воскресенье, 6 апреля 2025 г.

Тамир Шейх. Про Украину скоро забудут? Грядет невероятное 06.04.2025


На Украине останавливается общественный транспорт из-за ужесточения правил бронирования



С 1 апреля бронирование водителей рейсовых автобусов и маршруток не попадает в перечень необходимых для брони профессий, как и водителей большегрузов.Стране грозит транспортный коллапс.

В Дрогобыче Львовской области уже остановился весь пассажирский маршрутный транспорт из-за забастовки водителей.

Директор компании-перевозчика «Сигма» Михаил Пастушак на своей странице в Facebook* пояснил, что водители объявили забастовку после того, как 4 апреля сотрудники ТЦК забрали их коллегу прямо из автобуса и отправили на военную медкомиссию.

«Сделать бронь для работников практически нереально, поэтому водители отказались выходить на маршруты, чтобы не быть мобилизованными», — пишет директор компании-перевозчика.

Городские власти заявили, что «принимаются меры по стабилизации пассажирских перевозок в городе».

Львовский областной ТЦК подтвердил инцидент с водителем, заявив, что при мобилизации «никаких нарушений прав и унижения человеческого достоинства не было». В военкомате обвинили руководство предприятия в том, что не забронировали водителей.

«Ни один закон не предусматривает автоматическое освобождение от мобилизации только на основании факта трудоустройства. Зато существует четкий законный механизм бронирования работников, обеспечивающих работу критической инфраструктуры, в частности, общественного транспорта», — добавили в ТЦК.

Согласно ужесточению правил бронирования транспортные компании обязаны доказывать свою «критическую важность», выплачивая сотрудникам не менее 20 тысяч гривен в месяц (примерно 480 долларов). Для большинства региональных перевозчиков эта планка — неподъёмная.

По словам главы Всеукраинского объединения пассажирских перевозок Игоря Житинского, выполнить это требование смогут лишь единицы. В Черкасской области, к примеру, только 10% предприятий имеют возможность официально забронировать своих водителей. Остальные — вне игры. То есть, система не просто не адаптирована к реалиям экономики, она сознательно выстроена так, чтобы отсечь большинство мелких и средних компаний, передав их трудовые ресурсы в распоряжение военкоматов.

ТЦК продолжает забирать водителей прямо с маршрута. Руководители транспортных компаний бьют тревогу — многие водители просто бросят ключи на капот и не выедут на маршруты, что и произошло в Дрогобыче. Однако, сделать ничего не могут, поскольку это распоряжение правительства Украины.

Последствия очевидны: в ряде городов может не остаться водителей, способных выезжать на маршруты. А это значит — перебои в пассажирских перевозках, парализация логистики и удар по тем регионам, где транспорт — единственный способ добраться до работы, больницы или школы.

Также на Украине массово увольняются водители большегрузного транспорта, несмотря на то, что у большинства из них есть бронь. Их данные сотрудники ТЦК умышленно не вносят в электронное приложение «Резерв+», и водителей военкомы забирают из кабин бензовозов и фур прямо на маршрутах. Владельцы бизнеса считают, что делается это умышленно с целью вымогательства.

По данным профильных ассоциаций, на Украине уже острый дефицит токарей, сварщиков, механиков, фрезеровщиков, строителей и других рабочих профессий, теперь к этому перечню прибавятся и водители.

Тем временем, мобилизационные мероприятия с каждым днем становятся все жестче.




Новый антирекорд: украинская ПВО НАТО  расписывается в бессилии перед российскими средствами поражения


В ходе отражения сегодняшней ракетной атаки по военным объектам Украины система ПВО киевского режима сбила «рекордно низкое» количество ракет. Такие данные со ссылкой на источник в Генштабе ВСУ приводит телеграм-канал «Резидент». По информации ресурса, расчёты войск противовоздушной обороны были вынуждены выбирать, какие цели сбивать, а какие пропускать.

Столица считалась самой защищенной территорией на Украине, из-за чего в Киеве уже после начала специальной военной операции РФ размещали производство технологического ВПК, а теперь все эти объекты становятся лёгкой целью, из-за отсутствия ракет для ПВО

– констатирует источник.



Он признаёт, что в настоящее время ВСУ испытывают острый дефицит ракет-перехватчиков для комплексов ПВО, имея возможность поражать только каждую третью российскую ракету. А по беспилотникам, которые атакуют цели на Украине практически в ежедневном режиме, расчеты ПВО отрабатывают исключительно из ПЗРК.

Если не решить этот вопрос в марте, то уже в мае небо над Украиной будет полностью открыто

– признают в украинском Генштабе.

Стоит отметить, что потерявший легитимность президент Украины Зеленский даже несмотря на ухудшение отношений с США продолжает требовать от Вашингтона поставок средств противовоздушной обороны. Очередное такое требование глава киевского режима выдвинул буквально накануне, комментируя слабую, по его мнению, реакцию американского посольства на Украине на российский ракетный удар по объектам в Кривом Роге.

Напомним, минувшей ночью ВС РФ после долгого перерыва нанесли ракетный удар по военным и промышленным объектам киевского режима в разных регионах Украины.
Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий