На полигоне Ашулук проходит завершающий этап испытаний зенитного ракетного комплекса С-350 «Витязь», сообщает РИА Новости.
Ход испытаний ЗРК проверил командующий войсками ЮВО Александр Дворников. Генерал также проинспектировал воинские части ПВО, находящиеся на полигоне. Он оценил эффективность подготовки войск ПВО округа к борьбе с воздушными целями различного типа с использованием аэродинамических мишеней типа «Кабан», «Стриж» и другие.
Полтора года назад заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по внешнеэкономической деятельности Вячеслав Дзиркалн сообщал журналистам, что испытания С-350 планируется завершить до конца 2017 года. По его словам «Витязь» – это не модернизация советской системы, а принципиально новый комплекс, который превосходит даже «Бук-М3».
Первые серийные ЗРК С-350 планируется передать в 2019 году учебному центру зенитных ракетных войск ВКС в Ленинградской области.
Сообщается, что «Витязь» представляет собой самоходную пусковую установку со всеракурсным радаром с электронным сканированием пространства и командным пунктом на шасси автомобиля БАЗ.
В боекомплект комплекса входят ракеты, используемые в ЗРС С-400, и ракеты малой дальности. С-350 предназначен для замены в войсках систем С-300ПС с ракетами типа В55Р.
Как отмечал редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов, «Витязь» будет явно дешевле С-400, что может привлечь иностранных покупателей. По его мнению, покупателями могут стать Алжир, Армения, Вьетнам и те страны Ближнего Востока, у которых нет средств для приобретения С-400.
Российские системы ПВО станут невидимыми для средств обнаружения противника за счет новой пассивной станции кругового обзора, приводит РИА Новости сообщение управляющего директора КБ Точмаш Валерия Макеева.
По словам Макеева, последние три года КБ вело опытно-конструкторскую работу по созданию оптико-электронной станции кругового обзора. На сегодняшний день работа практически закончена – госиспытания завершены с положительным результатом.
– сказал он.
Директор отметил, что особенностью станции является ее пассивность – она не имеет излучения, по которому противник может обнаружить и уничтожить комплекс ПВО, оснащенный этим оборудованием.
Он пояснил, что во всех современных конфликтах первым делом уничтожаются комплексы ПВО, обнаруживаемые по радиоизлучению. А дальше средства воздушного нападения противника спокойно делают свое дело.
– сказал Макеев, подчеркнув, что при интеграции новой станции кругового обзора на ЗРК «Сосна» российская армия получит полностью пассивный комплекс с предельно возможной живучестью на поле боя.
Директор добавил, что эту станцию можно устанавливать на существующие сухопутные и корабельные зенитные комплексы, на бронетехнику, а также размещать автономно на любые охраняемые объекты.
Министерство обороны РФ получило шестой модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У. Работы были проведены в рамках реализации масштабной программы обновления парка самолетов ДРЛО концерном "Вега" и Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом им. Г.М. Бериева (ТАНТК). Об этом сообщила пресс-служба корпорации "Ростех".
Самолет А-50У является новой модификацией самолета А-50. В отличии от предшественника А-50У способен сопровождать большее количество целей и одновременно наводить на них истребители. Также у самолета повышена дальность обнаружения различных типов летательных аппаратов, в том числе и "малозаметных".
В ходе модернизации самолета на нем заменяется вся бортовая вычислительная система, устанавливается новая электроника, новые ЖК-мониторы, меняется эргономика мест экипажа, улучшаются бытовые условия. Также увеличена надежность и характеристики аппаратуры спутниковой связи, установлен усовершенствованный пилотажно-навигационный комплекс. В общей сложности в ходе модернизации увеличилась дальность полета и время выполнения боевой задачи .
Между тем в пресс-службе Ростеха сообщили, что уже ведутся работы по модернизации седьмого самолета ДРЛО А-50 до уровня А-50У. Модернизированный самолет будет передан Министерству обороны в 2021 году.
Самолет А-50У предназначен для обнаружения, сопровождения и определения принадлежности воздушных, крупных наземных и морских целей, выдачи информации о них на командные пункты, наведения истребителей на воздушные цели и самолетов фронтовой авиации на наземные и морские цели.
Ход испытаний ЗРК проверил командующий войсками ЮВО Александр Дворников. Генерал также проинспектировал воинские части ПВО, находящиеся на полигоне. Он оценил эффективность подготовки войск ПВО округа к борьбе с воздушными целями различного типа с использованием аэродинамических мишеней типа «Кабан», «Стриж» и другие.
Полтора года назад заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по внешнеэкономической деятельности Вячеслав Дзиркалн сообщал журналистам, что испытания С-350 планируется завершить до конца 2017 года. По его словам «Витязь» – это не модернизация советской системы, а принципиально новый комплекс, который превосходит даже «Бук-М3».
Первые серийные ЗРК С-350 планируется передать в 2019 году учебному центру зенитных ракетных войск ВКС в Ленинградской области.
Сообщается, что «Витязь» представляет собой самоходную пусковую установку со всеракурсным радаром с электронным сканированием пространства и командным пунктом на шасси автомобиля БАЗ.
В боекомплект комплекса входят ракеты, используемые в ЗРС С-400, и ракеты малой дальности. С-350 предназначен для замены в войсках систем С-300ПС с ракетами типа В55Р.
Как отмечал редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов, «Витязь» будет явно дешевле С-400, что может привлечь иностранных покупателей. По его мнению, покупателями могут стать Алжир, Армения, Вьетнам и те страны Ближнего Востока, у которых нет средств для приобретения С-400.
Российские системы ПВО станут невидимыми для средств обнаружения противника за счет новой пассивной станции кругового обзора, приводит РИА Новости сообщение управляющего директора КБ Точмаш Валерия Макеева.
По словам Макеева, последние три года КБ вело опытно-конструкторскую работу по созданию оптико-электронной станции кругового обзора. На сегодняшний день работа практически закончена – госиспытания завершены с положительным результатом.
Надеюсь, что до конца марта будет подписано решение о принятии данного комплекса на снабжение, все основания для этого имеются
– сказал он.
Директор отметил, что особенностью станции является ее пассивность – она не имеет излучения, по которому противник может обнаружить и уничтожить комплекс ПВО, оснащенный этим оборудованием.
Он пояснил, что во всех современных конфликтах первым делом уничтожаются комплексы ПВО, обнаруживаемые по радиоизлучению. А дальше средства воздушного нападения противника спокойно делают свое дело.
Однако в случае если противовоздушная оборона будет насыщена комплексами "Сосна" (новейший ЗРК ближнего радиуса действия) с такой станцией, всё будет совсем иначе
– сказал Макеев, подчеркнув, что при интеграции новой станции кругового обзора на ЗРК «Сосна» российская армия получит полностью пассивный комплекс с предельно возможной живучестью на поле боя.
Директор добавил, что эту станцию можно устанавливать на существующие сухопутные и корабельные зенитные комплексы, на бронетехнику, а также размещать автономно на любые охраняемые объекты.
Министерство обороны РФ получило шестой модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У. Работы были проведены в рамках реализации масштабной программы обновления парка самолетов ДРЛО концерном "Вега" и Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом им. Г.М. Бериева (ТАНТК). Об этом сообщила пресс-служба корпорации "Ростех".
Самолет А-50У является новой модификацией самолета А-50. В отличии от предшественника А-50У способен сопровождать большее количество целей и одновременно наводить на них истребители. Также у самолета повышена дальность обнаружения различных типов летательных аппаратов, в том числе и "малозаметных".
В ходе модернизации самолета на нем заменяется вся бортовая вычислительная система, устанавливается новая электроника, новые ЖК-мониторы, меняется эргономика мест экипажа, улучшаются бытовые условия. Также увеличена надежность и характеристики аппаратуры спутниковой связи, установлен усовершенствованный пилотажно-навигационный комплекс. В общей сложности в ходе модернизации увеличилась дальность полета и время выполнения боевой задачи .
Между тем в пресс-службе Ростеха сообщили, что уже ведутся работы по модернизации седьмого самолета ДРЛО А-50 до уровня А-50У. Модернизированный самолет будет передан Министерству обороны в 2021 году.
Самолет А-50У предназначен для обнаружения, сопровождения и определения принадлежности воздушных, крупных наземных и морских целей, выдачи информации о них на командные пункты, наведения истребителей на воздушные цели и самолетов фронтовой авиации на наземные и морские цели.
Документы, разрешающие экспорт российского истребителя пятого поколения Су-57, почти согласованы, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в авиационной отрасли.
По словам источника, документация находится в правительстве РФ на финальном этапе рассмотрения. Он пояснил, что у самолета, который ранее назывался ПАК ФА (Т-50), уже имелся паспорт экспортного облика. Документы направлены в кабмин в связи с изменением обозначения на Су-57.
Россия представит экспортную версию истребителя (Су-57Э) уже в ноябре на авиашоу в Дубае.
– сказал ранее директор по международному сотрудничеству Ростеха Виктор Кладов на оборонной выставке Lima-2019 в Малайзии.
По его словам, Су-57Э может заинтересовать также Китай и Индию. Он напомнил, что китайская армия уже получила 24 российских истребителя Су-35.
В ближайшие два года Пекин может принять решение о закупке дополнительной партии Су-35, для производства которых может быть создано совместное предприятие, либо о закупке Су-57Э. «Это может стать еще одной возможностью для российского самолета пятого поколения», – отметил Кладов.
В минувший понедельник глава Минпромторга Денис Мантуров заявил агентству, что у Су-57 имеются хорошие перспективы. В первую очередь, конечно, будут обеспечены потребности Минобороны РФ. Вместе с тем, выдающиеся характеристики машины дают возможность рассматривать в будущем и экспортные перспективы, сказал он.
На вопрос, удастся ли Су-57 выдержать конкуренцию с американскими истребителями 5 поколения, министр ответил, что при покупке такого рода вооружений учитываются не только вопросы цены или отдельных характеристик конкретного самолета. «Хотя это очень важные параметры, и тут России есть что предложить», – добавил он.
По словам источника, документация находится в правительстве РФ на финальном этапе рассмотрения. Он пояснил, что у самолета, который ранее назывался ПАК ФА (Т-50), уже имелся паспорт экспортного облика. Документы направлены в кабмин в связи с изменением обозначения на Су-57.
Россия представит экспортную версию истребителя (Су-57Э) уже в ноябре на авиашоу в Дубае.
Мы верим, что Ближний Восток является привлекательным рынком для этого самолета
– сказал ранее директор по международному сотрудничеству Ростеха Виктор Кладов на оборонной выставке Lima-2019 в Малайзии.
По его словам, Су-57Э может заинтересовать также Китай и Индию. Он напомнил, что китайская армия уже получила 24 российских истребителя Су-35.
В ближайшие два года Пекин может принять решение о закупке дополнительной партии Су-35, для производства которых может быть создано совместное предприятие, либо о закупке Су-57Э. «Это может стать еще одной возможностью для российского самолета пятого поколения», – отметил Кладов.
В минувший понедельник глава Минпромторга Денис Мантуров заявил агентству, что у Су-57 имеются хорошие перспективы. В первую очередь, конечно, будут обеспечены потребности Минобороны РФ. Вместе с тем, выдающиеся характеристики машины дают возможность рассматривать в будущем и экспортные перспективы, сказал он.
На вопрос, удастся ли Су-57 выдержать конкуренцию с американскими истребителями 5 поколения, министр ответил, что при покупке такого рода вооружений учитываются не только вопросы цены или отдельных характеристик конкретного самолета. «Хотя это очень важные параметры, и тут России есть что предложить», – добавил он.
Комментариев нет:
Отправить комментарий