воскресенье, 31 марта 2019 г.

В Киеве поймали пьяного главу избиркома: «Я свободный человек!»

17:09 / 31.03.2019
256
1
В Киеве поймали пьяного главу избиркома: «Я свободный человек!»

В Подольском районе Киева один из избирательных участков открылся с часовым опозданием из-за нетрезвого главы избирательной комиссии.

Об этом сообщает телеканала «112 Украина».
Приехавшая на место полиция проверила трезвость главы УИК с помощью алкотестера, который подтвердил состояние алкогольного опьянения, в результате чего председатель комиссии был отстранен от выполнения своих обязанностей.

«Я в 5 утра отказался от проведения выборов, не нашел общий язык со своим штабом. Мне позвонили и уговорили: «Открывай, ты срываешь выборы, будь ответственным». Я приехал, начал процедуру согласно протоколу, не выдержано было время. Действительно, вчера вечером, когда все закончили, мы посидели, это было полтора литра пива – три бокала. Не спорю, я свободный человек», – рассказал бывший глава избирательного участка Александр Коновалов. Источник

✔ Порошенко проголосовал за Путина


На избирательном участке президента Украины Петра Порошенко спросили, за кого он будет голосовать во втором туре – за Юлию Тимошенко или Владимира Зеленского.

Об этом в своём Telegram-канале сообщила киевский адвокат Татьяна Монтян.

«На избирательном участке один из журналистов спросил Порошенко, за кого тот будет голосовать во втором туре – за Тимошенко или за Зеленского. Петр Алексеевич промолчал», – написала она.

Татьяна Монтян объяснила поведение Петра Порошенко тем, что он проголосовал за президента России Владимира Путина.

«В Сеть попал бюллетень Порошенко», – прокомментировала она опубликованную фотографию.

Стоит принять во внимание, что голосовать Порох за себя не имеет право, а соответственно его утверждению: "Или я, или Путин!" - Петюня-зраднык проголосовал именно за Путина.

Улыбнуло )

✔ Порошенко проголосовал за Путина

Комментариев нет:

Отправить комментарий