Празднование на Украине третьей годовщины начала двух майданов, 2004 и 2013 годов… оно было очень унылым и депрессивным. Как не старались разукрасить гримеры покойника, которого при жизни звали «национальное возрождение», или «день свободы», или «революция достоинства» — ничего не получалось. Украинское общество выглядело не радостным и вдохновенным, как тогда, когда оно поголовно оделось в вышиванки, скакало ла-ла-ла и перекрашивало в цвета национального флага урны и мусорные ящики, нет. Украинское общество выглядело очень подавленным и депрессивным.
Самые искренние в свое время сторонники «революции достоинства» были охвачены совсем не энтузиазмом, а иными чувствами. «О трех постмайданных годах коротко. Разочарование. Стыд. Безнадега. PS. Суки!». Это написал в своем профиле социальной сети Facebook журналист и издатель Дмитрий Гордон. Немного ранее годовщины Евромайдана он публично объявил о сложении депутатских полномочий в Киевсовете из-за нацистских популистов тягнибоковской «Свободы». Многочисленные прохожие на Крещатике и Майдане независимости, которых неутомимо опрашивали корреспонденты украинских телеканалов, поголовно демонстрировали подавленность и депрессивность. Порой даже агрессию. Это отношение очень тонко чувствует тот, кто в свое время «прославился» знаменитым постом в Facebook, призвавшим всех прийти на Крещатик «с зонтиками, термосами, кофе, пледами и хорошим настроением».
Мустафа Найем в День достоинства и свободы закрыл комментарии в своем популярном профиле. А на следующий день вновь открыл. Тем самым показав, что это было сделано, чтобы не слышать тысячи проклятий от тех, кто три года назад воодушевленно «лайкал» призыв и пришел с кофе и хорошим настроением. Теперь настроения сменились на противоположный знак. Найем это знает, поэтому провел самый главный для киевского режима праздник на средиземноморском побережье Турции вместе с вождем сотен самообороны Евромайдана, Парубием. С официальным визитом, разумеется. А неутомимый и суетливый Ляшко, раздававший в 2013 году свои партийные вилы массовке на Крещатике, в этот день тоже покинул Киев и отправился праздновать на воды в Карловы Вары, где жил в 4-звездочном отеле Vienna House Dvořák. День свободы и достоинства у него прошел в утомительных походах по очень дорогим магазинам этого старинного немецкого курорта, популярного до сих пор своими целебными минеральными источниками.
И вот Порошенко в этот день был брошен всеми теми, с кем он стоял на Евромайдане и вещал со снегоуборочного бульдозера на Банковой улице. Но и он очень боялся встретиться глаза в глаза с теми тысячами, сотнями тысяч, миллионами людей, которые поверили в возможность изменить жизнь путем очередного майдана. Что это будет не повторение 2004 года, не те же самые грабли, а нечто другое. Они оказались правы. Это действительно изменило не только Украину, но и их собственную жизнь. Правда в худшую сторону, ибо социальный лифт, он ведь возит пассажиров не только наверх. Он порой опускает и вниз. Впрочем, те десятки тысяч, кто погиб на гражданской войне, этого так и не поняли. Не успели понять. Они не дожили до третьей годовщины. А Петр Порошенко дожил. Он все знает и поэтому решил не выходить на то злосчастное место, которое открыло ему путь в главный кабинет, главного здания Украины на улице Банковой.
Порошенко в тот день выступал на безопасном расстоянии не только от Крещатика и Банковой, но и от народа, который внес его в президентский кабинет. Порошенко свое обращение сделал из очень символичного для нынешней Украины здания — старинного военного Арсенала в сердце цитадели старой Печерской крепости. Ну а место, где начинался Евромайдан, — оно было оцеплено, как карантинная, чумная зона. Туда пускали только сквозь рамки металлодетекторов и после досмотра личных вещей, обыска и обнюхивания собаками. 15 000 силовиков охраняли хунту от народа в этот день. Такого не было никогда. И это показывало еще одно чувство, которое теперь неотделимо от странного праздника. Страх. Хунта стала бояться, и бояться не «российского вторжения», не «пятой колонны», но своего народа. Этот страх уже получил название — «Шатун». По названию «страшной» крипи-истории про «агентов Путина», которую выдумали в СБУ и которой испугались сами. Хотя, конечно, боятся они иного.
Все, кто следил, тоже с нетерпением ждали иного. Нацистов. И они появились, как и обещали, в понедельник вечером, на Майдане независимости. И были эти горящие шины, были крики «смерть ворогам», было факельное шествие с файерами к офису человека, которого демонизировали до степени «кума Путина». Были битые витрины очередного несчастного офиса Сбербанка России и сгоревший салон красоты — итог «народного негодования». И вот здесь я позволю себе коротко оценить это театрализованное действо и дать по нему прогноз. Именно поэтому я ждал почти два дня после «праздника». Я ждал реакции тех, для кого был спектакль. А в понедельник вечером, посмотрев, как фашистские штурмовики бандита и наемника Кохановского кривлялись в центре Киева после сожжения салона красоты вместо офиса Медведчука и побития витрин в Сбербанке России, я задался логичным вопросом. Почему, как бабы, скандалили с ментами из-за четырех-пяти шин, которые те не давали поджечь? А когда добились своего, радовались, как дети… Но почему, если это протестные, а не аниматоры, которым заплатили за анимационную программу, почему они жгли три шины, а не платежки с тремя нулями, от которых главы украинских семей становятся кирпичными и напиваются до беспамятства? Почему им нужно, чтобы ненавидели Виктора Медведчука, который даже не в политике и не во власти? Но который, на общественных началах, зачем-то вытаскивает из плена карателей. Почему не скажут ему за это спасибо хотя бы? Я же отчетливо помню тот плакат на майдане, в понедельник: освободить «наших» то ли побратимов, то ли героев войны… Ну вот Медведчук их освобождает. Даже если бы у него были какие-то корыстные мотивы, то они не могут изменить суть. Медведчук ведет сложные переговоры и меняет пленных карателей. Так почему же нужно громить его офис? Также я не слышал о том, чтобы кто-то из освобожденных по обмену публично выразил благодарность Медведчуку. Почему же такая черная неблагодарность? Я не знаю. Я не знаю.
Как и то, почему «лениноборец» Кохановский так давно устраивает опереточные скандалы и все время избегает ответственности? Даже административной. Если хунте не нужны «картинки для Путина», и ради этого дискредитировали и демонизировали само слово «майдан» как символ плана «Шатун» и отказались праздновать собственный праздник, спрятавшись от людей, то почему Кохановский беспрепятственно устроил то, что он устроил, и аваковские силовики ему не мешали? А ведь избавиться от Кохановского было очень просто! Нужно было запретить ему через суд устраивать массовые акции под предлогом угрозы терактов. Нужно было не пускать его фашистских штурмовиков через металлодетекторы. Наконец нужно было просто задержать его за неподчинение полиции и посадить хотя бы за хулиганство на пятнадцать суток. И все — и никаких «картинок для Путина». Нельзя было так сделать? Нет? А чего?
А все потому, что так совпало, что Аваков и «партия войны» — до сих пор проблема для Порошенко, и он не может убрать министра МВД никак. Все потому, что Аваков давно представляет собой реальную силу, вооруженную силу, официальную вооруженную силу. И когда Порошенко пытается показать, что власть — он, то немедленно происходит какая-нибудь демонстрация силы с участием фашистского полка «Азов». А в понедельник Кохановский со штурмовиками потому и бесчинствовали, что полиция и нацгвардия им не мешали, но даже помогали. И никого не задержали даже. А про возбужденные дела наврали. Да — это был план «Шатун». Но только не мифического «Путина», а реального Арсена Авакова. Не даром незадолго до празднования годовщины Евромайдана, аваковский наемник Кива (популярный в украинском сегменте социальных сетей) написал, что в случае отставки Авакова, «Украина умоется кровью». И это не шутка. Аваков обязательно умоет кровью тех, кто попытается его убрать. Ему терять нечего.
И последнее. Реакция тех, для кого и устроили оперетку с побитием витрин и поджиганием салонов красоты, под файеры и кричалки. «Западные партнеры». Это было для них, а не для вас. Им демонстрировали то, что проевропейская власть в опасности. Что есть те, кто готов шатать эту власть. Шатуны. И только силы, подчиненные Авакову способны навести порядок. А может быть и не так. Может быть, это Порошенко показывал, что несмотря на попытки навести порядок и унять нацистов, они есть, и они не «узбагоились». Что из-за того, что Европа не выполняет обещаний, растет число евроскептиков, а еврооптимистов на Украине скоро начнут бить нацисты. А Аваков им потворствует своим бездействием. Так или нет, но зритель — Запад. И «самая свободная пресса» отреагировала. Но шутки клоунов украинского цирка оказались для них слишком тонкими. Пресса Европы и США написала, что были беспорядки, что побили витрины, что нападали на кого-то там. С картинками. «И что?» — спросите вы. И всё. Украина Западом забыта. У Запада более важные дела. МВФ, к примеру, в ноябре решил дать транш кредита не Украине, а Финляндии. А ЕС вновь отсрочил принятие решения о снятии визового режима. Чем очень сильно подставил Порошенко, который сказал записать его обещание, что визы отменят в ноябре. Не отменили. И благодаря «картинкам для Путина» и костюмированным шоу план «Шатун» — не отменят. Украина утомила враньем и сварами, утомила кричалками и скакалками. Украина утомила хвастовством и мистификациями. Коррупцией и терроризмом. Украина утомила всех.
Максим Равреба, ФАН
Можно только порадоваться за «товарищей» из Днепропетровска. Давайте еще, не стесняйтесь. Ведь все это просто реальный подарок, для будущих следователей Трибунала по бывшей Украине!
Фраза «а вешать будем потом» может стать пророческой для её автора — Бориса Филатова. А открывает Филатову такое окно возможностей бывший побратим — Беня Коломойский…
Беня Коломойский наносит удар первым, как большой специалист в данном жанре «искусств» и Борис Филатов (бывший подельник Бени) переходит в разряд «терпил». Поскольку в угоду собственных амбиций забыл про интересы «побратима» и оторвался в своем необузданном «патриотизме» от грешной земли. Теперь Беня пытается Борю вернуть на землю или в землю, это уже как получится. А перед нами разворачивается картина, самой настоящей войны крыс в бочке, когда их еще самих много, а еды остается все меньше и они начинают друг друга грызть.
Вот видео с телеканала «1+1», который принадлежит Бене Коломойскому, поэтому смотрите аккуратно, чтобы вас случаем не заляпало нечистотами. Так как подача информации там действительно очень специфическая. Но смысл один — Борис Филатов враг и главный преступник в Днепропетровске! Причем не враг Бени, а враг всей майданутой и кастрюлеголовой цивилизации, которая образовалась на Украине после победы «революции достоинства».
Этот «подарок» Беня преподнес Боре (тот сейчас мэр Днепропетровска) в день национального праздника и триумфа «нации». Да вы все правильно поняли, 21 ноября 2016 года, что весьма символично.
Слезы должны стекать ручьями из глаз «патриотов» при просмотре подобного видео. Ведь «онижедетей» били не только в Киеве, а и в Днепропетровске. После чего идет рассказ о расследовании, которое провели журналисты-«бессребреники» по поводу происходящего там, три года назад.
Вам расскажут как нужно держать в страхе миллионный город, о покушениях на тех, кто критиковал городскую власть за воровство. Тут вам и «титушки» и много другого на туже тему, вам напомнят, если вы уже забыли. Смешались в кучу кони, люди…
«Руководитель банды титушек стал одним из самых приближенных людей мэра Бориса Филатова. Как такое могло произойти – попробуем спросить у него (городского головы) лично», — с этого начинается передача.
Речь в ней идет о Евгении Таране, муже заместителя мэра Днепра Светланы Епифанцевой, известном в криминальных кругах под кличкой «Таран».
Депутат Верховной Рады из партии «Укроп» Виталий Куприй в интервью «1+1» подчеркнул, что именно Е.Таран является одним из организаторов жестокого избиения депутата, в результате которого у В.Куприя была сломана ключица, а сам он чудом остался жив.
Не менее жестоко Е.Таран обошелся с еще одним депутатом – Сергеем Сухановым. Нападение произошло в центре Днепра на глазах у журналистов – сразу после того, как С.Суханов на пресс-конференции отрыто сказал правду, что Б.Филатов перекупил часть депутатов горсовета для того, чтобы у мэра было большинство. Это большинство необходимо Б.Филатову, чтобы разворовывать городской бюджет.
При избиении С.Суханова присутствовал еще один депутат-«тушка», которого С.Епифанцева помогла перекупить Б.Филатову — Олег Григорук. После жестокого нападения С.Суханов провел в больнице около месяца с сотрясением мозга.
Спустя несколько месяцев депутату вновь угрожали – молодчики приходили к нему домой и прямо на глазах у детей требовали прекратить критику нынешнего мэра. После того, как С.Суханов предоставил правоохранительным органам доказательства воровства Б.Филатовым и его окружением около 500 млн грн. из городского бюджета, недалеко от дома депутату нанесли два удара отверткой в грудь.
Народный депутат В.Куприй заявил, что Е.Таран причастен к целой серии убийств, ряд из которых были ритуальные – людей обезглавливали лопатой. В 1990-х за преступления Е.Таран уже был осужден на 15 лет, из которых отсидел девять. Но сейчас, пользуясь прикрытием руководства городской власти, вернулся к старому.
Журналисты «1+1» пытались выяснить у самого Б.Филатова, на чем основываются его связи с криминальным авторитетом и за какие вопросы он у него отвечает. Но мэр отказался комментировать и несколько часов закрывался в своей приемной. А журналистов на встречу не пускала его охрана.
Ранее СМИ уже сделали публичным связь Б.Филатова с еще одним убийцей – помощником нардепа Андрея Денисенко Денисом Гордеевым, который в марте 2015 года убил выстрелом в затылок офицера СБУ Виктора Мандзика. Тогдашний глава СБУ Валентин Наливайченко заявил, что это и другие преступления связаны с деятельностью ОПГ, в которую входили высокопоставленные чиновники из облгосадминистрации. Ведь именно в то время Б.Филатов был замом губернатора Днепропетровской области, а губернатором был сам Беня Коломойский.
Кроме того, став мэром, Б.Филатов сделал своим замом еще одного криминального авторитета – ранее судимого за разбой и грабеж Михаила Лысенко.
Вполне можно предположить, что после победы Трампа, на выборах президента США, Беня Коломойский (он же Игорь Валерьевич Коломойский) мог получить добро, на борьбу со своими конкурентами. Чем он собственно и занялся.
Короче, Бене очень не понравилось, что Боря начал сколачивать собственную банду и пригребать весь Днепропетровск под себя, нарушая определенные договорённости. В данном случае даже не важно на какую политсилу Филатов будет делать ставку для выживания (скорей всего на Порошенко, который делал ставку на Клинтон на выборах в США). Важен сам факт происходящего.
Можно только порадоваться за «товарищей» из Днепропетровска. Давайте еще, не стесняйтесь. Ведь все это просто реальный подарок, для будущих следователей Трибунала по бывшей Украине!
Комментариев нет:
Отправить комментарий