На фоне восстановления после введённого из-за ковида карантина индустрии авиаперелётов компании из ЕС предупреждают, что им будет трудно бороться на рынке с китайскими конкурентами, потому что они вынуждены выбирать более длинные маршруты в Азию, чтобы избежать полётов над Россией.
Как поясняют представители европейского бизнеса, которым в отличие от КНР запретили использовать воздушное пространство РФ после начала СВО, время пребывания самолёта в воздухе значительно увеличилось, например, при движении из Парижа в Сеул – на 3 часа. Это сказывается не только на удобстве для пассажиров, но и приводит к росту расходов в связи с большим расходом топлива.
Так, в последние годы активно развивалась финская компания Finnair, предлагавшая европейцам один из самых быстрых маршрутов в Азию за счёт северного положения страны. Однако после прекращения перелётов через Россию её судьба оказалась под вопросом. Теперь время в пути между Хельсинки и Токио занимает вместо 9,5 более 13 часов.
В результате облёта России резко возросла загруженность воздушного пространства Европы, что приводит к существенным заторам. Так, аэропорт Амстердама принёс публичные извинения своим клиентам из-за многочисленных сбоев в работе в прошлом году:
Никогда прежде в истории мы не разочаровывали так много туристов и авиакомпаний, как в 2022 году.
Многие европейские авиакомпании серьёзно пострадали в результате ограничений, введённых во время пандемии ковид. Сейчас они возлагают свою надежду выбраться из кредитной ямы на китайских туристов, ожидая их возвращения в популярные торговые центры, такие как Париж. Однако они проигрывают авиаперевозчикам из КНР.
Китайцы, которые летают над Россией, получают нечестную по отношению к нам прибыль и преимущество
- заявили в Air France-KLM в ходе интервью Financial Times.
ZaurbekСегодня, 14:52
+22
Вот интересно; Если ты сам не хочешь летать через РФ, почему Азия должна не летать через РФ?
- Терпилы должны страдать... жалуйтесь в Вашингтон ...и вообще, слушайте своих политиков. Анналенка Бербок говорит что если сделать поворот на 360 градусов - все сразу наладится.
- Цитата: ЧёрныйТерпилы должны страдать... жалуйтесь в Вашингтон
Терпилы должны терпеть, а Фашингтон только смеется. А почему бы и не посмеяться, когда в мире навалом Idi-отов.
- По данным издания, компании ЕС считают дискриминацией разрешение для китайских самолетов летать над РФ
А запрет летать авиакомпаниям из РФ над ЕС дискриминацией не считается. Это другое, - добавили компании ЕС.
PS: ну, а "исполнительный директор перевозчика Finnair Топи Маннер" вместе со своими менеджерами может отправиться на границу России и Финляндии, чтобы помочь строить забор, который начала там возводить его страна- это будет очень хорошее и главное- своевременное трудоустройство для него и его коллег....