вторник, 28 февраля 2023 г.

Проживающие в Крыму немцы потребовали от Шольца отставки


Представитель немецкой общины Крыма Юрий Гемпель заявил, что канцлер ФРГ Олаф Шольц должен уйти в отставку, так как перестал отстаивать интересы народа. Об этом сообщает РИА Новости.

https://image.stern.de

Глава немецкой национально-культурной автономии Крыма Юрий Гемпель заявил, что канцлер Германии Олаф Шольц обязан уйти в отставку, потому как канцлер перестал отстаивать интересы собственного народа. Он заявил это на фоне того, что в Берлине в прошедшие выходные прошли крупномасштабные акции за мир и против дальнейшей поставки оружия Украине. В акции приняли участие как правые политические силы, так и левые.

«Сегодня канцлер и возглавляемое им правительство Германии являются антинемецким и антинародным. Они не слышат, что требует от них немецкий народ, поэтому должны уйти в отставку. Правительство Германии – это марионеточный режим США. Немецкий народ заслуживает более достойного канцлера, которому важна сильная Германия в союзе с Россией, а не подхалимство перед США», — считает Гемпель.

Недовольство немецкого народа не останавливает правительство Шольца, которое продолжает поставлять оружие Киевскому режиму, резюмировал он.

Боевик ВСУ пожаловался на негостеприимных жителей Львова

Украинский боевик пожаловался, что жители Львова очень негостеприимные. Он заявил, что они подсыпали ему клофелин. Об этом передает Telegram-канал «Направленец по Украине».

sun9-27.userapi.com

По информации канала, украинский боевик во время лечения в одном из львовских госпиталей, гуляя по городу, зашел в местный бар, где пил в одиночестве. У нему за столик подсели несколько человек, и следующие несколько часов боевик ВСУ помнит очень плохо.

Утром украинский боевик проснулся уже в наркологическом диспансере без денег, одежды, телефона и документов. Боевик ВСУ заявил, что ему очень стыдно рассказывать данную историю, и пожаловался на жителей Львова, что они такие негостеприимные.

«Мне очень стыдно рассказывать эту историю. Но я должен её рассказать, чтобы никто не попал в такую же ситуацию. 6 января меня забрали с Донецкого направления с ранением и привезли в госпиталь. 16 января я был уже во Львове и проходил лечение в львовском госпитале. <…> 19 января я возвращался в госпиталь, и на мне была гражданская одежда, и понял, что я одет прилично, имею возможность пойти в бар и выпить стаканчик вишни. Но я не имел права этого делать. Военнослужащие не в увольнении, ни на выходных, ни будучи раненым, не имеют права этого делать никогда. Но я это сделал,» — рассказал боевик ВСУ.

Украинский боевик отмечает, что он ничего не подозревал и не ожидал, что с ним так поступят жители города. По всей видимости, боевики ВСУ уже очень сильно надоели гражданским, находящимся во Львове, которые постоянно ходят по барам, когда у жителей есть проблемы посущественней, чем потратить деньги.

«В баре я познакомился с тремя людьми. Это были парни. Чем не люди? Хорошо одеты, как мне казалось. Познакомился, рассказал кто я. Они пили то ли водку, то ли виски. Они пригласили меня угостить чем-нибудь. Я согласился. Потом они предложили провести меня по городу, провести мне экскурсию. Я выпил то, что они мне давали, и потом я уже ничего не помнил. Следующим утром в 10 утра я проснулся в наркодиспансере. Полностью голый. Не мог понять, как я сюда попал и где вообще находятся все вещи. Мне сказали, что меня привезла скорая, а перед этим меня нашла патрулирующая полиция находящимся без сознания. Парни сняли с меня куртку. В куртке был военный билет, наушники, паспорт, телефон, деньги. При мне вообще ничего не осталось. В больнице на мне была какая-то бомжатская жилетка, в которой лежали ключи от номера гостиницы, где я жил. И все. Больше ничего не было», — подытожил он.

Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий