Заработная плата уполномоченного по защите государственного языка Тараса Креминя за июнь месяц составила 87,1 тыс. гривен
В это же время премьер-министр Украины Денис Шмыгаль получил за июнь 55,1 тыс. гривен. Об этом 30 июля сообщают «Украинские новости».
Новость в социальной сети Facebook обсудили на странице украинского журналиста Вячеслава Чечило, а также на телеграм-каналах VESTI, «Леся из СТРАНЫ» и Klymenko Time. Многие отметили, что дороговато налогоплательщикам обходится содержание чиновника, цель которого — «разжигать ненависть и проводить политику языкового геноцида».
«Уполномоченный по защите государственного языка Тарас Креминь за июнь получил почти 90 тысяч зарплаты. Его «секретариат» обходится стране примерно в миллион в месяц. Таких никому не нужных структур на Украине — неисчислимое множество. «Общественное» телевидение, финансируемое из госбюджета, коммунальные СМИ, телеканал «Дом» и тому подобное. Можно сказать, что деньги налогоплательщиков тупо сливаются в унитаз. А можно, что государство выполняет важную социальную функцию — содержит десятки тысяч выпускников гуманитарных факультетов, которым без этого пришлось бы таксовать или работать в Глово (доставка еды — М. Р.)», — написал Чечило.
«Деньги налогоплательщиков не сливаются в унитаз. Деньги уходят на пропаганду и оболванивание этих самых налогоплательщиков», — отметил Aleks S.
«Походу у нас хорошо оплачивается только безделие и вредительство», — добавила Наталья.
«Так вот куда уходит бюджет страны, но вы главное на украинском говорите…» — пишет Александр.
«И [деньги] русскоязычных налогоплательщиков… Театр абсурда», — добавила Galene.
«Если эта должность будет сокращена, кто-то это заметит? Нет. Это человек — паразит и должность — паразит. Эти люди, как глисты, паразитирующие в теле живого организма и причиняющие ему страдания и неудобства. Он один из тех, кто разжигает ненависть и проводит политику языкового геноцида», — отметила Viktoria.
«Ну это типа партийно-комсомольских структур в советские времена. Идеологический аппарат государства», — отреагировал Дмитрий Н.
«Зарплата 90 тыс. гривен — неплохой стимул, чтобы учить жизни тех, кто получает 6−9 тыс. гривен», — пишет Галина Д.
«Надо терпеть, а то Путин «нападëт»! За это стоял «святой майдан»! Боротьба тривае (борьба продолжается — М. Р.)!» — с сарказмом добавил Aleks Y.
«Если государственный язык в государстве требуется специально защищать, то это язык оккупантов», — отметил Alex O.
«Это и есть Украина. Проект по разрушению и грабежу», — добавил Сергей П.
«Так это же официально заработал. А сколько занесли за сглаживание углов по жалобам провокаторов языковых скандалов?» — отметила Татьяна.
«Сидит крыса и пасёт, кто на каком «вражеском» языке говорит. Интересно, когда все повернется на 180 градусов, куда драпать будет? А на каком языке в кустах говорить, ну чтобы «своим» не попасться… Ну гнида», — пишет Ирина Н.
«Чем бесполезнее должность, тем выше оклад. Постмайданная логика», — подытожил Sleepy Bear.
Мирослава Романенко
Закон о тотальной украинизации обострил темы русофобии и языковых скандалов
Не хотят темы русофобии и языковых скандалов уходить на летние каникулы
Наоборот, на фоне введения в действие с 16 июля закона о тотальной украинизации ситуация только обострилась.
В «музей тоталитаризма»?
Памятный знак в честь дружбы Киева и Москвы в одном из скверов украинской столицы демонтируют по решению сессии Киевского городского совета, сообщается на сайте мэрии.
Пресс-служба горсовета уточнила, что депутаты пошли навстречу «многочисленным просьбам жителей Киева». Но мы-то с вами знаем, что никакого местного референдума не проводилось, наверняка «местные жители» – это националисты из числа понаехавших после «революции гидности» в столицу галичан и радикалы разного пошиба.
Установленный столичными властями в 2001 году монумент дружбы Киева и Москвы, по словам секретаря Киевского городского совета Владимира Бондаренко, после демонтажа переместят в Голосеевской районной государственной администрации, где создадут «музей тоталитаризма». Хорошо бы в этот так называемый музей переместить всё, связанное с УССР – Киевский метрополитен, например, который открыт в «тоталитарном» 1960 году. Да много чего найдётся в Киеве в качестве экспонатов. Даже сам Бондаренко – отличный экспонат, сделавший при «тоталитаризме» головокружительную карьеру: деревенский мальчуган выучился на педагога и историка, а затем, поработав год сельским учителем, пошёл широко шагать по карьерной лестнице в ВЛКСМ и КПСС, дошагав до кресла руководителя исполкома Ленинградского района Киева. Тоталитаризм, да и только!
Собственно, памятный знак после «революции гидности» загажен скакуасами, поэтому разве что местные жители Голосеевского района знают, что на нём изображены гербы Киева и Москвы, Софиевский и Михайловский соборы и Храм Василия Блаженного.
Сперва – мова, потом – теннис
Уехавшая в столицу Болгарии на постоянное место жительства киевлянка Елена Якобчук возмутилась тем, что детей из лагеря Международной теннисной академии якобы принуждали разговаривать между собой на русском языке, вожатые прямо при ней спрашивали: «Кому нужен ваш украинский язык?». Ей пожаловался сын, и не просто пожаловался – он (о, ужас!) стал перед сном думать о России!
В Международной теннисной академии прокомментировали ситуацию: мальчик просто неправильно понял вожатую. «У нас учатся разные дети, некоторые разговаривают на русском, английском языке и их родители просят обращаться к ним на этих языках. Воспитатели идут им навстречу. Мальчик неправильно понял слова вожатой, и уже через час конфликт был исчерпан», − рассказывает представитель МТА. Однако мама ребёнка решила – почему бы не насладиться хайпом на мовном вопросе, пусть даже пустяковом. Ну не про теннис же писать!
Мовный фильтр для олимпийской сборной
Мовный омбудсмен (в народе – шпрехенфюрер) взялся за олимпийскую сборную Украины. Всем спортсменам, представляющим страну на международных соревнованиях, Тарас Креминь предписал общаться сугубо на государственном языке. «Подготовка спортсменов должна быть комплексной и концентрироваться как на достижении спортивного результата,.. так и на принципах спортивной дипломатии», – считает он. Однако Украина на этой Олимпиаде отметилась вовсе не «мовной дипломатией», а чередой допинговых скандалов.
Анна Шершнева
Комментариев нет:
Отправить комментарий