Случайно на этой неделе мне удалось увидеть передачу "Первая студия" от 5.07.2017, не буду перечислять всех кто там был, но к одной личности все таки хочется вернуться. Это Ио́сиф Райхельга́уз. Этот деятель не моргнув глазом на всю нашу страну начал защищать не без известного нам Алексея Гончаренко, того самого, который делал селфи с трупами людей в сгоревшем Доме профсоюзов в Одессе .
Вот этого подонка выгораживает Райхельга́уз. Вот про него он говорил, что он бьется за дружбу с Россией и препятствует введению виз. Мы с вами помним, что говорило это существо, снимающее обгорелые тела погибших людей. В сети все это можно найти, как бы не старались эти мрази затереть историю .
Теперь давайте ка посмотрим на "творческую" судьбу самого Райхельга́уза.
Как сообщает нам Википедия со ссылкой на газету «Лицей», «Иосиф Райхельгауз родился и вырос в Одессе. В 1962–1964 годах работал электрогазосварщиком на автобазе. В 1964 году поступил в Харьковский театральный институт на режиссёрский факультет, но уже через неделю был отчислен с формулировкой: „Профессиональная непригодность“. В 1965 году Райхельгауз стал артистом вспомогательного состава Одесского ТЮЗа. В 1966 году приехал в Ленинград и поступил на режиссёрский факульте ЛГИТМиК. И вновь, в том же году, был отчислен за профнепригодность. В 1965–1966 годах был рабочим сцены в Ленинградском БДТ им. Горького. В 1966 году поступил на факультет журналистики Ленинградского государственного университета, где смог наконец заняться режиссурой: стал руководителем студенческого театра ЛГУ. В 1968 году Иосиф Райхельгауз покинул университет и поступил на режиссёрский факультет ГИТИСа, в мастерскую М.О. Кнебель и А.А. Попова. Одновременно работал в качестве режиссёра в знаменитом студенческом театре МГУ, в 1970 году руководил концертными студенческими бригадами по обслуживанию строителей сибирских ГЭС. В 1971 году проходил режиссёрскую практику в Центральном театре Советской Армии, но спектакль „И не сказал не единого слова“ по повести Г. Бёлля, не был допущен к показу. Свой преддипломный спектакль, „Мой бедный Марат“ по пьесе А. Арбузова, в 1972 году поставил в родной Одессе.»
Корифея дважды выносили на пинках из театральных вузов, причём, первый раз — из провинциального. Но возвращаться назад, в электрогазосварщики, Мельпомена не отпустила. Ушёл в самодеятельность, ударять по Вильяму, понимаете ли, нашему, Шекспиру. На почве самодеятельности отрастил себе неслабые мозоли на ягодицах и на измор взял ГИТИС. Но самодеятельность не бросил — чёс на северах, среди суровых и хорошо зарабатывающих людей, истосковавшихся по культуре, даже в виде самодеятельного культпросвета — это святое. Ёлки лицедея целый год кормят, да! Первый же спектакль в ЦТСА забраковали. Со своей халтурой смог вылезти только в родной Одессе. До 1993 года был широко известен в узких кругах. Лауреатом и корифеем стал только при алкаше Ельцине, когда звания заслуженных и народных раздавали за сожжённый при свидетелях партбилет. Короче, типичный представитель общества «Долой рутину с оперных подмостков!» Надо ли удивляться, что буратины из его театра готовы работать за еду?
Интересно ведь . что связывает этого деятеля Мельпомены с Гончаренко ? А вот , что - его «Театр современной пьесы» — жалкое и убыточное заведение. А если поссориться с Гончаренко, то краник скудного ручейка грОшей, получаемых театром от сезонного чёса по Одессе, или другим городам и весям Украины, можно в любой момент перекрыть. На Украине ведь не в курсе, что зритель не ходит на спектакли Райхельгауза, а ориентируется на то, что, «вот — режиссёр-одессит, в Москве театром заведует — надо идти!»... А ещё в «ватный» списочек можно попасть — а это совсем уж западло для режиссёра с устойчивым ахеджакнутым мировоззрением «ох, простите нас бандеровцы, ИГИЛ и все-все-все!»
Но это еще не все, вот отрывок из его интервью на очень "свободном и демократичном" радио из России.
Ну как? Прорисовывается?
Вот это народный артист Российской федерации!!
Только хочется спросить он народный от какого народа ? И почему этот народ не горел в одесском Доме профсоюзов?
PS. Это деятель ко всему еще и Член Общественного совета Российского еврейского конгресса. Не правда ли какая-то чудовищная гримаса времени, представитель народа, который на каждом углу кричит о холокосте, бьется насмерть за человека, который приветствовал сожжение людей в Одессе. Источник
Вот этого подонка выгораживает Райхельга́уз. Вот про него он говорил, что он бьется за дружбу с Россией и препятствует введению виз. Мы с вами помним, что говорило это существо, снимающее обгорелые тела погибших людей. В сети все это можно найти, как бы не старались эти мрази затереть историю .
Теперь давайте ка посмотрим на "творческую" судьбу самого Райхельга́уза.
Как сообщает нам Википедия со ссылкой на газету «Лицей», «Иосиф Райхельгауз родился и вырос в Одессе. В 1962–1964 годах работал электрогазосварщиком на автобазе. В 1964 году поступил в Харьковский театральный институт на режиссёрский факультет, но уже через неделю был отчислен с формулировкой: „Профессиональная непригодность“. В 1965 году Райхельгауз стал артистом вспомогательного состава Одесского ТЮЗа. В 1966 году приехал в Ленинград и поступил на режиссёрский факульте ЛГИТМиК. И вновь, в том же году, был отчислен за профнепригодность. В 1965–1966 годах был рабочим сцены в Ленинградском БДТ им. Горького. В 1966 году поступил на факультет журналистики Ленинградского государственного университета, где смог наконец заняться режиссурой: стал руководителем студенческого театра ЛГУ. В 1968 году Иосиф Райхельгауз покинул университет и поступил на режиссёрский факультет ГИТИСа, в мастерскую М.О. Кнебель и А.А. Попова. Одновременно работал в качестве режиссёра в знаменитом студенческом театре МГУ, в 1970 году руководил концертными студенческими бригадами по обслуживанию строителей сибирских ГЭС. В 1971 году проходил режиссёрскую практику в Центральном театре Советской Армии, но спектакль „И не сказал не единого слова“ по повести Г. Бёлля, не был допущен к показу. Свой преддипломный спектакль, „Мой бедный Марат“ по пьесе А. Арбузова, в 1972 году поставил в родной Одессе.»
Корифея дважды выносили на пинках из театральных вузов, причём, первый раз — из провинциального. Но возвращаться назад, в электрогазосварщики, Мельпомена не отпустила. Ушёл в самодеятельность, ударять по Вильяму, понимаете ли, нашему, Шекспиру. На почве самодеятельности отрастил себе неслабые мозоли на ягодицах и на измор взял ГИТИС. Но самодеятельность не бросил — чёс на северах, среди суровых и хорошо зарабатывающих людей, истосковавшихся по культуре, даже в виде самодеятельного культпросвета — это святое. Ёлки лицедея целый год кормят, да! Первый же спектакль в ЦТСА забраковали. Со своей халтурой смог вылезти только в родной Одессе. До 1993 года был широко известен в узких кругах. Лауреатом и корифеем стал только при алкаше Ельцине, когда звания заслуженных и народных раздавали за сожжённый при свидетелях партбилет. Короче, типичный представитель общества «Долой рутину с оперных подмостков!» Надо ли удивляться, что буратины из его театра готовы работать за еду?
Интересно ведь . что связывает этого деятеля Мельпомены с Гончаренко ? А вот , что - его «Театр современной пьесы» — жалкое и убыточное заведение. А если поссориться с Гончаренко, то краник скудного ручейка грОшей, получаемых театром от сезонного чёса по Одессе, или другим городам и весям Украины, можно в любой момент перекрыть. На Украине ведь не в курсе, что зритель не ходит на спектакли Райхельгауза, а ориентируется на то, что, «вот — режиссёр-одессит, в Москве театром заведует — надо идти!»... А ещё в «ватный» списочек можно попасть — а это совсем уж западло для режиссёра с устойчивым ахеджакнутым мировоззрением «ох, простите нас бандеровцы, ИГИЛ и все-все-все!»
Но это еще не все, вот отрывок из его интервью на очень "свободном и демократичном" радио из России.
"Там есть фамилия Гончаренко, которой трясут. А на самом деле Алексей Гончаренко — это внятный, талантливый, грамотный, молодой, энергичный, серьёзный, глубокий, честный политик, который всё время пытается помочь своему городу, своему народу и так далее. Я понимаю, что сейчас творится у радиоприёмников."
"Там стояли палатки пророссийские, которые ждали, что «здесь будет Донбасс». Много палаток. И, начиная с марта, эти палатки выходили с российскими флагами, они шли по центральным улицам (это Куликово Поле). Они шли по улицам, разбивали витрины, прокалывали машины, выкрикивали самые разные… И тем не менее, им не мешали, потому что такая была ситуация — послемайданная. Естественно, в это время проукраинские тоже ходили, тоже кричали, тоже шумели.
Наступил вот этот чудовищный день 2 мая, когда должен был быть футбол, когда приехали западенцы так называемые, среди которых, конечно же, были отморозки, фашисты, мерзавцы. Но и среди этих были. И Приднестровье было, и безработные были, и те, кто за деньги неизвестно откуда подпитываемые были. И эти пошли в центр, те пошли в центр. Эти погнали тех — те вбежали в дом. Эти стали бросать бутылки с зажигающейся смесью в дом — дом загорелся. Те из дома стали бросать в палатки — палатки загорелись. И началось!"
"Там стояли палатки пророссийские, которые ждали, что «здесь будет Донбасс». Много палаток. И, начиная с марта, эти палатки выходили с российскими флагами, они шли по центральным улицам (это Куликово Поле). Они шли по улицам, разбивали витрины, прокалывали машины, выкрикивали самые разные… И тем не менее, им не мешали, потому что такая была ситуация — послемайданная. Естественно, в это время проукраинские тоже ходили, тоже кричали, тоже шумели.
Наступил вот этот чудовищный день 2 мая, когда должен был быть футбол, когда приехали западенцы так называемые, среди которых, конечно же, были отморозки, фашисты, мерзавцы. Но и среди этих были. И Приднестровье было, и безработные были, и те, кто за деньги неизвестно откуда подпитываемые были. И эти пошли в центр, те пошли в центр. Эти погнали тех — те вбежали в дом. Эти стали бросать бутылки с зажигающейся смесью в дом — дом загорелся. Те из дома стали бросать в палатки — палатки загорелись. И началось!"
Ну как? Прорисовывается?
Вот это народный артист Российской федерации!!
Только хочется спросить он народный от какого народа ? И почему этот народ не горел в одесском Доме профсоюзов?
PS. Это деятель ко всему еще и Член Общественного совета Российского еврейского конгресса. Не правда ли какая-то чудовищная гримаса времени, представитель народа, который на каждом углу кричит о холокосте, бьется насмерть за человека, который приветствовал сожжение людей в Одессе. Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий