суббота, 28 сентября 2024 г.

Война англосаксов с Европой: кто на самом деле взорвал «Северный поток»



«Северный поток — 2» как основа Европейского Союза

В 1328 году умер последний король Франции из династии Капетингов — Карл IV. Династия прервалась, и французы очень неосторожно выбрали себе в короли Филиппа VI — правящий на тот момент король Англии Эдуард III приходился выбранному королю родным внуком, прямым наследником практически.

Английская аристократия от открывшихся перспектив несколько перевозбудилась, тут же объявила своего короля ещё и королём Франции да и высадилась армейским корпусом на севере Франции — в Пикардии. Так в 1337 году началась Столетняя война в Европе, длилась она страшных 116 лет, вплоть до капитуляции английского гарнизона во французском Бордо в 1453 году.


Война начиналась как война между Англией и Францией за французский престол, по факту же, если учитывать всех союзников и Франции, и Англии, война шла по всей Европе; так или иначе, но в сухом остатке — Англия воевала со всей континентальной Европой. Страшные потери, эпидемия чумы, жуткий расход ресурсов и никакого достойного, осязаемого результата, да ещё и братоубийственная гражданская война Алой и Белой розы в самой Англии сразу после окончания войны Столетней…

Из этой войны англосаксы сделали несколько выводов, которые легли в основу их последующих, вековых принципов во внешней политике. Собственно говоря, Столетняя война и сформировала внешнюю политику англосаксов, которую они не изменили до сих пор (!).

Похвальное постоянство англосаксов: их раз потрепали в жестокой драке — и они сделали выводы на всю оставшуюся жизнь. А выводы они сделали следующие:

➤ Объединённая Европа — сильный противник, его не одолеть. Отныне «разделяй и властвуй» — это обязательный и главный принцип всей внешней политики англосаксов.

➤ Франция стала лидером Европы времён Столетней войны, она сумела объединить, сплотить вокруг себя многие европейские государства и не допустить гегемонии Англии в Европе. Вывод: лидера надо выявлять и уничтожать ещё в зародыше.

➤ Англии нужно срочно искать новые пути экспансии — импорта дешёвого сырья и экспорта своих товаров. Использовать для этого Европу не получится — европейцы не дадут. И если англосаксы не решат эти вопросы со всей возможной быстротой, то европейцы придушат их блокадой на их же небольшом острове.

➤ Англия — остров. Для экспансии ей нужны средства доставки — ей нужен флот.

Дорогой читатель, вот если взглянуть на историю Европы после Столетней войны сквозь призму выводов, сделанных англосаксами, то всё остановится на свои места, все события приобретают свою логику и закономерную последовательность.

Первый же серьёзный претендент на общеевропейское лидерство после Столетней войны, заявивший о планах объединить Европу в борьбе за мировое господство — император Священной Римской империи Карл V Габсбург — получил такую же страшную и кровопролитную Тридцатилетнюю войну в Европе в период с 1618 по 1648 год.

Англичане настолько искусно вели интриги в той войне, что по принципу «все против всех» воевало каждое государство Европы. Идея единого Европейского союза была уничтожена на корню, а сама Англия затеяла новую войну — против Франции и Испании — за гегемонию на морских просторах и в колониях в Северной и Южной Америках.

В этой борьбе английская корона едва не погибла в жестоком финансовом кризисе — её спасли евреи.

Помощь английской короне оказали еврейские ростовщики через своего представителя Уильяма Патерсона — в Великобритании антисемитизма никогда не было и представители еврейского капитала с английской аристократией и власть имущими общались свободно и на равных. В результате их общения 27 июля 1694 года был открыт Новый Английский банк. Помимо короля, в число акционеров банка вошло ещё 1 260 участников, их имена не разглашались — это было ещё одним беспрецедентным условием создания банка.

Вторым и главным условием было то, что банк получил право давать кредит в 10 фунтов стерлингов бумажными расписками на каждый фунт золота, хранящийся в его подвалах. Вот тут банкирам и попёрло: подвалы у них были большие, количество хранящегося там золота проверить никто не мог, а британская корона вдруг и баснословно разбогатела — под залог «золота» Нового Английского банка были выпущены первые в мире действительно реальные бумажные деньги в количестве 1 200 000 фунтов стерлингов.

Король Англии лично гарантировал обмен бумажек на их номинал в золоте или серебре — тех, которые якобы хранились в подвалах Нового Английского. Свои бумажные деньги англичане так и назвали — bank note — банковская запись. То есть банкиры на бумаге написали, что у них в подвале на каждую такую бумажку лежит золота на 10 фунтов стерлингов, — «слово джентльмена!».

Ловкий, изящный и дерзкий трюк финансистов Нового Английского банка в памяти английской аристократии остался навсегда: это было действительно очень круто по тем временам — раскрасить листочки бумаги и менять их на пушки и паруса кораблей, на жалованье для солдат и на хлеб, выращенный крестьянами в поте лица. Но не только это: так во власть в Великобритании были кооптированы финансисты — ростовщики и менялы, так их называли в те времена.

Дорогой читатель, я ничего не придумываю: именно так описывает возникновение Банка Англии и победу Великобритании над Францией и Испанией основатель геополитики контр-адмирал Альфред Мэхэн в своих исследованиях о взаимоотношениях государств.

И в 18-м веке Англия продолжила успешную борьбу с Францией и Испанией за гегемонию на просторах Мирового океана и за обладание американскими колониями — итог известен: Испания навсегда ушла из перечня мировых держав, а у Франции колоний ни в каких Америках нет. Англосаксы, напротив, сумели построить в Северной Америке самое могущественное государство на планете Земля.

Англия никогда не оставляла Европу без своего внимания: появившийся в начале 19-го века общеевропейский лидер Наполеон Бонапарт тут же столкнулся с мощнейшей коалицией, организованной англосаксами, и сгинул, заживо сгнил на острове Святой Елены. Нарождавшийся после Наполеоновских войн новый европейский лидер — Российская империя — получила Крымскую войну и кровавую волну террора от «Народной воли» и прочих, выращенных в Англии откровенных ублюдков. Ну и войну с Турцией в добавок.

Тем временем в Европе стал формироваться новый лидер — Германия. В Европе стремительно рос мощный, дружественный России государственный деятель — Бисмарк. Ось Берлин — Санкт-Петербург обретала зловещие для англосаксов очертания, континент Евразия ускользал из-под влияния британской короны.

Англосаксы проявили чудеса лжи, беспринципности, перешагнули через кровь политических убийств — и русский царь Николай II вступил в союз с Францией и Англией, а потом и в войну с Германией. Как англосаксам это удалось — я ума не приложу! Имея жену-немку, дядю Вильгельма II, абсолютные политические выгоды и интересы в Германии, царь объявил Германии войну. Не стало ни Германии, ни Российской империи — никаких империй в Европе не осталось, только Великобритания.

После окончания Первой мировой войны миром стали править англосаксы.

Потом Черчилль заключил новый союз с Францией и СССР и снова умудрился столкнуть немцев с русскими… Всю Европу англосаксы снова подожгли в страшной Второй мировой войне, после которой «план Маршалла» на несколько десятилетий возложил тяжёлую руку англосаксов на согбенную, рабскую шею всей объединённой Европы.

Англосаксы из Великобритании и США принялись с удовольствием сосать соки европейцев — в каждом мало-мальски заметном предприятии в любой европейской стране присутствовал их прямой экономический интерес. Каждое предприятие ориентировано на них и платит им долю. Однако безмятежное счастье англосаксов длилось недолго.

В 1968 году советский «Союзнефтеэкспорт» и австрийская компания Osterreichische Mineralolverwaltung OMV подписали договор на ежегодную поставку 142 млн кубических метров природного газа. Барьер был сломан, и в следующем году, вслед за Веной, Москва заключила аналогичные договоры с Италией и Францией.

Важнейшим партнером СССР в сфере газовой торговли стала ФРГ, которой не хватало сырья и энергоресурсов для её активно развивающейся промышленности. Согласно заключенной в 1970 году сделке «газ — трубы», западногерманские компании в счёт будущих поставок газа предоставляли СССР высококачественные стальные трубы большого диаметра (которые в то время в мире производили только немцы и японцы), из которых и строились тянувшиеся из Сибири газопроводы.

Перед англосаксами опять замаячил их извечный кошмарный сон — дружба русских с немцами на прочной взаимной выгоде.

Несмотря на яростное противодействие Лондона и Вашингтона, поставки советского природного газа в Европу за 20 лет увеличились в 35 раз. К концу 1980-х годов уже 15% от всего сжигаемого во Франции газа было родом из СССР, в Германии этот показатель достиг 30%. Советский Союз посадил Европу на газовую иглу, но вместе с тем обеспечил ей бурный экономический рост, намного опережавший те же показатели в Великобритании.

8 ноября 2011 года к действующим трубопроводам добавился первый «Северный поток», поставки дешёвых энергоресурсов из России стали играть стратегическую, определяющую роль не только в экономике Германии: из Германии трубопроводы OPAL и NEL потянулись в Данию, Нидерланды, Бельгию, Францию — и далее по всей Европе.

Вместе с русским газом в Европу пришло и влияние России, а вместе с ним стала заметна и крепнущая дружба немцев с русскими — это пугало англичан больше всего. И Великобритания, и США прекрасно видели, что экономика Европы на российских ресурсах растёт как на дрожжах, крепнущая экономика европейцев делает их свободными и самостоятельными. Такая Европа англосаксам была не нужна — пепел Столетней войны стучал в их кровожадные сердца.

В марте 2012 года Лондон на саммите ЕС отказался подписать так называемый Бюджетный пакт, пролоббированный Берлином и Парижем и вводивший строгие правила финансовой дисциплины — Великобритания начала процедуру выхода из Европейского союза. А если говорить прямо, то англичане решили подорвать растущий потенциал Европы, намечающийся страшный для них союз Германии и России. Окончательное решение о необходимости лишить Европу газовых потоков из России было принято именно тогда — в марте 2012 года.

29 марта 2017 года Великобритания официально уведомила Брюссель о своем выходе из Евросоюза.

С этого момента работа англосаксов по отключению Европы от российского газа вышла на финишную прямую. Собственно, основных путей доставки российского газа в Европу было два — через Украину и по дну Северного моря. Дорогой читатель, вот тебе и объяснение начала войны на Украине и смысла подрыва «Северных потоков» 26 сентября 2022 года.

Да-да, именно это: экономика европейских стран без дешёвых энергоресурсов сегодня стремительно рушится вниз, а непомерная тяжесть платежей за войну на Украине и вовсе убивает Евросоюз в конкурентной борьбе с англосаксами. К тому же газотранспортная система Украины находится сейчас в полной власти англосаксов — они уничтожат её в любой нужный им момент.

Подрывая «Северные потоки», о вреде России англосаксы думали в самую последнюю очередь: они прекрасно понимали, что свои газ и нефть Россия продаст в любом случае, нанести русским заметного ущерба не удастся. Так оно и случилось: нефтегазовые доходы России с момента диверсии только возросли, а диверсификация поставок своих энергоресурсов заметно улучшила геополитическое положение нашей страны.

Подрывая «Северные потоки», англосаксы целились прежде всего по странам Европейского союза — своих целей они достигли: европейцы лишились дешёвого российского газа и получили непомерные затраты на ведение войны на Украине.

Красиво играют англосаксы на шахматной доске мировой геополитики: упорно, хладнокровно и абсолютно безжалостно.

Эмиль Боев
Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий