вторник, 28 февраля 2023 г.

Сотни ярдов застряли! Запад так оштрафовал Россию, что попал сам!






Наёмник из США перешёл на сторону России (ВИДЕО)

Наёмник из США перешёл на сторону России (ВИДЕО) | Русская весна

Наёмник из США Джон Макинтайр перешёл на сторону России после года службы в «Иностранном легионе» ВСУ и нацбате.

Джон Макинтайр рассказал военкору RT М. Газдиеву, что передал российским военным документы, файлы, карты и разведданые, собранные на Украине.

Он заявил, что изначально планировал эту операцию: «Я коммунист, антифашист. Я решил собрать максимум полезной информации и перебежать за линию фронта.

Когда я был в Харькове, я хотел переплыть, но обнаружил, что у них [ВСУ] есть снайперы… не для защиты, а для того, чтобы расстреливать перебежчиков».

Он отметил, что в нацистских отрядах все используют гитлеровские приветствия, в том числе наёмники из Хорватии или Чехии:

«У всех татуировки, нацистская символика… В какой-то момент ко мне пристали с расспросами насчёт моих коммунистических взглядов. Я сказал, что я антифашист, приехал сражаться с российскими империалистами и нацистами. А они говорят: „Нет, русские не нацисты — мы нацисты“».

Читайте также: Армия России уничтожила базу иностранных наёмников и пункт управления 72-й бригады ВСУ

ВНИМАНИЕ: Массовая истерика по всем мессенджерам о том, как людей «травят пробниками духов»

ВНИМАНИЕ: Массовая истерика по всем мессенджерам о том, как людей «травят пробниками духов» | Русская весна

Очередной вирусный вброс сейчас пересылают друг другу десятки тысяч людей с просьбой предупредить всех.

Создан даже фейковый документ якобы от полиции, оформленный с нарушениями правил делопроизводства.

Враг пытается посеять массовую истерию и панику.

Если бы отравления массово фиксировалось в стране, то про это бы узнали и написали в СМИ, а людей бы предупредили силовики и власти, но фейк гуляет лишь по Сети. 

Очевидно, что такой способ убийства случайных людей просто абсурден и сами убийцы в век камер наблюдения мгновенно бы задерживались. 

Кроме того, такого опасного яда, мгновенное убивающего от вдыхания пробника, просто не существует. 

Не поддавайтесь массовой истерии и предупредите знакомых!

Читайте также: У ВСУ резко выросли санитарные потери на лиманском фронте, — источники



Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий