среда, 1 марта 2023 г.

«Китайцы получают нечестную прибыль и преимущество»: авиакомпании ЕС вынуждены облетать Россию в отличие от авиаперевозчиков КНР

«Китайцы получают нечестную прибыль и преимущество»: авиакомпании ЕС вынуждены облетать Россию в отличие от авиаперевозчиков КНР

На фоне восстановления после введённого из-за ковида карантина индустрии авиаперелётов компании из ЕС предупреждают, что им будет трудно бороться на рынке с китайскими конкурентами, потому что они вынуждены выбирать более длинные маршруты в Азию, чтобы избежать полётов над Россией.


Как поясняют представители европейского бизнеса, которым в отличие от КНР запретили использовать воздушное пространство РФ после начала СВО, время пребывания самолёта в воздухе значительно увеличилось, например, при движении из Парижа в Сеул – на 3 часа. Это сказывается не только на удобстве для пассажиров, но и приводит к росту расходов в связи с большим расходом топлива.

Так, в последние годы активно развивалась финская компания Finnair, предлагавшая европейцам один из самых быстрых маршрутов в Азию за счёт северного положения страны. Однако после прекращения перелётов через Россию её судьба оказалась под вопросом. Теперь время в пути между Хельсинки и Токио занимает вместо 9,5 более 13 часов.

В результате облёта России резко возросла загруженность воздушного пространства Европы, что приводит к существенным заторам. Так, аэропорт Амстердама принёс публичные извинения своим клиентам из-за многочисленных сбоев в работе в прошлом году:

Никогда прежде в истории мы не разочаровывали так много туристов и авиакомпаний, как в 2022 году.


Многие европейские авиакомпании серьёзно пострадали в результате ограничений, введённых во время пандемии ковид. Сейчас они возлагают свою надежду выбраться из кредитной ямы на китайских туристов, ожидая их возвращения в популярные торговые центры, такие как Париж. Однако они проигрывают авиаперевозчикам из КНР.

Китайцы, которые летают над Россией, получают нечестную по отношению к нам прибыль и преимущество

- заявили в Air France-KLM в ходе интервью Financial Times.



ZaurbekСегодня, 14:52
+22
Вот интересно; Если ты сам не хочешь летать через РФ, почему Азия должна не летать через РФ?
  1. Чёрный
    ЧёрныйСегодня, 14:58 
    +30
    Терпилы должны страдать... жалуйтесь в Вашингтон laughing...и вообще, слушайте своих политиков. Анналенка Бербок говорит что если сделать поворот на 360 градусов - все сразу наладится. wassat
    1. tihonmarine
      tihonmarineСегодня, 15:29 
      +6
      Цитата: Чёрный
      Терпилы должны страдать... жалуйтесь в Вашингтон

      Терпилы должны терпеть, а Фашингтон только смеется. А почему бы и не посмеяться, когда в мире навалом Idi-отов.
  2. Monster_Fat
    Monster_FatСегодня, 15:07 
    +24
    По данным издания, компании ЕС считают дискриминацией разрешение для китайских самолетов летать над РФ

    А запрет летать авиакомпаниям из РФ над ЕС дискриминацией не считается. Это другое, - добавили компании ЕС. yes lol
    PS: ну, а "исполнительный директор перевозчика Finnair Топи Маннер" вместе со своими менеджерами может отправиться на границу России и Финляндии, чтобы помочь строить забор, который начала там возводить его страна- это будет очень хорошее и главное- своевременное трудоустройство для него и его коллег.... yes


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий