вторник, 25 мая 2021 г.

Юлия Витязева: Кто заплатит за закрытое небо над Белоруссией, или Наказать Лукашенко с риском для жизни



Допустим, летите вы сегодня из Мадрида в Пекин (например). С пересадкой в Москве. И вот на эту самую пересадку у вас заложено часа полтора/два между рейсами

И тут вы узнаете, что на эту самую пересадку у вас времени больше нет, потому что руководство авиакомпании приняло решение облетать Белоруссию, над которой вы должны были лететь до Москвы. И теперь на свой рейс вы тупо не успеваете. Никак. Совсем.

И что делать? Смириться. Куда жаловаться? Ну, разве что в Спортлото. Ибо проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Хотя, это ещё не все сюрпризы. Потому что облетать Белоруссию вы, скорее всего, будете через Украину. Да, ту самую, которая дважды сбивала пассажирские самолёты.

Но, наверное, «журналист» Протасевич всего этого стоит, раз все безропотно принялись отменять рейсы и менять маршруты.

И плевать, что главными пострадавшими окажутся пассажиры, которым теперь с реальным риском для жизни придётся лететь дольше и платить за билет дороже.

Ведь вы же не думаете, что авиакомпании по рекомендации властей ЕС будут «наказывать Лукашенко» за свой счёт?

Юлия Витязева

Где летать будете, соколики ? О закрытии воздушного пространства

Где летать будете, соколики ? О закрытии воздушного пространства

Европейские чиновники в порыве благородной, по их нескромному мнению, ярости призывают закрыть голубое хмурое европейское небо для белорусских авиакомпаний. Очевидно, что вопросы законности приземления лайнера с тушкой борцуна Ромы Nехтасевича, а также интересы собственных авиакомпаний их не интересуют. 

Во-​первых, в КГБ Белоруссии не дураки сидят и на Солнце полетели ночью проработали операцию так, чтобы не нарушать международное законодательство. Абсолютно нелепый вой с болот Запада по поводу ареста собственного гражданина забавляет на фоне многотысячных задержаний и арестов во Франции, Германии и тех же СГА.

Во-​вторых, политики ЕС из узкого круга ограниченных людей плохо знакомы с географией и логикой, не говоря уже о революционной целесообразности и текущем моменте. В случае закрытия неба ЕС для Белоруссии, совершенно естественно последует ответный шаг и на Восточном фронте ЕС образуется воздушный вал, который придётся облетать с увеличением расхода топлива и времени.  Хочу напомнить, что пространство над прокажённой территорией бывшей окраины фактически закрыто для транзитных рейсов - летают только свои. А бонусом Лукашенко может бесполётную зону над АЭС расширить и углубить.

Генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Вилли Уолш заявил, что в случае введения запретов на использование гражданской авиацией белорусского воздушного пространства, самолетам по техническим причинам может быть непросто выполнять некоторые рейсы.

"Самолетам может быть трудно избегать (воздушного пространства над - ИФ) Белоруссией", - сказал он в интервью телеслужбе Bloomberg.

Уолш добавил, что "в обычное время белорусское воздушное пространство играет важную роль (для движения воздушного транспорта - ИФ)".


Ряд авиакомпаний уже сами приостановили полёты: польская Lot, латвийская AirBaltic, немецкая Lufthansa,  скандинавская SAS, нидерландский KLM, венгерский лоукостер Wizzair и ряд британских авиакомпаний. Видимо, взяли пауза, чтобы подсчитать убытки. Мало им падения траффика из-за коварной ковидлы, поразившей мозги государственных руководителей, заморивших локдаунами население и бизнес.

Понятно, что гораздо безопаснее, чем над Белоруссией и российским Крымом, в Азию летать над стабильными Израилем, Сирией, Ираком, Ираном и Афганистаном. Ведь никто, кроме пиндосов и их подшефных игиловцев и хохлонацистов не способен пока сбивать гражданские самолёты. 

Или авиарейсы направятся Северным морским путём? Источник

ИГИЛ - Деятельность организации запрещена на территории РФ по решению Верховного суда.
УГИЛ - фашистское государство б/Украина поддерживаемое "цивилизованными странами" и пока что не запрещено в России

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий