Поэтому я не очень люблю "патриотов" и "государственников" - слишком часто они служат не вечным интересам нации и страны, а сиюминутным. Что на Старой площади скажут - то и поют.
Такая профессия в современной политике тоже нужна, но ориентироваться надо лишь на идейных - только на настоящих русских националистов. Которые живут русской идеей. Которые свою позицию, свой взгляд на мир, на Россию и русских выводят не из фамилии действующего президента, подстраиваясь под сиюминутные веяния, а из нашей собственной идеологии, из наших вечных интересов и принципов.
Вот Сурков, например, - классический безыдейный государственник. Он - за сильное государство. И всё. Русский национализм для него - враг. Поэтому Суркова и всю его вонючую команду государственников-охранителей с пустотой внутри - на свалку истории (не сейчас, со временем).
Нам не нужны бездушные служители Левиафана (хоть без них и никуда). Нам нужны люди, служащие Идее. Русской идее. Таким можно верить. Охранителям-пропагандистам - нет.
Строители вбили более тысячи свай в основание Керченского моста
Строители вбили более тысячи свай разного типа на сухопутных и морских участках строительства моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мocт".
"Тысячной стала призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне", – говорится в сообщении.
Свайные работы идут по всему фронту строительства моста круглые сутки. В целом строителям предстоит забить более 7 тысяч свай, из них почти тысячу призматических сечением 400 на 400 мм.
С таманской стороны под опоры автомобильной и железной дорог погружаются буронабивные сваи – их будет почти 800 штук. Опоры в акватории пролива и на острове Тузла – это участки с наиболее сложной геологией – возводятся на стальных трубчатых сваях, которых более 5,5 тысяч.
"Крымский мост возводится одновременно на 8 участках. Для организации строительства создана вся необходимая вспомогательная инфраструктура: подъездные пути, складские площадки, бетонные установки, вахтовые городки со стороны Керчи и Тамани", — говорится в сообщении.
На сегодня в строительстве моста задействовано более 2500 человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Крым.
Источник
"Тысячной стала призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне", – говорится в сообщении.
Свайные работы идут по всему фронту строительства моста круглые сутки. В целом строителям предстоит забить более 7 тысяч свай, из них почти тысячу призматических сечением 400 на 400 мм.
С таманской стороны под опоры автомобильной и железной дорог погружаются буронабивные сваи – их будет почти 800 штук. Опоры в акватории пролива и на острове Тузла – это участки с наиболее сложной геологией – возводятся на стальных трубчатых сваях, которых более 5,5 тысяч.
"Крымский мост возводится одновременно на 8 участках. Для организации строительства создана вся необходимая вспомогательная инфраструктура: подъездные пути, складские площадки, бетонные установки, вахтовые городки со стороны Керчи и Тамани", — говорится в сообщении.
На сегодня в строительстве моста задействовано более 2500 человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Крым.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий