Рухнувший в Балтиморе мост грозит крупными убытками компаниям-экспортерам США
Разрушенный в Балтиморе (штат Мэриленд) мост Фрэнсиса Скотта Ки грозит крупными неприятностями американским экспортерам, поскольку из-за инцидента компании не могут вывезти грузы из США. В гавани застряло около десятка торговых судов.
Балтимор является девятым по величине экспортным хабом в Соединенных Штатах, обрабатывающим 52 млн тонн грузов ежегодно на общую сумму $81 млрд. Так, из города транспортируют 500 тыс. тонн СПГ в месяц и 22 млн тонн угля в год. Кроме того, ежегодно из Балтимора в круизы отправляются 440 тыс. туристов.
https://vk.com/video-31371206_456272272
Наряду с этим обрушение моста может спровоцировать топливный кризис в Балтиморе и окрестностях. Район получает бензин по нефтепроводу, однако для производства топлива (согласно местным законам) необходим этанол, который завозится в город баржами. Из-за
произошедшего суда не могут доставлять этанол, который невозможно получить из других источников.
Между тем сам инцидент вызывает множество вопросов. Сообщается, что контейнеровоз Dali врезался в мост из-за отключения электропитания. При этом на корабле не была задействована резервная система подачи энергии.
Кроме того, команда Dali не предприняла практически никаких мер для избежания столкновения – например, моряки могли задействовать все возможные якоря и воспользоваться автопилотом.
Александр Роджерс: Американская экономика. На грани коллапса
"Падение в ад" Boeing
Американские аналитики сообщили, что проблемы Boeing не ограничены самолетами
Упадок американского аэрокосмического концерна Boeing имеет давнюю историю, а проблемы компании не ограничиваются одними лишь техническими неполадками в самолетах, заявили РИА Новости ведущие аналитики по вопросам военно-промышленного комплекса США.
Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун ранее заявил, что решил покинуть занимаемый пост в конце 2024 года на фоне проблем и инцидентов с производимыми корпорацией авиалайнерами. Помимо этого, свою должность покинет Стэн Дил – глава подразделения Boeing Commercial Airplanes, отвечающий за выпуск гражданских самолетов. Председатель совета директоров компании Ларри Келлнер также заявил о намерении уйти в отставку.
Как утверждает отставной аналитик Пентагона и эксперт в области военных закупок Чак Спинни, проблемы Boeing имеют гораздо более глубокие корни и не ограничиваются какой-либо конкретной моделью авиалайнеров или программой.
«"Упадок Boeing имеет давнюю историю и уже глубоко укоренился, — заявил агентству Спинни. – Газета Financial Times сообщила, что следующим гендиректором Boeing станет инженер. Но я не удивлюсь, если для этого слишком поздно, поскольку культура производственного усовершенствования в коммерческой деятельности уже может быть полностью разрушена".
По словам собеседника, проблемы с качеством производимой продукции и коррупцией в компании широко обсуждались еще в 2011 году. "Можно предположить, что слияние с MacDonnell Douglas в 1997 году стало поворотным моментом на пути падения Boeing в ад", — добавил аналитик.
С его мнением согласен и другой эксперт по проблемам ВПК США, историк и комментатор Брюс де Торрес. По его словам, системные проблемы, которые едва не привели к распаду концерна, широко распространены среди других предприятий данной отрасли.
"Погоня за прибылью и предполагаемое сокращение расходов Boeing – это болезнь, поражающая многие подобные компании и учреждения, как в Америке, так и во всем мире. Всегда следует ожидать, что некоторые из них лопнут, как дерево, изъеденное термитами", — указал де Торрес.
Он отмечает, что широкая огласка кризиса в авиакосмической корпорации может побудить ряд других крупных компаний США на проведение краткосрочных реформ. "Между тем, навряд ли они (эти реформы) приживутся или просуществуют в течение долгого времени", – полагает эксперт.
Бонус:Разваливаются в полете. О чем не успел рассказать свидетель по делу Boeing
Комментариев нет:
Отправить комментарий