"Кремовые, розовые, персиковые, розы и фрезии. Что бы это значило?.. Если бы я понимала язык цветов. Впрочем... Похоже на выражение надежды. Владимир явно что-то задумал." Фрау Меркель плавала в океане догадок, поудобнее усаживаясь в кресле напротив хозяина резиденции в Бочаровом Ручье, что под Сочи. Если бы только она знала, что ей предстоит услышать совсем скоро...
-...Ангела, вы поймите, я вовсе не желаю навязать вам какое-то решение, Господь с вами! Я лишь хочу, чтобы вы сами пришли к тем же выводам, что и я. Вы внимательно прочитали те документы, которые я вам предоставил?
Фрау Меркель кивнула головой. Вообще, если бы за этой встречей наблюдал человек искушенный в дипломатических тонкостях, то он наверняка обратил некую странность, просматривающуюся в диалоге двух лидеров. Дело в том, что огромную роль в этом разговоре играл язык мимики и жестов. Помимо основной линии, озвучиваемой вербально, то и дело шел обмен мнениями, что называется, между строк. Вот президент Путин, вовсе и не пытавшийся, на словах, поинтересоваться о чем-либо у фрау канцлерин, вдруг вскидывает брови, наклоняет голову и вопросительно смотрит на собеседницу. А та, по всей видимости, уловив немой вопрос едва заметно прикрывает веки. Но это все - лишь для опытных глаз.
"Владимир, похоже, пошел ва-банк. Союз Китая, России и Германии в противовес США... Что там говорят про крысу, загнанную в угол? Дядя Сэм еще способен огрызаться, ой, как способен." Вспомнив кукрыниксовского персонажа в ковбойской шляпе, непропорционально выпяченным подбородком и парой револьверов в руках с карикатуры из далекого детства, Меркель едва заметно передернула плечами. Путин в ответ лишь ободряюще улыбнулся.
- Я понимаю вашу озабоченность, господин президент, и, в целом, согласна с вашими выводами, - делая известные всему миру округлые движения руками начала фрау канцлер, - но, вместе с тем, я хотела бы задать вам прямой вопрос: вы уверены в успехе мероприятия?
И снова - диалог глаз:
" Уход США с позиций лидера неизбежен. Очевидно, что американский орел, что называется, уже полудохлый. И вы это прекрасно знаете, Ангела. Наша с вами задача, аккуратно вытащить стул из под вот-вот готовящегося потерять сознание, а, возможно, и впасть в кому, клиента".
- Будем действовать осторожно, без резких движений, Ангела и, надеюсь, нас с вами ждет успех, - произнес президент вслух.
" Эх, Владимир... Конечно, ваше выступление от первого марта сего года, где вы так недвусмысленно, скажем так, раскрыли карты, продемонстрировав всему миру свои новые военные возможности, с одной стороны, лишило США всех перспектив, и, фактически, сорвало с них императорский венец мирового гегемона(почему-то не все это захотели понять и принять, но это, как говорится, их проблемы). А с другой стороны, это был не только вызов, но и призыв к тем державам, которые, так сказать, еще совсем недавно были во всем преданы "Шерхану": пора выбирать верную сторону!"
- Вы умеете убеждать, Владимир.
Российский лидер отвел взгляд, пряча улыбку. Поджав губы, он забарабанил кончиками пальцев по глянцевой обложке журнала, где в полный рост красовался шедевр инженера Эйфеля, символ Парижа.
"Знаю, Владимир. Рокфеллеры планируют атаку на Францию. Массовые забастовки, акции протеста, которые должны парализовать всю жизнь в стране. "Цветная" практика в действии. А потом возьмутся и за Германию. Последняя отчаянная попытка дестабилизировать Европу. Повод они найдут. Начало акции, ориентировочно, конец осени."
- Осень ожидается теплой. И во Франции и в Германии. Не хотите навестить нас, Владимир?
"Все под контролем, Ангела,- взгляд президента красноречив как никогда, - "No pasaran", "Они не пройдут", как у нас говорят. А еще у нас есть поговорка "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало". Пусть у них остается иллюзия, что все еще можно изменить. Стул выдергивать еще рано."
- Да, говорят во всей Европе осень обещает быть очень теплой, если не жаркой. Влияние Эль-Ниньо, не иначе, - саркастически усмехнулся Путин, - метеорологи говорят, что климат сейчас будет везде меняться, даже в Латинской Америке.
"Ну, это понятное дело. У себя в подбрюшье им воду замутить проще простого,"- Фрау Меркель понимающе улыбнулась.
-Но! - президент многозначительно поднял палец вверх и вскинул брови, - Цыплят по осени считают и еще -"Двум смертям не бывать, а одной не миновать".
"Я верю вам, Владимир, верю в то, что вы знаете, что делаете. Про "Северный поток-2" можете не беспокоиться, мы его не сдадим. Но прошу учесть наши интересы в будущем проекте "Новый шелковый путь". Экономика Германии должна получить достойную альтернативу потерянным американским рынкам. Донни, конечно, классный "крот", работает филигранно - виртуоз, не придерешься. Но он не Господь Бог, процессы вполне могут принять неуправляемый характер. И это нас беспокоит."
- Вы сегодня просто засыпали меня русскими пословицами. Не сомневаюсь, вы - знаток русского фольклора. Но Германия готова как к суровой зиме, так и к жаркому лету. сейчас все в природе перемешалось: к нам в гости теперь заглядывают даже ветра из Юго-Восточной Азии. Но мы готовы, даст Бог, и к ним адаптироваться. Главное. чтобы Йеллоустоун не взорвался.
Путин хлопнул себя по коленям ладонями и заразительно расхохотался.
" Ангела, вы меня удивляете. От профессионала, каким вы, безусловно, являетесь, я не ожидал подобных сомнений. Гарантии безопасности, как вы понимаете, у вас есть. Тотального экономического коллапса, естественно, мы не допустим, да и Рокфеллеры в нем не заинтересованы. В нем не заинтересован никто. Но, уже скоро, поверьте, скоро, мы будем обсуждать с этими ребятами условия их почетной капитуляции. Донни, наш эмиссар на американском троне, ее и примет. Он и есть тот самый, кто будет выдергивать стул."
- Вы помните, Ангела, вам наверняка докладывали, как я со стерхами летал? Так вот: птицы отправляются на юг, когда наступает пора, и никакие ветры им не помеха. А на Йеллоустоне - если что и взорвется, то строго по плану.
" Хорошо, убедили. В принципе я готова помочь всем чем могу. Я так понимаю, до 21-го все благополучно разрешится, и мне можно будет уйти на покой. Сигнал я приняла к сведению, донесу до общественности в ближайшее время."
- Не стоит забывать, что век политика рано или поздно подходит концу. И мне, похоже, скоро придется хромать, как той "утке", - мягко заметила Меркель.
- Ну, я бы на вашем месте, особо не спешил с подобными заявлениями. Не только цыплят по осени считают, - возразил президент и выразительно зыркнул на эскиз эмблемы Чемпионата мира по лыжным видам спорта - 2021, который было решено провести в немецком Обертсдорфе.
"Все, поняла. Буду держать руку на пульсе."
- У нас еще есть целый ряд проблем, который нам предстоит обсудить, Ангела. Жду вас к столу через полчаса, - широким жестом радушного хозяина, российский президент пригласил гостью к выходу.
"Талантливый агент, - размышлял Владимир Владимирович, провожая взглядом некогда хрупкую и застенчивую восточногерманскую девушку, какой она ему запомнилась при их первой встрече в далеких 80-х. - Равных ей еще поискать надо. Комар носа не подточит. Эх, права Ангела, поговорки из меня так и прут. Сегодняшняя дата никогда не войдет ни в один учебник истории. И только мы двое знаем, что нынче, 21 мая 2018 года родилась Великая Евразия. Что из всего этого выйдет - одному Богу известно. Но, лиха беда начало."
Комментариев нет:
Отправить комментарий