Англосаксы умеют воевать упорно. Чаще всего — до последнего солдата союзников. И знают, как довести это пушечное мясо до состояния, когда ему проще погибнуть на войне, чем помирать вроде бы мирно.
Соединённые Государства Америки умело вбивают Украину в отчаяние.
Информационное агентство «Блумберг» опубликовало статью «Вакцина от COVID-19 — теперь оружие в смертельном конфликте Украины с Россией» с подзаголовком «Украина ещё не начала прививочную программу, тогда как восточные регионы, союзные Москве, близки к получению уколов».1
В статье открытым текстом сказано: правительство Украины не может ничего дать 42 миллионам граждан, поскольку заказанные вакцины либо не утверждены, либо не поступили. Правда, на Украине ещё до переворота было меньше сорока миллионов граждан даже вместе с Крымом и Донбассом, а сейчас, по косвенным данным, вроде потребления хлеба, и двадцати пяти миллионов не наберётся. Но главное верно: в Крыму, как и в остальной Российской Федерации, прививают уже массово, да и в неоккупированную Украиной часть Донбасса завозят нашу вакцину — кстати, по уже известной статистике, лучшую в мире.
Сайт посольства СГА в Киеве открытым текстом запретил Украине покупать эту вакцину. Правда, глава оппозиционной платформы «За жизнь» взял у нас лицензию на производство вакцины в Харькове. Но укровласть тянет с разрешением применять её: мол, третий этап испытаний ещё не пройден.
Открытым текстом сообщаю: третий этап по правилам мирного времени ещё ни одна вакцина в мире не прошла. Но на случай эпидемий разработан ускоренный порядок, и по нему испытаны уже две наших вакцины, а третья пойдёт в массовое применение месяца через полтора.
Открытым текстом полагаю: на Украине их не разрешат. Хотя доступ к другим вакцинам Украина получит в лучшем случае через пару лет.
Открытым текстом объясняю: некоторые ключевые ценности русской и англосаксонской цивилизаций противоположны. Поэтому англосаксам ненавистен любой русский, не желающий стать антирусским. В том числе и русское большинство граждан Украины. Вот как опасно отдавать независимость чужому дяде!
АНАТОЛИЙ ВАССЕРМАН: ЛУКАШЕНКО ВЗВАЛИЛ НА СЕБЯ СЛИШКОМ МНОГО ОБЯЗАННОСТЕЙ
Президент Белоруссии Александр Лукашенко готов поделиться своими полномочиями, которые взял на себя в тяжелые для страны времена, считает публицист Анатолий Вассерман
Об этом он рассказал в интервью изданию Украина.ру.
В Минске 11 и 12 февраля состоится VI Всебелорусское народное собрание. На нем, как заявил президент республики Александр Лукашенко, будет обсуждаться Программа социально-экономического развития на 2021-2025 годы, механизмы экономического роста и сохранения модели социального государства. При этом никаких обещанных ранее изменений в Конституцию по его результатам вноситься не будет.
— Анатолий Александрович, как вы считаете, насколько легитимным будет это собрание?
— Для начала не будем путать легитимность и легальность. Легальный — это соответствующий действующему закону. Легитимный — это то, чему большая часть народа согласна подчиняться, независимо от того, как это связано с законом.
И сам Александр Григорьевич Лукашенко, и все, что он предлагает, в Белоруссии, несомненно, легитимно. Народ это, так или иначе, одобряет и с этим согласен. В том числе это относится к Всебелорусскому народному собранию. Оно, несомненно, в той или иной мере устраивает громадное большинство народа Белоруссии.
А в какой мере это легально, в какой мере соответствует белорусскому законодательству, я, к сожалению, не знаю. Но думаю, что у Лукашенко достаточно серьезная команда министров, и они найдут формулировки, соответствующие законам Белоруссии, и с этим проблем тоже не будет.
Впрочем, законы пишут люди, законы переписывают при необходимости тоже люди. Даже если это собрание в чем-то не соответствует закону, это только означает, что для его созыва придется принять новый закон. Ничего сверхъестественного в этом нет, новые законы во всем мире, в том числе и в Белоруссии, принимаются в товарных количествах. И если народу Белоруссии нужно это собрание, то оформить его законами — вопрос чисто технический.
А то, что это собрание нужно, видно хотя бы из того, что, как признал сам Александр Григорьевич, объем его полномочий сейчас настолько велик, что ему самому трудно справляться со всеми задачами, в свое время взваленными на свои плечи. Понятно, что он это делал не из властолюбия, а потому, что в стране была очень сложная обстановка. А чем сложнее обстановка, тем чаще требуется единоличное решение.
Напомню, что в Риме, где очень гордились своими республиканскими традициями и даже на каждую выборную должность выбирали двух человек, чтобы они друг друга контролировали, в чрезвычайных обстоятельствах выбирали единоличного диктатора и вручали ему всю полноту власти на то время, которое понадобится для решения этой задачи.
Лукашенко взвалил на себя все эти обязанности от того, что страна была в чрезвычайном положении, а сейчас, когда во многом благодаря его усилиям страна из этого положения выходит, он, естественно, готов частью своих полномочий поделиться с другими
Так что я полагаю, что Александру Григорьевичу хочется поделиться полномочиями, ну, конечно, адекватным образом, чтобы не допустить перетягивания каната между разными властными структурами.
— Белорусская оппозиция фактически отказалась принимать участие в будущем собрании. Как вы оцениваете эту позицию?
— Во-первых, чтобы была оппозиция, у оппозиции должна быть позиция. Оппозиция — это не те, кто выходит на улицу с криками «Долой, да здравствует», а люди, способные предложить свои варианты решения задач, стоящих перед страной. И, если у оппозиции такие решения есть, она их публикует, и на выборах народ решает, чьи предложения представляются в данный момент наилучшими.
Народ, конечно, не всегда решает правильно, но если народ ошибся, действует старинное правило: «Бачили очі, що купували, їжте, хоч повилазьте». В любом случае решает народ, и все предложения выносятся на обсуждение народа. А если у людей нет за душой ничего, кроме крика «Долой, да здравствует», то это не оппозиция в классическом смысле слова, а смутьяны.
Если те, кто в Белоруссии называет себя оппозицией, отказываются участвовать во Всебелорусском собрании, это как раз и значит, что они смутьяны, что им нечего предложить народу и что они не рассчитывают на победу своих предложений в открытом споре.
Я полагаю, что народ Белоруссии отнесется к этим глубокоуважаемым самими собою людям соответственно.
— Каков ваш прогноз на политическое будущее Белоруссии на 2021 год?
— Ну, прогноз в целом оптимистичный. Белоруссия выдержала натиск смуты. Это, конечно, не значит, что она немедленно прекратится, но это значит, что будут искать какие-то новые рецепты давления на мозги. Но это требует времени. Но вот этим временем, я думаю, руководство Белоруссии распорядится грамотно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий