Гражданин Украины Владислав Олийниченко, известный среди молодёжи под ником Crawly (Ползучий), возможно, будет объявлен персоной нон грата в Польше. Причина — систематические оскорбления поляков в «Тик-Токе».
Ползучий приобрел бешеную популярность в польском интернете, когда, переодевшись карликом в плаще кислотного цвета и колпаке, пугал посетителей и персонал торговых центров Варшавы (в итоге польская молодёжь начала подражать скандальному стримеру).
Накануне польский Центр по мониторингу расистского и ксенофобского поведения подал заявление в пограничную службу Польшу на депортацию Ползучего. В обосновании подчёркивается, что тиктокер публично оскорбляет поляков. Дело в том, что несколько дней назад Олийниченко во время своей трансляции на русском языке назвал Запад «реально загнивающим», а про поляков сказал так:
«Польский народ, да и вообще вся Европа — это куколды (пропущено нецензурное прилагательное. — прим.), которые с самого детства живут в достатке, в хороших условиях, в цивилизованной стране. Они со всем согласны».
Ранее тиктокер признавался, что хотел бы жить в России, потому что там он «чувствует себя лучше всего», но его не пускают.
«Информируем: Центр мониторинга расистского и ксенофобского поведения подаёт заявление в Пограничную службу Польши о возбуждении процедуры принудительного выдворения из Польши гражданина Украины белорусской национальности, который развращает польских детей и публично оскорбляет поляков из-за их национальность», — говорится в заявлении центра.
Не навреди!
Ну что, прославилась тётка, целая статья в Гардиан ей посвящена… Это я про педиатра Буянову, которую на днях посадили за невоздержанный язык. Ну, ту самую, которая не додумалась ни до чего лучше, чем сказать семилетнему ребёнку, пребывающему в прострации от гибели отца на СВО, что его покойный папа – «законная цель для украинских военных», то бишь нечего расстраиваться, малыш, твой папаша получил то, что заслужил…
Дали старой неумной и злобной тётке пять с половиной лет… И это очень возмутило либеральную российскую общественность и корреспондентов зарубежных изданий…
Ну про либеральную общественность во главе с запрещённым в России «Мемориалом» писать ничего не буду – написано много, справедливо и по делу. Эта публика падальщиков не эволюционировала с шестидесятых годов прошлого столетия, со времён оттепели хрущевской, которую лично я называю слякотью. Они при любом правительстве бы верещали, ибо ничего другого делать не умеют – только копаться в мусоре и ковыряться в старых ранах, никакого конструктива при этом не производя и не предлагая. Ибо к созидательному труду не приучены – этот концепт им совершенно не знаком. Хрен с ними…
Зарубежные корреспонденты в России – тоже та ещё братия, индоктринированные ангажированные клоуны, ни разу за десять лет не удосужившиеся съездить на Донбасс, посмотреть своими глазами, что их украинская клиентелла там вытворяет, но с 2022 года красочно описывающие «зверства российских военных» и «сталинские репрессии против выступающих за мир активистов». И с ними тоже хрен…
Что касается «престарелого» врача-педиатра и жестокого, ничем не обоснованного приговора. Мне тётку не жалко. Даже чисто по-человечески. Она училась в советском мединституте, я тоже училась в советском мединституте, и отлично помню целый курс по этике и деонтологии, который нам, зелёным первокурсникам, только-только со школьной скамьи, вдалбливали в головы.
Важнейшим принципом которого было старое латинское Noli nocere – «НЕ НАВРЕДИ». Не навреди своему пациенту никаким способом – ни неверным диагнозом, ни неадекватно назначенным лечением, ни СОБСТВЕННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ, А ИМЕННО, НЕ ТОЛЬКО ДЕЛОМ, НО И СЛОВОМ. Тётка дожила до 68 лет, всё это время практикуя медицину, и не научилась фильтровать базар, как говорится. Причём, что самое отвратительное, выбрав в качестве аудитории семилетнего расстроенного ребёнка. Я бы её медицинского диплома лишила навечно. Хочет митинговать, пусть митингует у себя на кухне или на площади, а не во врачебном кабинете, где её мнения относительно обстоятельств гибели отца и СВО вообще никто не спрашивал…
Люсинэ Аветян
Комментариев нет:
Отправить комментарий