воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Гниль



VIP-клубы Москвы не будут отменять празднование Хеллоуина из-за траура
Московские клубы Gipsy, Soho Rooms, Look in Rooms, Space Moscow и ICON не будут отменять празднование Хеллоуина в связи с катастрофой, произошедшей с самолётом авиакомпании «Когалымавиа» в Египте.
Как рассказали администраторы клуба Lookin Rooms, вечеринка сегодня состоится, несмотря на трагедию.
— Мы не будем отменять Хеллоуин на сегодня, поскольку столики забронированы на 1000 человек, — рассказали в Lookin Rooms.
— Клуб Soho не имеет отношения к этим событиям и тоже будет работать по графику, — рассказали в заведении.
Я не знаю, что за люди пойдут туда сегодня. Это какой-то другой народ, а точнее, вряд ли эти люди себя ассоциируют с народом.
Это дико. Это странно. Как мне кажется, сегодняшних "тусовщиков" можно будет охарактеризовать одним словом. "Гниль".
Всё о России "абажуры" думают


Русофоб Жванецкий объяснил стремление России воевать



Война бывает разная. Боевые действия, обстрелы, взрывы, авиационные удары. Всё это ассоциируется со словом «Война». А еще есть страх. А бывает война информационная. Мы уже как-то прислушались к сочетанию этих слов. Оно, вроде, и не сильно пугает. И страшно так, не сильно, издалека. Только вот и в той, и в другой войне, есть жертвы.
К сожалению, жертвами в информационной войне ИГ, против всего мира чаще всего становятся потерянные и разочарованные подростки, по всему миру. Вырывая детей из окружающей реальности, им дают новый смысл жить.
На все лады и через всевозможные СМИ людям предлагают почувствовать себя Избранным. Иным. Возвышаться над всеми «неверными». Плененные идеей своей избранности, они, начитавшись и насмотревшись, уезжают поиграть в войну. Общины радикальных исламистов по всему миру быстро растут, завлекая все больше молодежи, готовой строить на месте Старого света свой – новый, в котором все будут обязаны жить по законам шариата.
Ряд новостных изданий в западных странах буквально способствуют продвижению «Исламского государства» посредством освещения деятельности данной террористической группировки, фактически «рекламируя» ее.
Речь идет о всевозможных интервью с террористами ИГ, описаниях их «будней», времяпрепровождения и досуга. Такие статьи, как 'My Life as a Jihadist'; 'Isil jihadist Omar Hussain complains of rude Arabs who steal his shoes and can't queue'; 'British 'jihadi bride' teen boasts of Islamic State life with takeaway delight'; 'Isis uncovered: The real life of the jihadists revealed by French recruits' и другие, подобные им, в определенной степени являются скрытой социальной рекламой «Исламского государства», которая рассказывает о террористической группировке, чья деятельность запрещена на территории России, формируя образ терроризма как «нечто вполне обычного».
Подобная скрытая гуманизация и «очеловечивание» терроризма и людей, примкнувших к нему, являются крайне опасной и субверсивной формой информационной войны в современном мире. Это только подчеркивает тот факт, что ряд стран мира либо еще не осознали всю опасность заигрывания с терроризмом, либо сознательно поддерживают терроризм и принимают участие в его распространении.
Приемы из фильма «Матрица», голливудские ролики, распространяемые по всему миру, на понятном для молодежи языке, музыка и песни, создающие гипнотический эффект и заманивающие людей вступить в ряды ИГ.
Зрителя, который привык видеть в кино сцены убийств, обычным пещерным роликом от Усамы бен-Ладена уже не удивишь. Приелось. Пиар-службе Исламского государства приходится изощряться, чтобы состав бандитского формирования разрастался день ото дня.
Мир не заметил, как начал настраивать свои гаджеты в Интернете на поиск новых мини-фильмов постановщиков рекламных роликов от исламского халифата. По разным причинам. Чтобы знать. Чтобы понимать. Чтобы не бояться. Всё направлено на то, чтобы народ смотрел. И если один из ста, тысячи, миллиона человек после просмотра, решит что ИГ – это круто, это и есть победа. В войне информационной. Пропагандистской.
То, что выдают нам интернет-ресурсы на запрос ИГ – это не просто реклама, это полноправные постановочные кинокартины, в которых реальные убийства с отрезанием голов, но эстетика действа столь продумана и столь безукоризненно исполнена, что дьявольским образом кинопродукт работает.
Четко выставленный свет, цветокоррекция, запись с нескольких камер, замедленная съемка, грамотно расставлены акценты. У всех палачей одинаковая военная форма, на каждого – свой армейский нож. 15 минут профессионального кино с леденящим сюжетом. Только актеры, мучения и страдания – настоящие. Те, кто смог посмотреть это видео до конца, еще долго не забудут страшные хрипы умирающих жертв.
Красота. Как в кине! А подростки (да и многие взрослые) хотят быть и сниматься в красивых фильмах про войну в главной роли. Понимаете? Они ведутся, поддаются, хотят этого. На то и расчет. Четко выверенный, хорошо продуманный и, к сожалению, работающий.
Но интернет – это не только информационная платформа для террористов. Это еще и способ дополнительного заработка.
Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (Financial action task force on money laundering, FATF), в отчете «Финансирование террористической организации «Исламское государство Ирака и Леванта» (ИГИЛ)» в феврале 2015 г. отметила:
«Несмотря на то, что международное сообщество способно отнести основных представителей террористических сетей к террористам, многие участники подобных организаций, занимающие менее заметное положение или менее прочно связанные с террористической сетью, остаются неизвестными.
Такие участники низшего уровня, побуждаемые групповой деятельностью, которая имитирует популяризованную стратегию краудфандинга, стали еще одним источником финансирования и физических ресурсов для ИГИЛ.
Большинство социальных сетей, которые названы в настоящем отчете, непреднамеренно предоставляют террористическим группировкам и их единомышленникам возможность эффективно использовать данную технологию в целях финансирования терроризма.
Следует подчеркнуть, что сами компании не являются активными участниками деятельности ИГИЛ и многие из них сотрудничают с компетентными органами в вопросах закрытия таких аккаунтов. Как организация ИГИЛ владеет инструментами пропаганды: медиацентром Al-Itisam Establishment for Media Production и недавно созданным региональным каналом Al Hayat Media Center, которые, в частности, ориентированы на привлечение западной аудитории за счет эксплуатации региональных тенденций. Al Hayat Media Center главным образом занимается распространением пропаганды ИГИЛ через социальные сети и контролирует десятки аккаунтов, связанных с группировкой. Благодаря таким аккаунтам ИГИЛ смогла запустить "вирусные" технологии для привлечения широкой поддержки в организации Twitter-шторма 18 июня 2014 года. Twitter-шторм – показательный пример интернет-популярности, дающей возможность получить невероятную поддержку и потенциальное финансирование.
Организация в Twitter таких кампаний, как #AlleyesonISIS, и создание бесплатных общедоступных приложений для смартфонов на базе Android свидетельствует о растущей технологической грамотности ИГИЛ. Стратегическое приложение The Dawn of Glad Tidings ("Заря радостных вестей"), рекламируемое как инструмент отслеживания новостей об ИГИЛ и распространяемого ИГИЛ контента, оставляет в сети Twitter сообщения. Twitter-шторм в ходе летней атаки ИГИЛ, в результате которого за один день было размещено 40 000 твитов, был обеспечен приложениями типа The Dawn of Glad Tidings и вирусными заражениями с Twitter-аккаунтов, таких, как @ActiveHashtags, которые размещают самые популярные тэги за деньги. Благодаря своей кампании и таким хэштэгам, как #ISIS и #Islamicfront, ИГИЛ летом 2014 г. обогнала "Джабхат ан-Нусра" в социальных сетях по количеству фолловеров. Присутствие ИГИЛ в интернете и социальных сетях позволило группировке получать и преобразовывать международную поддержку в материальные активы».
Пока мы смотрим, они зарабатывают на нас, для нашего же убийства. Пока мы смотрим, они вербуют по всему миру подростков. Выше моего понимания остается, почему нельзя, если не поймать и наказать, то хотя бы запретить? Почему правительства многих стран допускает распространение и пропаганду? Почему в Ютубе до сих пор есть записи постановочных казней в свободном доступе с припиской 18+? Поисковик выдает: «казни игил без цензуры смотреть ютуб». Авиаудары наших самолетов в Сирии показали, что не так страшен чёрт, как его в США малюют. Может, уже пора взяться и за эту часть нашей повседневной уже жизни? Точечно. Стремительно. Навсегда. Или это опять Свобода слова?


Комментариев нет:

Отправить комментарий