Евгений Червоненко был в свое время очень близок к Виктору Ющенко. Он работал с ним в бытность того премьер-министром, затем был министром в первом правительстве Тимошенко, затем губернатором Запорожской области. Был депутатом от "Нашей Украины" и входил в политсовет партии. В 2010 года он в первом туре проголосовал за Ющенко, а затем ... за Януковича (это для тех, кто до сих пор считает, что США в 2010 году ставила на Тимошенко).
Затем их пути разошлись. Червоненко вывалился из большой политики и вернулся в бизнес.
Его пост настолько дико звучит сейчас для Украины, что он явно вызовет огромный резонанс в обществе (даже несмотря на дату написания, о чем ниже). Потому что ЭТО сказал не "ватник", "сепар" и т.д., а очень заслуженный майдановский лидер.
Очень рекомендую к прочтению. ВСЕМ:
ТЕКСТ ПОСТА:
Затем их пути разошлись. Червоненко вывалился из большой политики и вернулся в бизнес.
Его пост настолько дико звучит сейчас для Украины, что он явно вызовет огромный резонанс в обществе (даже несмотря на дату написания, о чем ниже). Потому что ЭТО сказал не "ватник", "сепар" и т.д., а очень заслуженный майдановский лидер.
Очень рекомендую к прочтению. ВСЕМ:
ТЕКСТ ПОСТА:
В продолжении дискуссии вокруг моего поста о табличке во львовском отеле.
Первое. Я очень расстроен, ведь считал, что уровень IQ пользователей Фейсбука намного выше, чем он оказался на самом деле. Не аргументированная злоба от необразованности, не спасает от последствий. Если следовать логике большинства комментаторов, то после того, как по требованию России меня не пустили в Минск, я должен быть самым обиженным и возмущенным.
Первое. Я очень расстроен, ведь считал, что уровень IQ пользователей Фейсбука намного выше, чем он оказался на самом деле. Не аргументированная злоба от необразованности, не спасает от последствий. Если следовать логике большинства комментаторов, то после того, как по требованию России меня не пустили в Минск, я должен быть самым обиженным и возмущенным.
Второе – я бы хотел сказать пару слов о Львове. После Днепропетровска, Львов является моей второй родиной. Для меня он очень дорог. В свое время я приехал сюда в одних штанах, а уехал одним из самых богатых людей. Поэтому для меня было полной неожиданностью такая реакция на мой пост о табличках в гостинице. Я никогда не видел на моей страничке столько комментариев, перепостов, лайков.
Теперь я хочу задать несколько вопросов, руководствуясь логикой тех, кто меня поливал грязью в комментариях. Как вы думаете, что должны сделать граждане Европы с сотнями тысяч беженцев из арабских стран и Африки – расстрелять, сморить голодом, утопить в море? Напротив, западные страны всеми силами стараются каждому дать кусок хлеба.
А что нужно сделать Испании, которую сотрясала гражданская война? Резать друг друга? А последствия она ощущает до сих пор. Это я к тому, что проблемы, которые ждут нас, не будут решены в течении 5-20 лет. Так зачем все усугублять? Ведь на Донбассе идет не война с Россией, а гражданская война. И я хочу напомнить, что по минским соглашениям, как утверждают серьезные политики, нынешние вооруженные силы ДНР и ЛНР станут народной полицией и мы их будем финансировать. Русские уйдут, а эти останутся. Так что, давайте разжигать дальше?
Что мы будем делать с жителями ДНР и ЛНР, когда заработают минские соглашения? И когда эти люди приедут во Львов, вы что, будете убивать их?
При всем, что натворила нацистская Германия, сегодня Германия — локомотив европейской экономики. Кто не учил матчасть, тот не знает, что был план Маршала, по которому большая часть инвестиций — еврейские деньги. Чтобы нацизм никогда не повторился. Поэтому хотим мы того, или нет, России Донбасс не нужен. Восстанавливать его придется нам. А для этого нужно жить по правилам. Тогда придут и инвестиции.
Теперь что касается истории. Меня тут отправляли на историческую родину. Так вот, любопытным могу напомнить, и это подтвердят все во Львове: я единственный из немногих, кто никогда не поддавался бандитам. Это легко проверить.
Что касается самого Львова. Были времена, когда знаменитое Львовское пиво никому не было нужно. Я занялся менеджментом, привез новые технологии. Все это позволило впервые в Советском Союзе построить баночный завод. И на логистики и маркетинге я сделал большие деньги. Так что перед тем, как что-то говорить, нужно изучать матчасть и немного работать.
А теперь скажу как человек, который отвечает за антитеррор и толерантность.
Первое. Украина – моя Родина. У меня жены были разных национальностей – и россиянки, и украинки. У меня есть приемные дети, которые стали родными. И меня не интересует, русские они, украинцы, или евреи – они мои. Я хочу задать вопрос тем, кто хочет жить в нормальной Украине: почему тот же свободолюбивый Львов в свое время встречал хлебом солью поляков, потом немцев, первый приход коммунистов? Без толерантности не будет ничего - ни инвестиций, ни демократии, ни выполнения законов.
Второе – почему поляки, которые имеют все основания ненавидеть украинцев, сегодня выдали нам транш в 100 миллионов евро.
Третье. Как мне, как украинскому еврею, жить в этой стране, любить ее, помня, что первый Холокост организовал Богдан Хмельницкий, когда еврейским беременным женщинам саблями вспарывали животы? При этом Хмельницкому, который подписал с Россией договор, у нас ставят памятники, а вот Мазепе, который воевал против России и хотел уйти в Европу, - нет.
Напомню и то, что в Бабьем яру немецкие бригады СС объявили забастовку и отказались расстреливать сотни тысяч евреев, после чего они попали под трибунал. Но это за них делали украинские полицаи. Так что мне, ненавидеть всех? Не брать на работу украинцев? Напротив, я обожаю Украину и никуда отсюда не уеду. Это моя Родина.
Пока не научимся прощать, не сможет идти вперед. Так вот хочу сказать – будете плевать, пинать, но нам придется договариваться с Россией. Нам придется идти на переговоры. В головах у многих политиков есть мысль, что без России Украины не будет. Но это не так, Украина, и я за это отдам жизнь, должна остаться независимой. Но надо заставить себя уважать. С этими «нациками» мы уважать себя не заставим. Мы должны думать головой. Мы должны принять правила демократического мира. Но это не значит, что нужно жить постоянно в состоянии войны с ближайшим соседом, с которым переплетены историей.
Хочу предупредить относительно некоторых оскорблений. У меня есть дурная черта – когда мне скучно, я могу найти и задать вопрос глядя глаза в глаза. Выйдет неудобно.
И еще одно. От того, что кто-то ради дешевой популярности запретил фильм «Ирония судьбы, или с легким паром», этот фильм менее великим не стал. Просто лишили хорошего настроения в непростые условия многих украинцев.
Ну и последнее по объявлению во львовской гостинице. Всем «свидомым» хочу напомнить, эта табличка - прямое преступление по статье 161 ч.1 УКУ – «Нарушение равноправия граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности или отношения к религии». К тому же, это смахивает на Нюрнбергские законы фашистской Германии 1935 года по ограничению прав.
Я больше всего горжусь тем, что на первом Майдане не было крови. Для этого я вместе с Кучмой, Ющенко и другими приложил колоссальные усилия. И нам это удалось. Я буду против всего, что разжигает ненависть и льет кровь.
Спасибо за внимание. Я все равно счастлив, что людей думающих в разы больше. Следите за тем, что пишите в комментариях!
Комментарий. Примечательны в данном материале два аспекта. Собственно сам пост Евгения Червоненко, написанный в декабре 2015 года и то, что именно сегодня о нем вспомнили украинские СМИ. Сам выход поста они практически проигнорировали, а на днях взялись за дело. Явно не случайно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий