вторник, 28 февраля 2023 г.

Наталья Вовк, обвиняемая в убийстве Дарьи Дугиной, служила в Нацгвардии Украины и имеет статус ветерана боевых действий.



Судя по бумагам, на момент совершения убийства Вовк служила в 12-й бригаде украинской Нацгвардии, куда в том числе входит националистический полк «Азов» (организация признана террористической). Контракт с ней заключён на три года — до лета 2023-го.

Вы все помните этот трагический момент - Украинский теракт, в результате которого была убита Даша Дугина…

Помните, как Зеленский орал на весь мир - это не наша гражданка, она не военная и т.д.?

Мы покопались в кадровых документах вч 3057 и выяснили несколько занятных моментов. Например, что исполнительница теракта Наталья Шабан (Вовк) имеет статус ветерана боевых действий и неоднократно выезжала убивать в зону АТО.

А самое главное. На момент совершения убийства Даши она была ДЕЙСТВУЮЩЕЙ военнослужащей - у нее контракт до середины 2023 года!

Зеля, че с лицом? А что об этом скажет ООН?! Источник


Наталья Вовк, обвиняемая в убийстве Дарьи Дугиной, служила в Нацгвардии Украины и имеет статус ветерана боевых действий.


Наёмник из США перешёл на сторону России (ВИДЕО)

Наёмник из США перешёл на сторону России (ВИДЕО) | Русская весна

Наёмник из США Джон Макинтайр перешёл на сторону России после года службы в «Иностранном легионе» ВСУ и нацбате.

Джон Макинтайр рассказал военкору RT М. Газдиеву, что передал российским военным документы, файлы, карты и разведданые, собранные на Украине.

Он заявил, что изначально планировал эту операцию: «Я коммунист, антифашист. Я решил собрать максимум полезной информации и перебежать за линию фронта.

Когда я был в Харькове, я хотел переплыть, но обнаружил, что у них [ВСУ] есть снайперы… не для защиты, а для того, чтобы расстреливать перебежчиков».

Он отметил, что в нацистских отрядах все используют гитлеровские приветствия, в том числе наёмники из Хорватии или Чехии:

«У всех татуировки, нацистская символика… В какой-то момент ко мне пристали с расспросами насчёт моих коммунистических взглядов. Я сказал, что я антифашист, приехал сражаться с российскими империалистами и нацистами. А они говорят: „Нет, русские не нацисты — мы нацисты“».

Читайте также: Армия России уничтожила базу иностранных наёмников и пункт управления 72-й бригады ВСУ


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий