Расскажу вам ещё одну историю…
Была одна страна. Так себе страна, если честно, не фонтан. Худо-бедно.
Но потом её захватили оккупанты.
Оккупанты стали переименовывать названия городов и улиц. Оккупанты стали сбивать с домов символику прежних времён. Оккупанты стали сносить памятники правителям и героям. Оккупанты стали переписывать историю.
Оккупанты запретили все оппозиционные политические партии и закрыли все оппозиционные СМИ. При них всё вещание стало вестись из единого центра – и это назвали «телемарафон».
Правит оккупантами просроченный диктатор-наркоман.
Оккупанты стали заставлять жителей говорить только на одном, «единственно правильном» языке. Оккупанты запретили веру отцов.
Оккупанты насаждали свою власть террором. Сжигая людей заживо, убивая, пытая, расстреливая мирные шествия и убивая даже сотрудников милиции, сохранивших верность законной власти.
Два региона, которые отказались подчиняться оккупантам, стали обстреливать, а их жителей объявили «унтерменшами». Но победить их «уберменшам» не удалось – видимо бракованные оказались.
Оккупанты понабирали кредитов на страну, разворовывая их и накупая за украденные деньги элитную недвижимость в других странах, дорогие автомобили и драгоценности. Оккупанты продали всю землю страны иностранным корпорациям и фондам.
Оккупанты увеличили налоги и, кроме этого, обложили весь бизнес неофициальными поборами. А те предприятия, которые им нравятся, они просто отбирают себе.
Оккупанты превратили женщин этой земли в проституток, а мужчин – в боевых рабов. Оккупанты наладили торговлю детьми, продавая их западным педофилам и чёрным трансплантологам.
Оккупанты хватают людей на улицах, избивают, пытают, «бусифицируют» и отправляют на смерть (а некоторые умирают по дороге, например от приступов эпилепсии или инфарктов). Население люто ненавидит оккупантов, жжёт им машины, по возможности бьёт их, но на восстание не способно.
При этом оккупанты показывают на тех, кто хочет освободить этих людей, и орут «Смотрите, оккупанты!».
Все мы знаем эту страну, и кто там на самом деле оккупант.
P.S. И скоро рабы этих оккупантов набигут сюда с истеричными хрюками «Цэвсэнэправда!». Источник
Да кому вы сдались, чтобы вас уговаривать?!
Вчера прибегал один из дежурных ботов (сразу с нескольких из своих многочисленных аккаунтов, как и положено убогому ботоводу) с криками «Зачем вы уговариваете украинцев?!».
Нет, маленькие рабы, я давно никого ни о чём не уговариваю. «украинцев» особенно.
Если кто-то до сих пор считает, что русские – это враги, напавшие на «мирную (ха!) добрую (ха!) и демократическую (хахаха!) укруину», то разговаривать с такими бесполезно. Там мозга нет, давно отмер за ненадобностью.
Они должны проследовать в ближайший ТЦК, вступить в ЗСУ и благополучно сдохнуть за великого фюрера Зелибобика Первого. И единственная моя претензия к таким – что они до сих пор этого не сделали.
А не сделали они это, потому что они вонючие пидары. У которых «за украину должны умереть все остальные, но не я, а я слишком цаца для этого, рождённая пануваты».
Например, Мудацкая Жаба. Ой, Муджабаев (именно так его мерзкая фамилия расшифровывается). Этот вонючий трусливый бомж, выпрашивающий, чтобы ему купили чебурек (потому что работать руками это говно не умеет и не хочет), призывает снизить призывной возраст на украине до 18 лет.
А почему ты сам не на фронте, жаба тупая? У тебя оторвало ручки? Нет. У тебя оторвало ножки? Тоже нет. Тогда скачи на фронт и воюй, нацистский ублюдок!
Но нет, оно хочет, чтобы гибли другие.
Или какой-нибудь дырявый пидор Портников с дырявым пидором Арестовичем.
Одному 57, второму 49, вполне себе средний возраст для нынешних ВСУ (где полно пенсионеров уже). В самом расцвете губ, могут сосать как пылесос. То есть идти в мясные штурмы. Но нет, оба призывают других умирать, пока они будут сосать гранты на пропаганду.
Меня тут даже не пытайтесь приплетать или сравнивать. Я, во-первых, не заднеприводный. Во-вторых, никогда не призывал к мобилизации. Россия и так выигрывает, на контрактниках и добровольцах, которых (в отличие от ВСУ) Генштаб всячески бережёт.
И я никогда не хрюкал про «войну до последнего украинца», «всеремось, но не здамось» и прочий нацистский бред.
Но самые мудаческие мудаки – это те, кто сам сбежал в другие страны (Францию, Голландию, Германию, Австралию, Норвегию, Португалию или Канаду – не важно), но оттуда истерично хрюкает «Воюйте до последнего! Хрю-хрюина стронг! Запад с нами!».
Это не просто трусы, это подлецы и людоеды, ничем от конченых ТЦКшников не отличающиеся.
Так вот, если кто-то не заметил вооружённого госпереворота, устроенного в его стране американцами… если он одобрял сожжение заживо одесситов… если он, как ещё одна прибегающая сюда нацистская тварь, Панель Заглотова, вещает «Хорошо, что Олеся Бузину убили»… если он старательно восемь лет не замечал убийства детей Донбасса…
То ему одна дорога – в ближайший ТЦК. И на фронт, где он может попробовать «убивать проклятую русню».
Уговаривать таких? Зачем? Только «Быстрее в ТЦК, уёбок! Ты нужен наркоманской крысе!» (люблю отсылочки, каюсь).
Милошевич сдался, чтобы спасти сербов. Зеленский уничтожает украинцев, чтобы спасти свою вонючую шкурку.
Если это ваш лидер – скорее в окопы!
Справжний украинец, как завещал Шухевич, должен
1. сдохнуть во славу украины
2. всё
Ещё года два назад, если не больше, я сказал «Кто прав в этом споре, определит Божий Суд, Ордалия».
Я вообще человек сильно средневековый, и поэтому кто победил на поле боя – тот и прав. Например, шведы, проиграв битву при Полтаве, так и приняли, что «Бог больше не с нами, он с русскими» (а до этого верили, что они побеждают, потому что их вера правильная – пока не столкнулись с ортодоксами).
А вот эти все истерики «я жертва, я така жертва» – это для скудомных, они ничего не решают.
Убеждать кого-то в чём-то, если до него за десять лет не дошло – это бесполезно.
А если кто-то верит, что в России нет асфальта, здесь везде разруха (это при наличии интернета и возможности посмотреть российские города в режиме онлайн) или российские солдаты воруют стиралки – то это тупиковая ветка, там мозга нет. Всё равно вымрут – или сейчас, или чуть позже. Как птицы додо, от тупости.
Если кто-то не замечает балкенкройцев на броне украинских танков и нацистской символики «Навоза», то о чём можно разговаривать с зомби, истерично отрицающими реальность?
С рабами вообще не разговаривают. Путин не разговаривает с Зеленским, все переговоры с его хозяевами. А я не разговариваю с рабами, которыми владеет Зеленский (это уже рабство в квадрате).
Ну и тем более я не буду пытаться спорить с жалкими рабами, работающими в дефективном ЦИПСО голимыми ботами, которых шлют отрабатывать методички ко мне в комменты.
Смысл спорить с теми, у кого методичка? Смысл пытаться переубеждать тех, кому платят (жалкие копейки, кстати) за озвучивание убогих пропагандистских тезисов. Или, тем более, за жалкие визги «Вывсёврёти».
Только за позавчера забанил с десяток номерных ботов, прибегавших взвизгнуть «Зеленский не просроченный!». Жалкое зрелище.
Я, кстати, не упоминал Зеленского. Просто когда пишешь Просроченный – все и так знают, кто это. Бггг
Палево.
Я разговариваю с нашими. Которых там много (я это точно знаю, и плевать на вопли неадекватов «наших там нет», им просто так проще, не переживать за других). Которые ждут освобождения. Которые всё прекрасно понимают и пытаются выжить в нацистском концлагере, сохранив рассудок и совесть.
Один простой факт. Турки в своё время активно торговали рабами – и русскими, и малороссийскими (а теперь рабы не хотят «московских попов», они хотят «турецких попов», от агента турецкой разведки Варфоломея).
Но в России был специальный Приказ (министерство) для выкупа русских из рабства (через Грецию и через Геную преимущественно). И на это собирался специальный налог.
А у хохлов ничего такого не было. Попал чубатый Тарас в рабство – и куй с ним.
Потому что русские своих не бросают. А на хохлов всем насрать, включая других хохлов (это Святая Правда, мы это видим каждый день).
У русских «Сам погибай, а товарища выручай», а у хохлов «Сдохни ты сегодня, а я завтра» (особо ярко это видно по выблядкам, служащим в ТЦК, которые давно превратились в охотников за рабами – иногда отпускающими за выкуп).
Русские о своих помнят, русские о своих знают, русские за своими придут (хоть тут в комментах есть неадекваты, которые будут визжать «нет», но они не репрезентативны и не они принимают решения).
С чубатыми рабами никто разговаривать не собирается. Раб – это вещь, у него нет ни субъектности, ни воли (особенно у раба добровольного).
Я разговариваю с людьми, которые там ещё остались. Помогаю им выжить и сохранить рассудок в чумном бараке сумасшедшего концлагеря.
Держитесь, родные. Осталось недолго.
P.S. А если при этом рвутся и горят дупки свидомых рабов – это просто приятный бонус. Источник
Один народ! Да будет баттхёрт!
Знаю я, что эта песня
Не к погоде и не к месту,
Мне из лестного бы теста
Вам пирожные печь.
Ох, ребята, это мука,
Да чтобы с голосом и слухом
Раздражать народу ухо,
Пробуждая дух и речь.
Александр Градский, «Песня без названия»
Судьба у меня такая, зачастую говорить непопулярные вещи, вызывающие лютый баттхёрт.
И я бы с удовольствием бы этого не делал, чтобы все такие довольненькие были и лайки ставили… Но надо.
Поехали.
Задолбали меня эти морализаторы диванные.
Когда пишешь о том, что на украине остаётся большое количество русских, ждущих освобождения, непременно начинается вой на болотах.
«Что ж они не бунтуют?», «Все, кто хотел, уехали», «Там все замазаны» и прочий трусливый бред.
Да, трусливый. Потому что если признать, что там есть наши, которых надо спасать, то это ж потребует усилий. А сделать вид, что никого нет – значит и делать ничего не надо. Плотно закрыл глазки – мир исчез, проблемы и угрозы тоже исчезли. Можно продолжать сидеть на диване и морализаторски осуждать, наслаждаясь своим мнимым превосходством.
Такая форма хатаскрайничества.
Кстати, чем они отличаются от хохлов? Я не знаю.
Что? Русские своих не бросают?
Значит надо сделать вид, что своих там нет.
Что? Вплоть до Екатерины был особый Приказ и особый налог на выкуп русских из рабства и плена? Вы что, хотите с меня, морализирующего, денег взять? Не, проще заявить, что кто попал в плен – тот не русский.
Как там было в классике девяностых? «Девелоперы не разоряются. Разорившиеся девелоперы просто вычёркиваются из списков девелоперов».
Ничего не знаю, а тех, кто пытается мне что-то рассказать, автоматически записываю в обнаглевших хохлов. Удобно, чё.
В одном Харькове около двух тысяч человек бросили в тюрьмы по результатам Русской Весны. В Одессе не меньше. В Запорожье несколько сотен. И по другим городам тоже, включая тот же Киев.
И это тот самый «актив», который должен был поднимать и направлять остальных.
Как известно из социологии, таких людей никогда не бывает много (7-8%, если повезёт), большинство ведомые. А когда их выбили, поубивали или посадили, то остальных просто некому возглавить.
Есть даже некоторое количество людей, которые сидят в тюрьмах «потому что читали и репостили Роджерса». Я точно знаю о четырёх, а их может быть и больше.
Эти вот, сидящие в тюрьмах, они уже тоже «не наши»? Или как? Должны же были давно уехать, по мнению диванных…
Когда мы десять лет назад пытались организовать антимайдан в Виннице, то оказалось, что мы можем вывести на улицы около трёх тысяч человек. Вернее, три тысячи тёток и около десятка мужиков (такая специфика была, подробностей не будет, чтобы людей не подставлять).
И против них выставили бы «сотни майдана», состоящие из молодых вооружённых нацистских боевиков, которым избить женщину – как раз плюнуть.
Поэтому мы решили людей не подставлять. А потом в Киеве некоторые людей выводили – и их всех избили. Всех, поголовно.
Многих уволили, некоторых убили, кому-то сожгли дом, кто-то попал в разработку СБУ, кого-то запугали.
И тут сидит диванное чмо и комментирует «Плохо сопротивляетесь!».
А ты сопротивлялся? Когда Ельцин был президентом, Россию грабил Запад, а Козырев заявлял «У России нет своих национальных интересов, мы готовы делать всё, что нам прикажут хозяева».
Много вышло на защиту Белого Дома? Пара тысяч на всю огромную Россию. И их за пару суток задавили, расстреляв из пулемётов и танков.
А остальные сидели по домам и смотрели это по телевизору. Некоторые ещё и скандировали «Если спикер ерунда, голосуй: Да, Да, Нет, Да». Хасбулатов, злой чечен ползёт на берег, хахаха.
Не так было?
И такие как Шурыгин сбегали из армии, потому что зарплаты низкие и не престижно.
А теперь жирным иебару в пидорском шейном платочке критикует тех, кто не сбежал и остался служить.
А где был в России патриотизм в девяностые? Не было его.
«Народ сам пробудил в себе патриотическое чувство».
А вот хуй!
Народ сам может только терпеть. Везде и всегда. В любой стране и в любые времена.
Нужен Минин и Пожарский. Которые, блять, пинками всех погонят. «А ну, встал и пошёл супостата воевать!».
Игра «Смута», кстати, в этом плане гениальна (и книга, соответственно). Ибо именно так и показывает – кучу хитрожопых, хотящих пересидеть и переждать, и двух Деятелей, которые всем пинков раздают.
Ни на секунду не сомневаюсь, что именно так и было.
Я, за много лет общественной деятельности, абсолютно не верю в «низовую самоорганизацию граждан». Пока кто-то не придёт и не пнёт – ничего не будет.
И в начале двухтысячных патриотизм в русских начали возрождать, бережно, трепетно и нежно, под чутким руководством Путина.
Не «народ пробудился», а Путин (и кооператив «Озеро», состоящий из элитных офицеров СВР, преданных России до мозга костей) этот самый патриотизм пробудили. Причём далеко не сразу, а это был тот ещё сизифов труд.
Путин! Путин спас Россию!
Иначе была бы такая же большая украина, где большинство мечтает быть бандитом или проституткой, и занято исключительно собственным выживанием.
Кто позабыл, пусть пересмотрит фильмы того времени. От «Бригады» до «Бумера».
Я говорю обидно? Только это Правда.
А потом появились «Улицы разбитых фонарей» и «Агент национальной безопасности».
И стали восстанавливать престиж службы в армии (каким он был, спросите полковника Трухана, тот расскажет, со всеми сопутствующими эпитетами).
И Расторгуев вместо «Дуся-агрегат» (забыли уже?!) стал петь про коня и «Родина-мать».
И начали снимать фильмы, делать передачи, издавать книги, создавать «Юнармии» и так далее, и тому подобное (иногда и не взлетало, как со всякими Селигерами). Очень не быстро возродили этот самый патриотизм.
«Само», сцуко. Насралося.
Или, в особо упоротых случаях, «вопреки» (это вообще конченая клиника).
Путин! Путин возродил патриотизм! Он и его команда.
Вернули русским чувство гордости за страну, напомнили, что Родину нужно любить.
А так были бы такими же хохлами-хатаскрайниками… как при Ельцине…
Один народ, фигли.
И были бы незалежные Уральские республики, Ингерманланды и прочие такие же «украины».
Вернее, они уже были, их просто вовремя заглушили. Угадайте, кто?
Просто в России есть Путин, который двадцать лет разгребал эти конюшни, прочищая в том числе и мозги. А на украине – не было. И эти двадцать лет эти мозги засирали.
Вот и вся разница.
Боженька просто бережёт нас, непутёвых, посылая Александра Невского, Ивана Грозного, Минина и Пожарского, Петра Первого, Сталина и Путина.
Обидно? Но правда.
P.S. Я поехал по делам, а вы давайте, бугуртите в комментах, желательно с «понаехал хохол и учит нас Родину любить», ога. Это так вот аргументированно, что просто даже не знаю. Зато сразу видно, что разбомбило. Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий