Только 3,4 миллиона россиян полностью посмотрели фильм Алексея Навального про дворец в Геленджике
Согласно исследованию компании Mediascope. остальные либо случайно встречали это видео, пролистывая ленту в соцсетях либо оно просто открывалось автоматически у них на YouTube в качестве рекомендации.
Несмотря на то, что официальная статистика YouTube говорит о 103,6 млн просмотрах ролика, по данным Mediascope и Русской службы BBC, расследование Навального запускали в YouTube лишь 21,2 млн россиян, из них всего 3,4 млн посмотрели фильм до конц, несмотря на то, что ролики продвигались в тренды, в рекомендации и имели режим максимального благоприятствования со стороны прежде всего YouTube и Instagram».
Это и есть электорат Навального (за минусом смотревшись из-за бугра иностранцев), считающий, что при Путине капитализм неправильный, а при Овальном будет правильный.
При этом честный материал российских журналистов искусственно понижается в трендах и в поисковой выдаче сайта YouTube для того, чтобы не удалось опровергнуть сознательно распространяемую ложь. В пятницу журналисты телеграм-канала Mash выложили видео о том, как они попали внутрь здания, о котором идет речь в так называемом расследовании Алексея Навального и несмотря, на принижающий рейтинг ролика и искусственно создаваемым трудностям набрал уже 2,3 млн. просмотров
П.С.
Этот пост в некоторой степени эксперимент. Я заметил, что в ЖЖ удаляет из рейтинга любые темы, опубликованные в дневное время, где есть критика Навального, но пропуская любые, где есть хоть какой-нибудь нейтральный или положительный хайп о нём. Посмотрим, как выйдет на этот раз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий