
Москва и Пхеньян синхронно заявили, что в рамках исполнения Договора о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве войска КНДР участвовали в защите территории России. Проще говоря, помогали российским войскам освобождать занятую украинскими террористами часть Курской области.
«Корейские друзья действовали исходя из чувства солидарности, справедливости и подлинного товарищества. Высоко это ценим и искренне признательны лично председателю государственных дел товарищу Ким Чен Ыну, всему руководству и народу КНДР», — заявил президент Владимир Путин. Он отдал должное героизму, высокому уровню специальной подготовки и самоотверженности корейских воинов, «которые плечом к плечу с российскими бойцами защищали нашу Родину как собственную».
Сам же председатель Ким Чен Ын назвал «всех, кто боролся за справедливость», героями, защищающими честь своей страны. И пообещал воздвигнуть в Пхеньяне «памятник военным подвигам, восславляющий героизм гордых сынов Корейской Народно-Демократической Республики», а к могилам «воинов, отдавших свои жизни, будут возложены цветы с пожеланиями вечной жизни, подаренные страной и народом».
И в связи с этим возникают два вопроса: почему синхронно заявили сейчас и что будет дальше с российско-северокорейскими отношениями?
Версий ответа на первый вопрос несколько — и не исключено, что все они имеют право на существование. В рамках одной из них — вежливой — нужно было просто поблагодарить корейских товарищей за хорошо сделанную работу по окончании операции. Что мы и сделали. В рамках другой нужно было создать соответствующий антураж для визита товарища Кима в Москву на празднование Дня Победы. Эксперты не исключают, что с трибуны Ким Чен Ын будет взирать на шествие не только российских солдат, но и северокорейских, которым, может быть, предоставят место на параде Победы.
Ещё одна версия состоит в том, что заявлением о корейцах мы посылаем сигнал внешним силам. Прежде всего Дональду Трампу. Ни для кого не секрет, что одной из целей «перезагрузки» отношений с Москвой, затеянной нынешним хозяином Белого дома, является отворот России от Востока. От сближения с Ираном, Китаем и КНДР. Поэтому сейчас, когда администрация Трампа решила надавить на Москву с целью скорейшего заключения мира на невыгодных для РФ условиях, было бы нелишним напомнить Дональду Трампу о том, к чему может привести передавливание.
А оно может привести к очень интересному развитию российско-северокорейских отношений.
Россиян, наверное, больше всего интересует вопрос продолжения участия солдат КНДР в СВО. Ещё до прибытия в Курскую область корейцы отличались отвагой, а сейчас они к тому же приобрели необходимый боевой опыт. И учитывая, что свои территории нам, очевидно, придётся освобождать силой (вряд ли киевский режим добровольно выведет оттуда войска), то несколько десятков тысяч корейских спецназовцев лишними точно не будут.
Да, решение о продолжении принимает товарищ Ким — в конце концов это его солдаты. И если он посчитает, что союзнический долг выполнен не до конца или что корейской армии нужен дополнительный опыт современных боевых действий, то мы увидим этих воинов в ДНР и в запорожских степях, а возможно, и на херсонских плацдармах. Что приблизит момент окончания СВО и спасёт жизни ряду российских солдат.
Но нет, американцы боятся отнюдь не штурма корейцами условного Славянска. Как и не интересует их боевой опыт корейской пехоты, которая до американского берега не доплывёт.
Американцы опасаются того, что Ким Чен Ын получит взамен этого штурма не только боевой опыт, но и российскую благодарность, выраженную материально.
Так, уже понятно, что о каких-то силовых операциях против КНДР можно забыть. Россия чётко дала понять, что будет защищать северокорейскую территорию от нападения. И после того как корейские парни отдали свои жизни за освобождение Курщины, по-иному Москва поступить просто не сможет. Поэтому сейчас Штаты не могут не только напасть на Пхеньян, но и даже угрожать нападением. Да, в теории не могли и раньше (ведь у КНДР оборонный договор не только с Россией, но и с Китаем), однако на практике ряд экспертов ставили под сомнение готовность Пекина воевать за Пхеньян. Готовность же Москвы сейчас никто не отрицает.
Кроме того, американцы опасаются, что в обмен на помощь товарищ Ким получит от России передовые технологии. Кто-то пишет даже о ядерных. Последнее, конечно, перебор — Москва является ответственным мировым игроком, строго соблюдает режим нераспространения ядерного оружия.
Как бы то ни было, до тех пор, пока США продолжают поддерживать киевский режим и пытаться продавить нас на невыгодные условия сделки по Украине, они находятся в стане врагов.
Геворг Мирзаян
Комментариев нет:
Отправить комментарий