суббота, 31 марта 2018 г.

Фантастический Пороcенко



Пороcенко высказал свое мнение, касаемо проекта «Северный поток — 2»


Президент zacраины Пётр Пороcенко подверг критике сторонников проекта «Северный поток — 2». Украинский лидер заявил, что те, кто поддерживает строительство магистрального газопровода из России в Германию, являются «сообщниками России в её гибридной войне». Об этом Пороcенко сообщил в интервью для Deutsche Welle.

Он уверяет, что после постройки газопровода Украина будет терять по 2 млрд долларов пошлин ежегодно, которые Киев взимал за транзит российского газа в страны Европейского союза. По мнению украинского президента, это приведет к тому, что компания «Газпром» уменьшит объемы поставок газа на Украину. Порошенко отметил, что из-за «Северного потока-2» Германия станет более зависимой от России, так как газопровод является «инструментом политического давления» Москвы.

Украинский президент подчеркнул, что отношение к проекту нужно пересмотреть, исходя из того, что Москва якобы приняла непосредственное участие в отравлении экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии.

Напоминаем, что Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были отравлены 4 марта в британском городе Солсбери нервно-паралитическим веществом. Лондон, без наличия существенных доказательств и улик, обвинил в инциденте Москву. Россия свою причастность отрицает.

Источник

zacраина тянет руки к Крыму: Пороcенко назвал «своим» Севастопольский морзавод


С момента присоединения Крыма к России прошло уже больше четырех лет, однако «фантомные боли» по утраченной территории все еще не дают покоя Украинскому президенту Петру Порошенко. Он продолжает считать предприятия, находящиеся на территории полуострова, собственностью Украины, и даже предпринимает попытки доказать остальным, что он еще имеет какую-то власть над регионом.

Так, согласно сообщению с официального сайта zacраинского президента, Пороcенко внес Севастопольский морской завод в декларацию о доходах за минувший год. После возвращения Крыма в состав РФ предприятие было национализировано, и с начала 2018 года полностью перешло в государственную собственность страны. В связи с этим, данные, значащиеся в украинской декларации, не могут быть актуальными.


Стоит отметить, что за год доходы  Пороcенко неожиданным образом выросли на четыре миллиона гривен, что сопоставимо со 150 тысячами долларов. В 2017 года эта цифра составила 16,3 миллиона гривен.

Морзавод в Севастополе был основан в 1783 году. Он представляет собой крупное судостроительное предприятие, насчитывающее сразу три дока. В годы существования СССР он числился среди мировых лидеров по строительству плавучих кранов, однако после того, как ответственность за предприятие перешла украинскому правительству, дела на заводе стали стремительно идти вниз. К началу 2010 года предприятие практически полностью прекратило свою деятельность: из 16 тысяч рабочих осталось всего 200 человек. В руки  Пороcенко Севморзавод перешел в декабре 2010 года и стал часть концерна «Укрпроминвест».

В 2015 году правительство Севастополя приняло решение сделать предприятие государственной собственностью.

Источник

1 комментарий:

  1. Как мистер Бенджамин Ли предоставляет мне кредит !!!

    Привет всем, я - Леа Пейдж Маттео из Цюриха, Швейцария, и хочу использовать эту среду, чтобы выразить благодарность службе господина Бенджамина за выполнение своего обещания, предоставив мне кредит, я застрял в финансовом положении и должен был рефинансировать и оплачивать свои счета а также начать бизнес. Я пытался получить кредиты от различных кредитных фирм, как частных, так и корпоративных, но так и не смог, и большинство банков отклонили мой запрос на кредит. Но, как сказал бы Бог, я был представлен подругой по имени Лиза Райс в эту финансовую службу и прошел должный процесс получения кредита от компании, к моему величайшему удивлению в течение 5 рабочих дней, как и моя подруга Лиза, я также был предоставил кредит в размере 216 000,00 долларов США. Поэтому я советую всем, кто желает получить кредит, «если вам необходимо связаться с какой-либо фирмой со ссылкой на получение кредита онлайн с низкой процентной ставкой в ​​1,9% и лучшими планами / графиком погашения, пожалуйста, свяжитесь с этой службой финансирования. Кроме того, он не знает, что я делаю это, но из-за радости во мне, я так счастлив и хочу, чтобы люди узнали больше об этой великой компании, которая действительно дает кредиты, я молюсь, чтобы БОГ благословил их больше, поскольку они вызывают улыбки на лицах людей. Вы можете связаться с ними по электронной почте на {lfdsloans@outlook.com} или по тексту через Whatsapp + 1-989 394 3740.

    ОтветитьУдалить