Ещё один признак подготовки к войне. Киев выходит из Минска. Уже не только из соглашений, но и из города
Шестого апреля вице-премьер Украины по делам оккупированных территорий Алексей Юрьевич Резников заявил, что в Белоруссии преобладает пророссийское мнение, а потому трёхсторонняя контактная группа впредь не может заседать в Минске. В тот же день глава украинской делегации на переговорах первый президент Украины Леонид Макарович Кравчук предложил перенести заседания в Польшу: мол, её отношения с Украиной не всегда были дружескими, так что можно не сомневаться в её нейтралитете.
Открытым текстом объясняю: предложение издевательское. В ЕС въезд представителям ДНР и ЛНР запрещён. Переговариваться Киеву будет просто не с кем. Он рвёт последнюю дипломатическую ниточку, хоть и плохо, но всё же удерживающую от возобновления войны.
Есть и новые жертвы. На этой неделе в Донецке похоронили пятилетнего мальчика, убитого бомбой с украинского беспилотника — уж на что наблюдатели ОБСЕ умеют не замечать, с какой стороны стреляют, а и те признали такое преступление.
Но киевским террористам неймётся. На днях очередной диверсант оттуда, оснащённый всем нужным для изготовления взрывных устройств, сам подорвался на мине с донбасской стороны линии фронта. Неужто надеются на помощь НАТО?
Соединённые Государства Америки официально запросили Российскую Федерацию о причинах перемещений войск РФ около границы с Украиной. Мы, понятно, ответили открытым текстом: наша территория — куда хотим, туда ездим.
Добавлю: Украина опять объявила, что воюет с нами — мы что, должны это не замечать? Но многие аналитики предупреждают открытым текстом: СГА заставляют Украину напасть на нас именно для того, чтобы мы оказались вынуждены её взять. Там хотя и русский народ, но экономику за годы независимости разрушили страшно. Мы уже семь лет реанимируем Крым после украинского разорения. А сколько сил и времени на восстановление всей Украины уйдёт?
СГА надеются, пока мы будем заняты внутренним хозяйством, немало пакостей в остальном мире натворить. Ловушка, конечно. Но нам в неё лезть придётся. Украина — тоже русская. А русские в беде своих не бросают. Источник
Василий Волга: Настало время Брюсселю и Вашингтону взяться за изучение русского фольклора
Зеленский, оказывается, запросил переговоры с Кремлем по поводу обострения на Донбассе, но Путин не захотел. Он игнорировал, безразлично промолчал и стал стягивать войска к украинской границе
В Киеве озабоченность, переполох, консультации. Байден с Зеленским поговорил, взлохмаченный Джонсон поговорил, Столтенберг поговорил, Меркель пока молчит.
Путин тоже молчит и строит полевые кухни.
Все «мировое сообщество» в шоке и делает удивленную мину, словно и в самом деле не понимает, по какой такой причине Путин отказывается изображать из себя идиота, и отказывается уже в тысячный раз садиться за стол каких-нибудь переговоров, пока войска НАТО окружают Россию, а санкции выдавливают её из европейского рынка, нанося ощутимый урон экономике и национальной безопасности РФ.
Что Путину не нравится? — возмущаются в Вашингтоне, Брюсселе, Париже, Берлине. — Все так красиво: салфетки, лимузины, ковры, столы круглые. Может что с напитками не так?
Горбачева так принимали, и все получалось!
Ельцина так принимали, и все складывалось!
А тут – на тебе! Ни ковры, ни приемы, ни салфетки, ни что Путину не гоже. Все про какой-то национальный интерес твердит. Словно у России могут быть какие-то национальные интересы.
«Недопустимо это все» — говорит «мировое» сообщество.
Национальные интересы могут быть у Америки, у Англии… ну, там еще, что-то может быть у Германии, что-то чуть-чуть у Франции, но у России!? Что вы! Даже Украине не позволено иметь никакого своего интереса, кроме американского, а тут вздумали!
Все чаще на память приходит старый анекдот, когда встретились Д’Артаньян и Илья Муромец. Выпили, повздорили, Д’Артаньян вызвал Илюшу на дуэль.
Вышли из трактира, Д’Артаньян взял кусочек мела и прямо на кольчуге Ильи, там, где в районе сердца, нарисовал маленький крестик.
Илья спросил его: «А что это такое?»
Д’Артаньян ответил: «А сюда я Вас убью».
Илья с пониманием кивнул головой и сказал своему товарищу: «Добрынюшка, обсыпь, брат, этого француза мелом, и дай мне булаву».
Кажется, настало самое время Брюсселю и Вашингтону взяться за изучение русского фольклора, и перестать уже изображать из себя «недоумение».
Василий Волга
Комментариев нет:
Отправить комментарий