Окружной суд Гааги 23 марта проведет заседание по делу о крушении малайзийского Boeing под Донецком без зрителей, но в интернете можно будет посмотреть прямую трансляцию из зала. Об этом говорится на сайте о процессе по делу МН17. В суд не пустят ни журналистов, ни родственников сторон.
В Нидерландах суды закрыты с 17 марта по 6 апреля из-за коронавируса, однако для процесса по делу МН17 сделано небольшое исключение.
23 марта суд в комплексе "Схипхол" под Амстердамом рассмотрит только ходатайства, которые были поданы 9 и 10 марта. После этого в процессе будет объявлен перерыв до 8 июня. Пресс-центр "Схипхола" будет закрыт до 6 апреля.
Ранее предполагалось, что судебный процесс будет проходить по запланированному графику, но с усиленными мерами предосторожности в связи с коронавирусом. Однако с тех пор эпидемиологическая ситуация в Европе ухудшилась.
Гаагский суд зарезервировал комплекс "Схипхол" более года назад на даты с 9 по 13 марта 2020 года, с 23 по 27 марта, с 8 июня по 3 июля, с 31 августа по 13 ноября, а также - в 2021 году - с 1 февраля по 26 марта.
Самолет Malaysia Airlines, летевший рейсом МН17 Амстердам - Куала-Лумпур, был сбит в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. Погибли 298 человек. Катастрофу расследовала объединенная следственная группа JIT, в которую входят представители Украины, Нидерландов, Бельгии, Австралии и Малайзии. Группа считает, что самолет сбили из российского "Бука", переправленного в Донбасс через границу. Россия отвергает все предположения о ее причастности к гибели лайнера и упрекает JIT в необъективности.
Обвиняемых в деле четверо, это граждане России Игорь Гиркин (Стрелков), Сергей Дубинский, Олег Пулатов и гражданин Украины Леонид Харченко. Источник
Об обращении ученых, дурналистов и пейсателей. Павел Шипилин
Тут на днях жидолиберальная часть непримиримой оппозиции опубликовала письмо о грубом нарушении конституции. Кремль отмахнулся: «Видели. Много всяких писем присылают». Перевожу: не до вас пока.
Я его читал, но обсуждать не собираюсь. Даже удивился, что оно меня не тронуло, как и остальных. Хотя в другое время его бы бурно цитировали, сходясь чуть ли не врукопашную.
Но в периоды кризисов действительно не до изысков.
Вообще, цель любого нормального государства — сохраниться, несмотря ни на что. Несмотря на войну, экономический кризис или, как сейчас, на пандемию. По сути, Россия всегда живёт так, будто завтра война.
Отсюда эти умопомрачительные затраты на оборону, яростное желание обеспечить продовольственную и фармацевтическую безопасность. В голове любого правительства должен быть один приоритет: как защищаться, если напали, и как жить, если нет импорта.
Чуть не забыл об особенности современной эпохи: автономный интернет. Не исключено, что в условиях пандемии мы оценим и эту предусмотрительность власти. Вряд ли они там в Кремле что-то предвидели, скорей, ими двигало то самое маниакальное чувство: мало ли что.
И тут это письмо. Права человека. Закон и порядок. Угроза глубокого конституционного кризиса. Всё пропало.
Очнитесь, ребята — мир меняется прямо на глазах, его уже не узнать. Туризм лег — отели, рестораны и даже, видимо, авиакомпании пойдут с молотка. Не говоря о мелких кофейнях и сувенирных лавках. За туризмом ляжет все остальное — банки, транспорт, энергетика.
Да что там бизнес — в Европе, того и гляди, бои на границах начнутся.
А либералы письма о конституции пишут. Как дети, ей-богу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий