вторник, 28 февраля 2023 г.

Американский наёмник перешёл на сторону России после года службы в «Иностранном легионе» ВСУ и нацбате «Карпатская Сечь»


Бывший военнослужащий армии США Джон Макинтайр целый год служил наёмником на Украине. Он собирал документы, данные, позиции и имена для того, чтобы потом передать их России.

Оказалось, мужчина изначально планировал эту операцию: «Я коммунист, антифашист. Я решил собрать максимум полезной информации и перебежать за линию фронта. Когда я был в Харькове, я хотел переплыть, но обнаружил, что у них [ВСУ] есть снайперы... не для защиты, а для того, чтобы расстреливать перебежчиков».


По его словам, в рядах националистов все используют фашистские приветствия, в том числе наёмники из Хорватии или Чехии:

«У всех татуировки, нацистская символика... В какой-то момент ко мне пристали с расспросами насчёт моих коммунистических взглядов. Я сказал, что я антифашист, приехал сражаться с российскими империалистами и нацистами. А они говорят: «Нет, русские не нацисты — мы нацисты».

План «Ковер» в небе над Петербургом отменен из-за возможного БПЛА



План «Ковер» в небе над Санкт-Петербургом отменен, воздушное пространство открывают. Об этом сообщает Telegram-канал 112.

План «Ковёр» объявляется в случае незаконного пересечения государственной границы Российской Федерации, применении оружия и боевой техники Вооруженных Сил РФ по воздушному судну-нарушителю, а также при появлении в воздушном пространстве неопознанных летающих объектов.

В таком случае все гражданские воздушные суда должны немедленно покинуть район или совершить экстренную посадку. Сигнал подаётся силами ПВО и далее передаётся во все диспетчерские центры.

Сегодняшняя ситуация уникальна — для подачи такого сигнала должна быть очень веская причина.

В сети распространяли сообщения о неизвестном летательном объекте над Санкт-Петербургом, в небо была поднята боевая авиация.

Воздушное пространство над аэропортом закрыли в радиусе 200 км из-за неопознанного летающего объекта. Власти Петербурга подтвердили, что а аэропорту объявлена задержка рейсов. Также отмечалось, что обстановка в Пулково спокойная, аэропорт и его службы работают в штатном режиме.

Если речь идёт не о нарушителе нашего воздушного пространства, то можно предположить и экзотическую версию. Например, это может оказаться имитатор БПЛА, «спроецированный» силами РЭБ одной из стран НАТО.

Теоретически подобный «фокус» может провернуть американский БПЛА RQ-4, недавно приобретённый Польшей.

В Росавиации комментировать ситуацию отказались.

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий