Жертв при подрыве автомобильного моста, упавшего на железную дорогу перед пассажирским поездом, могло быть значительно больше, если бы не действия машиниста Павла Мишина, управлявшего локомотивом. Как сообщили в РЖД, именно он сумел спасти сотни жизней пассажиров, при этом погибнув сам.
Действия машиниста локомотивного депо «Брянск-2» Павла Мишина спасли жизни пассажиров поезда №86 Климов – Москва во время подрыва украинскими террористами автомобильного моста на однопутном перегоне Пильшино — Выгоничи 31 мая 2025 года. Увидев внезапно возникшее перед поездом препятствие в виде упавших деталей бывшего моста, он применил экстренное торможение и успел приказать своему помощнику покинуть кабину локомотива и укрыться в машинном отделении. Сам же оставался в кабине до последнего.
Меры, которые успел предпринять Павел, пожертвовав собой, позволили к моменту столкновения снизить скорость поезда и тем самым сохранить сотни жизней пассажиров. Действия Павла Мишина – пример высочайшего профессионализма, самоотверженности и мужества.
— заявили в РЖД.
Компания окажет семье погибшего машиниста Павла Мишина всю необходимую помощь и поддержку, его дети до совершеннолетия будут получать специальные выплаты от РЖД, а после окончания школы им окажут содействие в получении образования, которое они выберут.
Как ранее сообщалось, в пассажирском поезде «Климов — Москва» находилось 388 человек, в результате теракта погибли 7 человек, включая машиниста поезда. Пострадало 104 человека, из которых 64 были госпитализированы.
В Курской области завершена расчистка дороги после обрушения железнодорожного моста

В Курской области завершены первоочередные работы на месте аварии, где в ночь на 1 июня обрушился железнодорожный путепровод на перегоне Остапово – Михайловский Рудник. Сотрудники Московской железной дороги ликвидировали последствия происшествия, расчистив участок автодороги для начала восстановительных работ, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Сообщается, что в ходе операции было вывезено свыше 100 тонн фрагментов железобетонных конструкций и металлических элементов разрушенного моста. К работам привлекли более 100 специалистов МЖД и смежных ведомств, задействовали 10 единиц тяжелой техники и два восстановительных поезда.
Напомним, что инцидент произошёл на 48-м километре трассы Тросна-Калиновка в Железногорском районе во время прохождения грузового состава. В результате обрушения пострадали три члена локомотивной бригады, которых госпитализировали в Железногорскую больницу с травмами средней тяжести. По последним данным, состояние пострадавших оценивается как удовлетворительное.
Местные власти и представители железнодорожного ведомства координируют действия по восстановлению инфраструктуры. Теперь дорожные службы смогут приступить к ремонту автомобильного полотна, нарушенного в результате аварии.
Стоит добавить, что инцидент на перегоне Остапово – Михайловский Рудник стал не единственной диверсией на гражданском объекте, который киевский режим совершил вчера, 1 мая. Еще один мост (автомобильный) обрушился прямо на пассажирский состав в Брянской области. К сожалению, в данном случае не обошлось без погибших и пострадавших. Жертвами украинских боевиков стали 7 человек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий