Лауреат государственных премий УССР и поэт-коммунист, основатель РУХа Иван Драч пожаловался на нехватку ненависти у украинцев. По мнению «политического перевёртыша», все беды украинцев от того, что им столетиями пропагандировали доброту вместо того, чтобы прививать злобу, агрессию и человеконенавистничество. Такое заявление он сделал в эфире программы «Гордон» на канале «112».
«Почему наш народ большей частью занимался земледелием? Потому что в основном он добрый. И только тогда, когда его доводят до ручки, он становится гайдамаком, бандеровцем и так далее. Но в целом его нужно очень растревожить, чтобы он принял такую роль. И виновата в этом, кроме прочего, и наша философия. Григорий Сковорода виноват…
– …да вы что!..
– …с его добротой, с тем, что он проповедовал эту идею. Вы же знаете, как в христианстве…
– …«ударили по левой щеке – подставь правую»…
– …да. Шевченко в конце жизни тоже призывал к доброте своими стихами: «где есть добрые люди- там и правда будет». Да и сам Иван Драч не чурался пиарить любовь к ближнему, как и вся украинская интеллектуальная элита, взрощенная в СССР. «Мы все виноваты в том, что на протяжении столетий пропагандировали доброту… вот и недоработали. Уж слишком много её в украинском национальном характере» — сетует Иван Драч и рвёт остатки волос на плешивой голове. Хотя стенания лауреата Государственных шевченковских премий СССР и бывшего преподавателя русского языка откровенно лицемерны: судя по докладам ООН и процессам над карателями «Торнадо», жестокости, садизму и пыткам у украинских «воинов света» могут поучиться служители Инквизиции или современные «игиловцы». Кровь стынет в жилах, когда читаешь о том, как вскормленные на философии Сковороды и поэзии Драча миролюбивые украинцы изощренно пытали, насиловали и убивали жителей Донбасса.
Тем не менее, поэту, который в советские времена «передёргивал» на коммунистов, а теперь с тем же энтузиазмом делает это для неонацистов, патриоты всё ещё кажутся мягкосердечными добряками. И это несмотря на регулярные призывы «москалей на ножи» и героизацию военных преступников типа Бандеры и Шухевича, сотнями тысяч резавших поляков и расстреливающих евреев. Кстати, сам Драч прославился выражением: «Еврей в Украине должен жить лучше, чем в Израиле, а русский в Украине должен жить лучше, чем в России».
В интервью газете «Факты» эта поэтическая подстилка заявляла, что «за свои стихи о Ленине мне не бывает неловко, ведь в тот период моей жизни я свято верил в КПСС, в рядах которой состоял 30 лет. Даже «Народный рух» как общественно-политическое движение я начинал, будучи членом Компартии. И все мои стихи о Ленине, о комсомоле, посвящённые строительству всяких ГЭС — это была моя жизнь, потому я от них не отказываюсь».
Между прочим, тот же Кравчук в многочисленных интервью признавался, что именно Иван Драч предложил внести в текст проекта Декларации о суверенитете Украины тезис о нейтральном статусе страны. Четверть века спустя, певец коммунизма об этом страшно жалеет: ведь Украина могла давно стать членом НАТО и вообще объявить России ядерную войну. Но вместо того чтобы слагать поэтические строки о Полярной звезде Альянса, Драч воспевал хлеб и зори, а также «гладил рифмой ж..пу», тем, кого сейчас призывает уничтожать. Надо же как-то реабилитироваться за пропаганду неевропейских ценностей! Вот последние образчики творчества «мытця»: «Словно уже на исходе я: потому что нет у нас Донбасса, а есть Лугандония! Президенты — все в схронах. Всегда. На границе я… А под сердцем, как змея, проклятая Лугандония!» — жжёт глаголом проповедник мира и света.
А ведь три десятка лет назад этот руховский «перевертыш» писал творения с такими поэтичными названиями как «Ленин возле Стены коммунаров во время манифестации трудящегося Парижа в мае 1911 года»:
Вера — это труд. Все остальное — тля.
Дышу Лениным до последнего вздоха…
На цыпочках замерла седая земля
В предвкушении огнеликого подвига…
Сравните эти поэтические строки с призывами убивать змею-лугандонию и перед вами встанет законченный образ украинского мытця: продажного, лицемерного, разжигающего вражду и ненависть. Украинская творческая «элита» не изменилась: как писала конъюнктурные политинформации, так и пишет, разве что, сменив в своих стихах Ленина на Бандеру. То же самое делают и майданные скульпторы, научившиеся на памятники Ильичу «сажать» голову Бандеры или Шевченко.
Светлана Манекина, ИА «Антифашист»
Комментариев нет:
Отправить комментарий