понедельник, 30 июня 2025 г.

Дмитрий Евстафьев. Одно несложное уравнение...




В МИД Ирана назвали политику Трампа в отношении ядерной программы страны «законом джунглей»

В МИД Ирана назвали политику Трампа в отношении ядерной программы страны «законом джунглей»

США должны исключить любые дальнейшие удары по Ирану, если они хотят возобновить дипломатические переговоры по ядерной программе, заявил в интервью одному из западных изданий заместитель министра иностранных дел Ирана Маджид Тахт-Раванчи.

По словам дипломата, администрация Трампа сообщила Тегерану через посредников, что хочет вернуться к переговорам на этой неделе, но не прояснила свою позицию по «очень важному вопросу» - ждать ли новых атак во время переговоров.



Напомним, что США и Иран проводили непрямые переговоры по иранской ядерной программе и в преддверии очередного раунда Израиль нанес удар по иранским ядерным объектам и военной инфраструктуре, а позже по Ирану ударили и Штаты.

Тахт-Раванчи подчеркнул, что его страна, которой «отказали в доступе к ядерному материалу», будет отстаивать свое право обогащать уран в мирных целях.

Уровень ядерной программы можно обсуждать, мощности можно обсуждать, но сказать, что у вас не должно быть обогащения, у вас должно быть нулевое обогащение, а если вы не согласитесь, мы вас разбомбим – это закон джунглей

- заявил замглавы МИД Ирана.

Опасения иранцев можно понять, ведь Трамп то говорит о переговорах, то, как он ранее сказал, есть возможность повторной бомбардировки Ирана, если в Вашингтоне решат, что Тегеран может обогатить уран до тревожного уровня.

Что касается перемирия с Израилем, то, по словам Тахт-Раванчи, не ясно сколько оно продлится, но Иран будет продолжать его соблюдать, пока против него не будет военного нападения.

Мы не хотим войны. Мы хотим вести диалог и дипломатию, но мы должны быть готовы, мы должны быть осторожны, чтобы нас снова не застали врасплох

- сказал иранский дипломат.

«Вы привыкли к господству над народами»: на государственном ТВ Азербайджана позволили резкую критику в адрес России и президента Путина

«Вы привыкли к господству над народами»: на государственном ТВ Азербайджана позволили резкую критику в адрес России и президента Путина

На фоне ранее произошедших в Екатеринбурге событий, связанных с рейдами силовиков и задержаниями азербайджанцев по делу об убийстве, в Азербайджане была развернута масштабная информационная кампания против России в стиле украинских националистических нарративов.

И всё бы ничего, но резкие высказывания в адрес России и президента Владимира Путина позволяют себе государственные СМИ, что говорит о том, что это и политика официальных властей. Так, довольно в агрессивном стиле о нашей стране решил порассуждать ведущий государственного телеканала AZ TV. По его словам, после победы Азербайджана во второй Карабахской войне, которую он назвал Отечественной войной, многое поменялось, включая и отношения с Москвой.



При этом ведущий нагло обращается к российскому президенту Владимиру Путину, намекая на то, что ему якобы не нравится, что Азербайджан стал «сильным государством, вернул земли, восстановил суверенитет, защищает свои интересы и проводит принципиальную политику».

Понимаем, вы привыкли к господству над народами, которые Россия насильно включила в свой состав. Будь то в царские времена или в советский период, русский народ считался высшей расой. Азербайджанцы, узбеки, казахи, киргизы, туркмены и другие народы всегда считались людьми второго сорта

- заявил ведущий, видимо, забывший, что у всех этих народов в СССР были свои союзные республики, у всех были сохранены языки, для всех была предоставлена фактически полная культурная и общественная автономия. Никогда Россия не закрывала двери для гостей из солнечной республики, многие из которых успели обзавестись и российскими паспортами (интересно, зачем, если, как утверждает телеведущий, его народ «считался вторым сортом»).

На азербайджанском государственном телевидении фактически обвинили президента Путина в стремлении вернуть 1937-й год и действовать по примеру Сталина. Также ведущий утверждает, что именно Москва помогала Армении и якобы не позволяла 30 лет решить карабахскую проблему. Стоит сказать, что эту проблему Баку не решил бы и в 2020 году, если бы, как там говорят, Россия им мешала.

Россия, не позволявшая решить созданную ею карабахскую проблему 30 лет и мучившая нас, играя на нашей карабахской боли… теперь, когда проблема решена, показывает силу азербайджанцам в своей стране

- заключил ведущий AZ TV, намекая на события в Екатеринбурге.


  1. +60
    Сегодня, 13:09
    "Азербайджанцы, узбеки, казахи, киргизы, туркмены и другие народы всегда считались людьми второго сорта". Вот и нечего вам делать на территории РФ! Вы очень хотели самостоятельности, но как только её получили сразу рванули в Москву захватывать рынки, торговать наркотиками, заниматься работорговлей и устраивать прочий криминальный беспредел. Если вас что-то не устраивает в России или русском народе (вы же все русофобы) собирайте чемоданы и назад в свои процветающие страны.
    1. +11
      Сегодня, 13:14
      ...рванули в Москву... А им кто-то мешает это делать?
      1. +26
        Сегодня, 13:23
        К сожалению нет! Наши российские продажные политики упорно держат границы нараспашку, азербайджанское лобби в РФ самое влиятельное и финансово состоятельное, через криминальные диаспоры решают все вопросы на любом уровне.
        1. +6
          Сегодня, 13:26
          Что-то мне подсказывает, что в этом прежде всего заинтересован наш бизнес.
          1. +10
            Сегодня, 13:32
            УФМС России как раз и занимается бизнесом, миграция это их бизнес!
          2. +11
            Сегодня, 13:32
            Цитата: Tooks
            Что-то мне подсказывает, что в этом прежде всего заинтересован наш бизнес.

            Он никогда не считался нашим.
            1. +5
              Сегодня, 13:33
              Если бы мигрантам негде было бы работать, то и не ехали бы.
              1. 0
                Сегодня, 15:45
                А вы что наивно думаете что мамеды у нас работают ? Торгоуют , мутят но не работают . Видно не умеют.
      2. 0
        Сегодня, 15:46
        Цитата: Tooks
        А им кто-то мешает это делать?

        wink Наоборот ! Господин Пэ Жэ всячески стимулирует замещение коренного народа.
        Кью-ю !! -))))
    2. 0
      Сегодня, 13:20
      Цитата: Федор Соколов
      Если вас что-то не устраивает в России или русском народе (вы же все русофобы) собирайте чемоданы и назад в свои процветающие страны.

      Не очень-то хотят обратно, они в РФ совсем неплохо устроились. Представители азербайджанской диаспоры настроены против обострения ситуации:
      Азербайджанская община в России обвинила Баку в «политиканстве» на фоне задержания граждан республики в Екатеринбурге. Заявление опубликовано в телеграм-канале азербайджанской диаспоры России.
      «Пока российская азербайджанская община пытается оправиться от очередного потрясения в связи с гибелью соотечественников в результате рейда правоохранителей, чиновники в Баку продолжают игры в политиканство. Каждый раз в кризисные для диаспоры моменты они используют всю свою медийную машину лишь для того, чтобы разрушать отношения с Российской Федерацией», — говорится в сообщении.

      В общине обратили внимание на статью азербайджанского государственного агентства Azertag. В ней, в частности, говорится, что произошедшее в Екатеринбурге свидетельствует о давлении, которому «часто подвергаются» представители азербайджанской диаспоры, проживающие в России, и другие диаспоры.
      В заявлении указано, что «ни один уважающий себя российский азербайджанец» не хочет отвечать за оскорбления российского руководства, включая президента Владимира Путина, которые звучат со стороны азербайджанских журналистов. «Все это приходится тащить на себе азербайджанской диаспоре, пока власти Азербайджана заняты политическими игрищами, бьющими по репутации общины азербайджанцев России», — добавили в общине.


      https://www.rbc.ru/politics/29/06/2025/6861527d9a79476ebab3a391?ysclid=mcixxviot5484822807
      1. +8
        Сегодня, 13:25
        Конечно они против обострения ситуации, правда только на словах - они же реально стали властью на местном уровне.
      2. +3
        Сегодня, 14:19
        Мне вообще непонятна эта тема с общинами.В том же Союзе или Российской Империи никаких общин не было,ни русской ни каких-либо других,так как были государственные системы,те же МВД , спецслужбы которые реально работали.А общины это что то из прошлых веков и их наличие говорит если не о параличе гос.системы,то о её явных недостатках уж точно.Потому что если вместо гос.системы у нас проблемы начинают решать какие то общины,то значит система не справляется просто со своими обязанностями.Никаких общин в Союзе не было.Наличие общин, которые вынуждено решают проблемы вместо государственной машины говорит о явной деградации последней.Мы так скоро дойдем до устройства как у первобытного общества в ранние века у себя в стране.И главное что убивает это то что никто даже не пытается выстроить адекватную систему в стране,поэтому и приходится всё разруливать общинам,что явно ненормально и признак отсутствия системы как таковой,так как её приходится таким образом подменять.И чем же занимается многочисленная многомиллионная армия чиновников, призванная обеспечивать систему жизнедеятельности государства в это время?Тем же чем в своё время занимались замы Шойгу?Вот эта вот безхозность, этот вакуум и пытаются заполнить общины стихийно созданные, так как никто кроме них ничего не решает.
        1. +2
          Сегодня, 14:22
          Цитата: Sky Strike fighter
          Тем же чем в своё время занимались замы Шойгу?

          Вопросительный знак в конце всё таки лишний.
          1. +1
            Сегодня, 14:28
            У нас система приближенных у верхам друзей и эти друзья берутся за то или иное направление и пытаются им управлять по мере своей испорченности.Потому что главное верность,а не профессиональные качества.
            1. +1
              Сегодня, 14:32
              Цитата: Sky Strike fighter
              Потому что главное верность

              Ну про верность есть сомнения, кода то Цезарь это прочувствовал, сказав

              И ты Брут?

              laughing
        2. 0
          Сегодня, 14:41
          Такой конъюнктурный и совершенно однобокий подход к явлению общинности не полезен.
    3. +15
      Сегодня, 13:23
      Федор Соколов
      Сегодня, 13:09
      "Азербайджанцы, узбеки, казахи, киргизы, туркмены и другие народы всегда считались людьми второго сорта". Вот и нечего вам делать на территории РФ! Вы очень хотели самостоятельности, но как только её получили сразу рванули в Москву захватывать рынки, торговать наркотиками, заниматься работорговлей и устраивать прочий криминальный беспредел. Если вас что-то не устраивает в России или русском народе (вы же все русофобы) собирайте чемоданы и назад в свои процветающие страны.

      hi Не забываем, кто девушку ужинает, тот её и танцует.
      В мире всё решают деньги, точнее, их количество.
      После распада СССР, как и РФ при ЕБН - после сходки на троих в Беловежской пуще первый звонок сделал - Бушу, тогдашнему наставнику Гайдара, Чубайса, Бурбулиса, Козырева и др.
      Элитки Баку и всех нынешних бывших республик кормятся лженедоЗападом, нефтянкой, природными ресурсами заправляют наглосаксы.
      Отсюда вся музыка и политика.
      Победить РФ на поле боя наглосаксам не удаётся, поэтому информационные войны и подрыв изнутри пятыми, шестыми колоннами будут продолжаться. soldier
    4. +19
      Сегодня, 13:23
      . Понимаем, вы привыкли к господству над народами, которые Россия насильно включила в свой состав. Будь то в царские времена или в советский период, русский народ считался высшей расой. Азербайджанцы, узбеки, казахи, киргизы, туркмены и другие народы всегда считались людьми второго сорта

      - заявил ведущий, видимо, забывший, что у всех этих народов в СССР были свои союзные республики, у всех были сохранены языки, для всех была предоставлена фактически полная культурная и общественная автономия.


      Интересно а почему Азербайджан запрещает талышам и лезгинам живущим на территории Азербайджана и являющимися там коренными народами изучать свои языки?Это разве не господство над народами?Может просто Азербайджан всех судит по себе?Можно также вспомнить такие факты как погромы в Сумгаите и Баку в конце 80-ых начале 90-ых годов.Или это другое?
      1. +2
        Сегодня, 13:54
        Цитата: Sky Strike fighter
        Можно также вспомнить такие факты как погромы в Сумгаите и Баку в конце 80-ых начале 90-ых годов.Или это другое?

        Конечно же другое, ну побили азербайджанцы армян, убили их несколько десятков, вынудили всё бросить и бежать в Армению, на фоне событий в Карабахе, так это же сами армяне виноваты, где бы они ни находились, и так им и надо. Поэтому Баку никаких неудобств из-за этого не испытывает, тем более, что чувствует себя победителем после возвращения НКР.
        1. +1
          Сегодня, 15:51
          Ну как мамеды огреблись в первой войне в Арцахе это эпично было. Потом когда бойцов Арцаха Армения предала и мамеды одолели в себя поверили войны великие типа . Ну смотрим сколько наши верховные готовы носить седло дружбанства меж народственного , что теперь подставят по щекам мамеды уже настегали. Вопрос есть ли предел сносимым унижениям.
    5. +6
      Сегодня, 13:55
      Вот совсем недавно с пеной у рта наше ТВ рассказывало про супер руководителя гейдара алиева. Памятник вроде поставили где-то.
      И сразу эти дикари возомнили себя исключительными. А с ними так нельзя. Пока из в морду не бьют лопатой и не держат в свинарнике они сразу голову поднимают. Нужен бойкот товаров из мамедии для начала. А миграционная служба, если им дорога жизнь своих родных, не должна пускать в Россию под любым предлогом.
      1. +3
        Сегодня, 14:22
        Памятник вроде поставили где-то.

        Где-то ещё не знаю, но недавно иду по городу Когалым, это третья буква в названии известной нефтяной компании, в котором президентом является уроженец азербайжана, смотрю памятник установили, подошёл, читаю гейдар алиева, и ошарашенно думаю за какие такие заслуги в этом городе Западной Сибири поставили памятник человеку, который никаких заслуг в становлении этого города не имеет...
        1. 0
          Сегодня, 14:37
          Мне одна знакомая женщина рассказывала.
          Побывала она в Церкви, в селе Яковлевка, рядом с границей Пензенской области, на бывшей родине экс-губернатора Аяцкова, в его времена, в Саратовской области.
          Аяцков тогда был на взлёте! В аквариуме на работе держал рыбу пиранью, для послушания некоторых...

          Видит новую Икону. Стоит, смотрит, в изумлении.
          Батюшка остановился рядом, и тихо ей говорит, -Да, да, вы правы...-
          1. +1
            Сегодня, 14:39
            Батюшка остановился рядом, и тихо ей говорит, -Да, да, вы правы...-

            Неужели сам Путин на иконе?
            1. 0
              Сегодня, 14:40
              Губернатор Саратовской Области Аяцков.
              1. +1
                Сегодня, 14:48
                Губернатор Саратовской Области Аяцков.

                Этот Аяцков хоть был губернатором в этой области, может какие-то заслуги есть, может что-то хорошее сделал.
                А вот каким боком в Когалыме гейдар алиева то это вопрос ...
                1. 0
                  Сегодня, 15:10
                  Он отбыл два срока Губернатором области.
                  Заводы банкротились, предприятия не платили зарплату по много месяцев!..
                  Потом перевели в Кремль, в Администрацию...
                  Покатался по стране и миру...
                  Когда кто-то в стране на коне, то большинство под ...
                  1. +2
                    Сегодня, 15:14
                    Заводы банкротились, предприятия не платили зарплату по много месяцев!

                    Да, уж, "заслуженный" ...
                    Таких "заслуженных" у "гаранта" много...
                    1. 0
                      Сегодня, 15:16
                      И какой! Даже как единственный Губернатор области был на встрече Ельцина и Клинтона, и был лично представлен!
                      И на Лужкова поработал, и на его Партию...
                    2. 0
                      Сегодня, 15:41
                      Цитата: Ильнур
                      Заводы банкротились, предприятия не платили зарплату по много месяцев!

                      Да, уж, "заслуженный" ...
                      Таких "заслуженных" у "гаранта" много...

                      У гаранта ,друзья айзербанджанцы, всю элитную комерческую недвижимость в Москве захватили. Есть такая группа клмпаний "Киевская площадь" это Фуд-Сити,Белая дача,Левый берег и многое другое.
                      1. 0
                        Сегодня, 15:45
                        У гаранта друзья айзербанджанцы всю элитную комерческую недвижимость в Москве захватили

                        У "гаранта" друзья всю Россию захватили, просто так что ли количество миллиардеров растёт из годам год, имея второе место по количеству миллиардеров...
        2. 0
          Сегодня, 15:23
          Цитата: Ильнур
          смотрю памятник установили, подошёл, читаю гейдар алиева, и ошарашенно думаю за какие такие заслуги в этом городе Западной Сибири поставили памятник человеку, который никаких заслуг в становлении этого города не имеет...

          Ну вообще то это памятник отцу сейчашнего президента Азербайджана. Про заслуги перед городом сказать не могу, но перед великой страной вроде были.
          1. 0
            Сегодня, 15:41
            Ну вообще то это памятник отцу сейчашнего президента Азербайджана.

            Я это знаю, о чем и написал...
            Перед городом заслуг нет, а перед страной, Россией тоже не могу припомнить....
            1. 0
              Сегодня, 15:44
              Цитата: Ильнур
              а перед страной, Россией тоже не могу припомнить....

              Возможно Вы из немногих здесь кто моложе меня и не знаете, что была такая страна СССР, вот перед ней у него заслуги были.
              1. 0
                Сегодня, 15:49
                кто моложе меня и не знаете, что была такая страна СССР, вот перед ней у него заслуги были

                Да, помню, была такая страна, родился, вырос, жил в той стране, пока такие как гейдар алиев, и другие соратники горбачева не сдали страну... Вот как они разрушили страну помню , которые будучи "членами" политбюро КПСС сдали страну и уехали байствовпть в свои азербайжана, других заслуг не припомню...
      2. 0
        Сегодня, 15:41
        На нашем тв работают точно такие же безмозглые идиоты как и на азерском.Для таких только одно определение.Пропагандоны.
    6. +2
      Сегодня, 14:31
      Ну спецы других стран ЕС, США, Британии, Турции и работают, чтобы в Евразии был хаос и оттяпать куски или забросать всё! Вот РФ надо работать с соседями, чтобы вот таких передать не было, кого надо нагнуть и т. п., и т. д.! Но, похоже, работа не идет, а работают вот из ЕС, бриттов, США и турок! Нагнули укров бы быстро и жестко и работали бы с соседями, никто бы даже не подумал такое говорить по федеральному каналу Азербайджана. ну либо я не прав и все по другому !
      1. +1
        Сегодня, 14:45
        ну либо я не прав и все по другому !

        Вы правы! Если бы любитель чертить красные линии и выражать озобоченности не был бы любителем мультфильма про кота леопольда, который, когда ему бьют тапкой по морде призывает "жить дружно", и он бы сразу поставил этих шавок на место, а не игрался в "братьев" и " партнёров".то было бы по другому...
  2. +34
    Сегодня, 13:09
    ну раз не хотят быть под Российским "гнетом" то пускай выбрасывают российские паспорта и едут обратно под турецкую свободу. делов то .
    1. +16
      Сегодня, 13:31
      С другой стороны мы сами виноваты что долгие годы закрывали глаза на деятельность тех же азербайджанских ОПГ в Екатеринбурге.Не надо было впринципе позволять ОПГ хозяйничать.За четверть века можно было уже давно порядок в стране навести.А не заигрывать с ОПГ.А те со временем берега потеряли и почувствовали себя хозяевами жизни из-за вседозволенности и возможности за взятку решить любую проблему,ведь где всё покупается и всё продаётся там такое возможно.То есть такова система.И если к вам так относятся значит вас считают слабыми.Так себя постали значит.На Востоке уважают только силу.Будете сильными вас будут уважать.А если будут жесты доброй воли,заигрывания,то вас будут презирать,так как сами заслужили. Слишком многое позволяли на своей территории и слишком на многое глаза закрывали. Поэтому так и относятся .К нам в страну приезжают в том числе и бандиты ,создают ОПГ и делают всё что захотят,а это всё хаваете десятилетиями и бездействуете.Кто же после этого уважать то будет?Наведите наконец то порядок в стране.
      1. +6
        Сегодня, 13:32
        там все несколько сложнее. ОПГ и диаспоры прикрывают очень "солидные люди". но сейчас нарыв начал уже угрожать самому организму. поэтому с этой проблемой бороться будут, но к сожалению не в полную силу. ибо "солидные люди" во многом еще рулят.
        1. +6
          Сегодня, 13:36
          Ну так понятно что "солидные люди", крышующие откровенные ОПГ являются чьи ми то друзьями или партнёрами в верхах и получается что эти верха во всей этой вакханалии и виноваты,так как они её по сути и покрывают и получили наконец то за что сами и боролись.Получается что дружба с "солидными людьми" в верхах важнее,чем наведение порядка,поэтому и такой бардак уже столько лет Ну как же друзей обижать нельзя.Своих не бросаем.
          1. 0
            Сегодня, 15:44
            там не свои. там конкретные представители дипстейта. и увы их просто так не выдавишь. а Ебург вообще их цитадель.
            но вторая сила которая пророссийская уже начала их выдавливать. процесс пошел и пошел довольно неплохо. но увы масштабы бедствия такие что выкорчевывать будут еще не один год.

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий