудники СБУ присвоили позывной «Стахановец» и отработали задания по сбору военных сведений в обмен на участие в метадоновой заместительной терапии.
«По признанию Желдака, его сначала подсадили на тяжёлые наркотики, а затем предложили «лечение» в Лисичанске. Условием беспрепятственного пересечения линии разграничения стало предоставление сведений, составляющих государственную тайну», – отметили в МГБ.
Новороссия и Ближний Восток. Сводка новостей 29 мая 2017 года | Продолжение проекта «Русская Весна»

Новороссия и Ближний Восток. Сводка новостей 29 мая 2017 года

Белый дом планирует возобновить переговоры с Россией;
В МИД РФ пообещали ответить Эстонии на высылку дипломатов по принципу взаимности;
ЕС продлил санкции против Сирии;
Украинские боевики обстреляли ДНР и ЛНР есть разрушения;
Путин и Макрон проводят переговоры во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий