В Москве. В Кремле. Путин от 30.01.2022
Мост в Питтсбурге рухнул. Есть претендент, чтобы стать следующим
Город Лоуэлл наблюдает за плачевным состоянием ключевого моста, призывая государство к действиям
30 января 2022 года
Чиновники Лоуэл-Сити, штат Массачусетс, ввиду возникшей острой необходимости, возобновили давление на государственный департамент транспорта, чтобы решить проблему ухудшения состояния моста Рурк, поскольку сочетание вирусных изображений и национальных новостей привлекает внимание к безопасности транспортной артерии.
Водители в Лоуэлле бьют тревогу по поводу моста, который, по их словам, стал настолько шатким, что они боятся, что он может рухнуть в любой момент.
Мост Рурк является важнейшим связующим звеном, соединяющим берега реки Мерримак, и, по данным MassDOT [Министерство транспорта штата Массачусетс – прим.пер.], по нему ежедневно проезжает примерно 27 000 автомобилей. Когда его построили в 1983 году, предполагалось, что он будет временным, но он все еще стоит, и некоторые люди говорят, что им страшно, что он рушится.
После истории о том, как на мосту был разорван масляный поддон автомобиля, в Интернете начали распространяться изображения, демонстрирующие состояния моста, в том числе фотографии сломанной стальной опоры перекрытия, дыр в стальной ферме, трещин в бетонных опорах и сильной коррозии.
Каждые два года мост осматривается MassDOT. По результатам запроса издание The Lowell Sun получило информацию об инспекциях за 2018 и 2020 годы. На многих изображениях видны проблемы, замеченные еще в 2018 году.
В следующих абзацах приводятся специфические термины. Прошу заранее меня извинить, если в переводе будут технические неточности. Впрочем, положение дел вполне понятно всё равно.
Отчет об инспекции за 2020 год показывает, что на опорах перекрытий наблюдается значительная потеря гальванического покрытия и ржавчина.
“Отдельные опоры перекрытий имеют ослабленные или отсутствующие соединительные болты, из-за чего они вибрируют под нагрузкой”, - говорится в отчете. “Отдельные опоры, соединяющиеся с поперечными балками обвязки, имеют умеренную или сильную коррозию, и отдельные опоры имеют области, где потеря сечения доходит до 100%”.
Согласно инспекции 2020 года, поперечные балки, являющиеся горизонтальными соединительными элементами моста, имеют участки потери гальванического покрытия и легкой или умеренной коррозии. Другие участки по всему мосту имеют сильную ржавчину и небольшое расслоение стали. Коррозия в некоторых местах достигает восьмой части дюйма в глубину.
Что касается соединителей, в результатах инспекции 2020 года говорилось: “Гальваническое покрытие на болтах и крепежных элементах по всему мосту начинает разрушаться с обесцвечиванием и образованием легкой поверхностной ржавчины”.
Профессор строительной инженерии из Университета Массачусетса в Лоуэлле Сьюзан Фараджи посоветовала соблюдать существующие весовые ограничения и провести еще раз инспекцию моста. Это помогло бы уменьшить перенапряжение моста, учитывая его нынешнее состояние.
В пятницу днем член городского совета Дэн Рурк, не имеющий никакого отношения к названию моста, прогулялся по мосту, а позже упомянул новости дня — мост в Питтсбурге рухнул за несколько часов до того, как президент Джо Байден должен был побывать в городе, чтобы продвигать свои инициативы по инфраструктуре. Это сцена, которую он не хочет увидеть в Лоуэлле.
“Мы ждали достаточно долго”, - заявил Дэн Рурк. “Пришло время (штату) явиться сюда и построить нам новый мост. Нам нужно быть уверенными, что мы сделаем это своевременно, чтобы за это время с этим мостом не случилось ничего катастрофического”.
Решение Министерства транспорта штата Массачусетс о том, включать или нет мост в программу финансирования, должно быть известно к марту.
Потеря моста Рурк и влияние на город можно было оценить в 2014 году, когда мост подвергся временному закрытию полос движения в течение октября.
Бывший мэр Родни Эллиотт может вспомнить глобальный затор, охвативший город, и он бы не хотел увидеть его закрытым.
Это сооружение всегда задумывалось как временное. Когда состоялось перерезание ленточки, Эллиот присутствовал в качестве сотрудника тогдашнего сенатора штата Филипа Ши. Где-то в процессе, как сказал Эллиот, мост превратился в постоянное сооружение.
Двадцать лет назад город был озабочен, в основном, всё теми же проблемами, связанными с безопасностью, структурной целостностью и доступом, сказал Эллиотт.
“Штат вмешивается, они бросают миллион сюда, они бросают миллион туда, лишь для того, чтобы наклеить на этот мост пластырь ”, - сказал Эллиот. “О чудо, сегодня машин стало больше. Мост стал экономическим стимулом и транспортным коридором к маршруту 3 [Это шоссе в США, протянувшееся на 277,9 миль (447,2 км) от Бостона в штате Массачусетс, через Нью-Гэмпшир до границы между Канадой и США – прим.пер.], к рабочим местам … Мы должны действовать, пока не стало слишком поздно, и дело подходит к тому, что уже слишком поздно".
Напомнило, про мост. Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий